Учебная работа № /8320. «Контрольная Теории мотивации З. Фрейда и А.Маслоу

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8320. «Контрольная Теории мотивации З. Фрейда и А.Маслоу

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«Введение 3
1.Теория мотивации З. Фрейда 4
2.Гуманистическая теория мотивации личности А. Маслоу 8
Заключение 16
Список использованных источников 18

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8320.  "Контрольная Теории мотивации З. Фрейда и А.Маслоу
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Это направило его на
поиски средств избавления своих пациентов от конфликтов между тем, что говорит их
сознание, и потаенными, слепыми, бессознательными побуждениями,Так родился
фрейдовский метод исцеления души, названный психоанализом.
Фрейдовская теория во многих странах прочно вошла в учебники по психологии,
психотерапии, психиатрии.
Она оказала воздействие на другие науки о человеке — социологию, педагогику,
антропологию, этнографию, философию, а также на искусство и литературу», а фрейдовская методология познания общественных
явлений, требующая раскрытия лежащих в их основе
бессознательных механизмов, подавленных желаний, широко использовалась последователями
Фрейда и выросла в своеобразную философию.
Психоаналитическая философия, эмпирической базой которой является психоанализ,
продолжает и углубляет иррационалистические
тенденции «Философии жизни», со своих позиций стремится
объяснить личностные, культурные и социальные явления.

Многочисленные
суждения различных авторов, чаще всего западных, о психоанализе свидетельствуют
о наличии разноплановых, иногда противоположных точек зрения на существо
фрейдовского учения,И хотя престиж и авторитет психоанализа в последнее время
несколько упал,[14] представляется
актуальным обратиться к наследию З,Фрейда и его последователей и
рассмотреть соотношение между психоанализом и
отдельными направлениями современной философии.

ФИЛОСОФИЯ
И ПСИХОАНАЛИЗ.

Многие западные,
да и российские[2] исследователи утверждают, что психоаналитическое
учение Фрейда основывается на фактах клинического
наблюдения за истерическими больными и рассмотрении основателем психоанализа
собственных сновидений,Истоки психоанализа лежат, по их убеждению, в
психиатрических, физиологических концепциях конца XIX века,Что касается
философских идей, то они не оказали никакого влияния на Фрейда, ибо он не
только с предубеждением относился к абстрактным размышлениям философов, но и
фактически никогда не обращался к философским трактатам.

Другие
исследователи считают, что некоторые философские идеи вполне могли оказать
воздействие на становление различных
психоаналитических концепций,Среди философов, размышления которых о человеке
дали толчок к формированию учения Фрейда, называются имена Аристотеля, Платона,
Шопенгауэра, Ницше и
др.

Важно отметить,
что далеко не все теоретики разделяют некогда созданный и ныне поддерживаемый
миф об исключительно естественнонаучных предпосылках психоанализа,Разумеется,
выдвижение Фрейдом психоаналитических идей сопровождалось
переосмыслением распространенных в конце XIX века методов лечения истерических
больных,Однако, было бы неверным соотносить истоки возникновения
психоаналитического учения Фрейда с его врачебной практикой, с теми идеями и
теориями, которые были им почерпнуты из неврологии,
физиологии и иных естественнонаучных дисциплин,В этом отношении можно
согласиться с высказыванием С,Цвейга: «Фрейд
исходит из медицины не в большей степени, чем Паскаль из математики и Ницше из древнеклассической филологии,Несомненно, этот
источник сообщает его работам известную окраску, но не определяет и не
ограничивает их ценности»[2].

Теоретики
психоаналитической ориентации долгое время
рассматривали Фрейда как ученого, впервые открывшего сферу бессознательного и,
тем самым, совершившего переворота науке,Подобные представления
являются распространенными, но весьма далекими от истинного положения дел.

Так для
некоторых учений, возникших в рамках древнеиндийской философии, было характерным
признание существование «неразумной души», «неразумной жизни», протекающей таким образом, что человеку
становятся «неподвластны чувства»,В
ведийской литературе Упанишад говорится о «пране», представляющей собой жизненную
энергию, которая является изначально бессознательной,Буддийское учение также
исходит из признания наличия несознательной жизни.

Будучи знаком с
философией Платона, Фрейд мог почерпнуть оттуда представления о бессознательном, т.к»