Учебная работа № /8298. «Курсовая Вопросы человеческого бытия в экзистенциальной философии Г.Маркузе и в философии движения «Хиппи»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8298. «Курсовая Вопросы человеческого бытия в экзистенциальной философии Г.Маркузе и в философии движения «Хиппи»

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Оглавление 2
Введение 3
Глава 1. Вопросы человеческого бытия в экзистенциальной философии (Г. Маркузе) 5
1.1 Подавление. Сублимация. Прогресс. Работа. 5
1. 2. Происхождение подавленного индивида 11
Глава2.Философия движения «Хиппи» 15
2.1. Освобождение «Хиппи» 15
2.2. Выхода нет 20
Заключение 24
Список используемой литературы 26

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8298.  "Курсовая Вопросы человеческого бытия в экзистенциальной философии Г.Маркузе и в философии движения «Хиппи»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Речь идет о внешнем критерии истинности, т.е.
    о бытии, существующем реально и независимо от мышления

    Под бытием в самом широком смысле этого слова имеется в
    виду предельно общее понятие о существовании, о сущем вообще,Антитезой бытия
    является ничто.

    Бытие не статично,Все конкретные формы существования материи, например,
    самые крепкие кристаллы, гигантские звездные скопления, те или иные растения,
    животные и люди, как бы выплывают из небытия (их ведь именно вот таких когда-то
    не было) и становятся наличным бытием,Бытие вещей, как бы долго оно не
    продолжалось, приходит к  концу и переходит в небытие как данная качественная
    определенность, например, именно этот человек,Переход в небытие мыслится как
    разрушение данного вида бытия и превращение его в иную форму бытия,Так что
    небытие мыслится как относительное понятие, а в абсолютном смысле небытия нет.
    Абсолютное бытие противостоит небытию как тому, что было и чего уже нет или еще
    не стало, а может, и никогда не станет.

    В философии бытие является
    категорией, обозначающей реальность, существующую объективно, независимо от
    сознания, воли и эмоций человека,Проблема трактовки бытия и соотношения его с
    сознанием стоит в центре философского мировоззрения.

    Будучи для человека чем-то внешним,
    преднайденным, бытие налагает определенные ограничения на его деятельность,
    заставляет соизмерять с ним свои действия,Вместе с тем бытие является
    источником и условием всех форм жизнедеятельности человека,Бытие представляет
    не только рамки, границы деятельности, но и объект творчества человека,
    постоянно изменяющего бытие, сферу возможностей, которую человек в своей
    деятельности превращает в действительность.

    Понятие бытия многосторонне и сложно.
    Истолкование бытия претерпело сложное развитие,Его общей чертой является
    противоборство материалистического и идеалистического подходов.
    Первый из них толкует основания бытия как материальные, второй – как идеальные.

    Можно вычленить несколько периодов в
    трактовке бытия,Первый период – мифологическое истолкование бытия,Второй
    этап связан с рассмотрением бытия «самого по себе» (натуралистическая
    онтология),Третий период начинается с философии И,Канта; бытие
    рассматривается как нечто связанное с познавательной и практической
    деятельностью человека.

    В истории философии первую концепцию бытия
    дали древнегреческие философы 6 – 4 веков до нашей эры – десократики,Для них
    бытие совпадает с материальным, неразрушимым и совершенным космосом»