Учебная работа № /8298. «Курсовая Вопросы человеческого бытия в экзистенциальной философии Г.Маркузе и в философии движения «Хиппи»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8298. «Курсовая Вопросы человеческого бытия в экзистенциальной философии Г.Маркузе и в философии движения «Хиппи»

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Оглавление 2
Введение 3
Глава 1. Вопросы человеческого бытия в экзистенциальной философии (Г. Маркузе) 5
1.1 Подавление. Сублимация. Прогресс. Работа. 5
1. 2. Происхождение подавленного индивида 11
Глава2.Философия движения «Хиппи» 15
2.1. Освобождение «Хиппи» 15
2.2. Выхода нет 20
Заключение 24
Список используемой литературы 26

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8298.  "Курсовая Вопросы человеческого бытия в экзистенциальной философии Г.Маркузе и в философии движения «Хиппи»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Речь идет о внешнем критерии истинности, т.е.
о бытии, существующем реально и независимо от мышления

Под бытием в самом широком смысле этого слова имеется в
виду предельно общее понятие о существовании, о сущем вообще,Антитезой бытия
является ничто.

Бытие не статично,Все конкретные формы существования материи, например,
самые крепкие кристаллы, гигантские звездные скопления, те или иные растения,
животные и люди, как бы выплывают из небытия (их ведь именно вот таких когда-то
не было) и становятся наличным бытием,Бытие вещей, как бы долго оно не
продолжалось, приходит к  концу и переходит в небытие как данная качественная
определенность, например, именно этот человек,Переход в небытие мыслится как
разрушение данного вида бытия и превращение его в иную форму бытия,Так что
небытие мыслится как относительное понятие, а в абсолютном смысле небытия нет.
Абсолютное бытие противостоит небытию как тому, что было и чего уже нет или еще
не стало, а может, и никогда не станет.

В философии бытие является
категорией, обозначающей реальность, существующую объективно, независимо от
сознания, воли и эмоций человека,Проблема трактовки бытия и соотношения его с
сознанием стоит в центре философского мировоззрения.

Будучи для человека чем-то внешним,
преднайденным, бытие налагает определенные ограничения на его деятельность,
заставляет соизмерять с ним свои действия,Вместе с тем бытие является
источником и условием всех форм жизнедеятельности человека,Бытие представляет
не только рамки, границы деятельности, но и объект творчества человека,
постоянно изменяющего бытие, сферу возможностей, которую человек в своей
деятельности превращает в действительность.

Понятие бытия многосторонне и сложно.
Истолкование бытия претерпело сложное развитие,Его общей чертой является
противоборство материалистического и идеалистического подходов.
Первый из них толкует основания бытия как материальные, второй – как идеальные.

Можно вычленить несколько периодов в
трактовке бытия,Первый период – мифологическое истолкование бытия,Второй
этап связан с рассмотрением бытия «самого по себе» (натуралистическая
онтология),Третий период начинается с философии И,Канта; бытие
рассматривается как нечто связанное с познавательной и практической
деятельностью человека.

В истории философии первую концепцию бытия
дали древнегреческие философы 6 – 4 веков до нашей эры – десократики,Для них
бытие совпадает с материальным, неразрушимым и совершенным космосом»