Учебная работа № /8277. «Контрольная Ответы на вопросы по философии 6
Содержание:
1. Как Вы понимаете смысл положения Протагора: «Человек есть мера всех вещей»?
2. Дайте характеристику глобальных проблем современности и основных путей их решения.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
почему создан мир относительного, Мир Майи, вот почему Бог и мир — одно, вот
почему один без другого существовать не может, вот почему они оба слиты в
Неизреченном…”
“
Индра через свою Майю принимает различные формы”
Веды.
“ Как из дерева,
оформленного тела земли, выходит дым, из дыма огонь, об употреблении которого
гласит Тройная Веда, так из мрака исходят страсти, из страстей добро, которое
делает Браму видимым.”
Бхагавата-Пурана.
“ О Ты, Кто есть
Господин, Душа и Форма вселенной!”
Бхагавата-Пурана.
“Моя Мать,
Первичная Божественная Энергия, и внутри мира явлений и вне его,Дав рождение
миру, Она живет в нем,В Ведах мы находим, как это иллюстрируется примером
паука и паутины,Она паук и Она же сотканная Ею паутина,Паук выдавляет из себя
материал, из которого создается паутина, и потом живет в этой паутине,Моя Мать
одновременно Содержимая и Содержащее.”
Шри Рамакришна
“Однажды
спросили царя Юдистира, “ какая самая удивительная вещь в мире?” И царь ответил
: “ всякий день вокруг умирают люди, а каждый думает, что он никогда не умрет.”
Суоми Вивеканда.
“ Его Слава слишком возвышена, Его Свет слишком блистателен, чтобы
человеческий разум мог его понять, что смертное око могло его узреть.”
Зендъ-Авеста.
“ Бог Един, То,
что Едино, не имеет надобности в определенном имени.”
Lactance.
“ Не может,
вообще, человек познать, что есть Бог,Одно знает он хорошо: что не есть Бог: и
тогда разумный человек это отбрасывает.”
Мейстер Экхартъ.
“ Все вещи до рождения сокрыты
В Едином и Великом Бытии;
Откуда при рождении исходят,
В Него по смерти снова погружаясь.”
Бхагават-Гита.
“ Бог есть
Абсолютный и Вечный Брама, точно так же, как и отец вселенной,Неделимый Брама
подобен безграничному, безбрежному океану, в котором я могу только биться и
утопать, но когда я приближаюсь к Вечно Деятельному Божеству, я обретаю мир,
как утопающий человек, который приближается к берегу.”
»