Учебная работа № /8336. «Контрольная Экзистенциальная философия ХХ века
Содержание:
»
Введение 3
1. Общая характеристика экзистенциализма 4
2. Основные идеи экзистенциализма 6
Заключение 12
Список литературы 13″
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Африки и Латинской Америки, появление новых парадигм в этих регионах особенно
стало заметным в контексте усиливающегося диалога философских культур в
планетарном масштабе,Философская история ХХ века обнаруживает такое
историко-культурное явление как возникновение своеобразного симбиоза диалога
философских культур и философской компаративистики, во многом определяющего
весь колорит философского общения на многочисленных международных встречах
философов,
К этому уровню
философской коммуникации, своеобразной встречи культур мировое философское
сообщество в ХХ веке шло шаг за шагом,И вот здесь важную роль сыграли и те
фундаментальные компаративистские исследования, которые имели место в
зарубежной философской компаративистике,Речь идет о таких исследованиях, в
которых на первое место выдвигаются задачи разработки вопросов теории и метода
(методологии) сравнительной философии как особой отрасли (направления, части)
не только истории философии, но и всей философии,Мы коснемся, прежде всего,
тех фундаментальных зарубежных исследований в хронологической
последовательности их появления, которые непосредственно касаются концептуализации
сравнительной философии,Сначала представим читателю архитектонику этих работ,
а затем отметим сходства и различия в подходах их авторов к определению
концептуального аппарата сравнительной философии,Сразу оговоримся: мы не
претендуем ни на создание истории сравнительной философии ХХ века, ни даже ее
историографии,Для этого еще не пришло время,Речь пойдет лишь об их контурах,
которые сегодня можно наметить,
Здесь,
несомненно, на первое место выдвигается монография крупного французского
философа и филолога, известного ориенталиста Поля Массона-Урселя
«Сравнительная философия», вышедшая в 1923 году,Это по сути дела
первое исследование, в котором была предпринята серьезная попытка представить
сравнительную философию как нечто целостное философское, а не только
историко-философское, образование, что признается последующими концептуалистами
сравнительной философии,Уже само упоминание основных частей и параграфов
свидетельствует в пользу такого мнения,
В самом деле,
уже во «Введении»определяется задача целостного охвата философской
мысли различных регионов и стран в компаративистском ракурсе,Вся же первая
часть, состоящая из четырех глав и заключения, посвящается объяснению сути
объективного (научного) подхода к построению сравнительной философии, определению
метода и роли аналогии в сравнительном философском исследовании, а также
обоснованию необходимости учета культурно-исторической среды, в рамках которой
развивалась та или иная философская система»