Учебная работа № /8282. «Курсовая Выявление общих моментов в двух школах философской мысли — буддизме и скептицизме

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8282. «Курсовая Выявление общих моментов в двух школах философской мысли — буддизме и скептицизме

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
»
Введение 2
1. Учение о прерванной бесконечной последовательности перерождения 4
1.1. Буддизм. Общие сведения 4
1.2. Хинаяна или тхеравада (учение древних) 8
1.3. Махаяна 10
1.4. Дзен: великий путь просвещения 11
2. Буддизм и скептицизм. Опыт компаративистского анализа 15
2.1. Скептицизм. Краткая справка 15
2.2 Буддизм и скептицизм в сравнении 16
Заключение 28
Список литературы 29

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /8282.  "Курсовая Выявление общих моментов в двух школах философской мысли - буддизме и скептицизме
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Буддийская
    каноническая литература изучается в Японии по китайским переводам, что для
    японца, воспитанного па китайской литературе, не представляет особенных
    трудностей, тем более что вся отвлеченная религиозно-философская терминология
    непосредственно заимствована из китайского и не имеет японских эквивалентов
    вовсе,Тесная связь, доходящая почти до полного совпадения, японской системы
    письменности с китайской объясняет отсутствие вообще японских переводов с
    китайских классических и философских текстов: японцы в них не нуждались, так
    как они воспитывались непосредственно на китайских текстах и сами же писали
    отвлеченные сочинения на китайском языке,Поэтому не существует и японского
    перевода даже буддийского канона с китайского,Только за самое последнее время
    возникли переложения немногих популярных священных текстов на японский язык в
    виде попыток не столько перевода, сколько модернизации древних текстов,
    Полнота
    материала по буддийской литературе, разработанность его в комментариях, в
    словарях и тому подобных вспомогательных орудиях — все это заставляет признать
    необходимым начинать и производить изучение восточного буддизма прежде всего по
    японским источникам, которые настолько облегчают доступ к китайским
    первоисточникам, более древним, что игнорировать их при работах над китайской
    буддийской литературой нежелательно и нецелесообразно,
    Систематическому
    обзору буддийской литературы и ее авторов в связи с политической историей
    буддийской церкви на Востоке будет посвящена третья часть предлагаемого
    ‘Введения’,Ограничиваюсь здесь кратким перечислением важнейших периодов
    восточного буддизма и указанием на то место, которое, буддийская религия и
    философия занимают наряду с другими элементами, вошедшими в состав японской
    культуры,Одновременно будет затронут и вопрос о значении буддийской традиции в
    Японии и современных работ по буддизму для изучения индийского буддизма и
    индийской философии,
    История
    буддизма в Китае начинается, согласно традиции, уже в первом веке нашей эры, о
    действительном же расцвете буддизма, о существенном влиянии буддизма говорить
    можно только начиная с IV в.7,Но уже к VI в,в Китай успели проникнуть почти
    все направления индийской религии, основная часть священных текстов была уже
    переведена, и в Китае успела уже образоваться китайская секта буддизма,
    известная под названием Тяньтайской, по японскому произношению — Тэндайской,
    В Японии в это
    время еще не было ни письменности, ни достоверной истории, начало которых
    принято относить в VI-VII вв,в,э,Этому периоду предшествует, по официальному
    летосчислению, целое тысячелетие — полумифическое, полулегендарное,
    полуисторическое; собственно же история Японии начинается только в VI в»