Учебная работа № /8278. «Отчет по практике Основные этапы развития русской философии
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………….3§ 1. Развитие русской философии в XI−XVII вв……………………………….6
§ 2. Русская философия XVIII в…………………………………………………9
§ 3. Русская философия XIX в………………………………………………….11
§ 4. Русская философия конца XIX − первой половины XX вв.
Философия В.Соловьёва………………………………………………………..16
Заключение………………………………………………………………………………21
Список использованных источников и литературы…………………………………..22
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
получила название натурфилософии (философии), в течение долгого периода
времени, почти 20 веков, психология оставалась частью философии,Естественно,
что в обширном предмете философии к психологии относилась область, связанная в
первую очередь с человеком, да и само исследование души (психики) связывалось
преимущественно с особенностями психики человека,В то же время область
психического не ограничивалась человеком, но распространялась на весь мир.
Такой подход получил название панпсихизм — направление, которое считает весь
мир одушевленным и наделенным душой,В течение нескольких веков (примерно до
III в,до н.э.) разница между психикой человека и животных рассматривалась как
чисто количественная, а не качественная,
Несколько позже появилась идея о том, что
конкретный материальный объект (вода, земля или воздух), даже очень важный для
мира и жизнедеятельности, не может быть первоосновой,Уже Анаксимандр (VI в,до
н.э.) писал о «беспредельном», т,е,о таком физическом начале, из которого все
возникает и в которое все превращается,В теориях Левкиппа и Демокрита (V-IV
вв,до н.э.) возникла идея атомов, мельчайших, невидимых миру частиц, из
которых и состоит все окружающее,Атомистическая теория, разработанная этими
учеными, была весьма распространена и являлась составной частью психологических
учений многих ученых не только Древней Греции, но и Рима.
Среди важнейших функций души психологи
античности называли познание мира,Сначала в процессе познания выделялось всего
две ступени — ощущение (восприятие) и мышление,При этом для психологов того
времени не существовало разницы между ощущением и восприятием, выделение
отдельных качеств предмета и его образа в целом считалось единым процессом.
Постепенно изучение процесса познания мира становилось все более значимым для
психологов, а в самом процессе познания выделялось уже несколько этапов»