Учебная работа № /8250. «Контрольная Основы философии — ФС

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8250. «Контрольная Основы философии — ФС

Количество страниц учебной работы: 0
Содержание:
ответы на тест

Задание 1.
Вопрос 1. В чем заключается цель философии, согласно Пифагору?
1. В поиске истины
2. В очищении души
3. В стремлении к удовольствиям
4. В стремлении к власти
5. В созерцании природы
Вопрос 2. Что сближает философию и мифологию?
1. Обе формы мировоззрения основаны на вере в мифы
2. Их сближает олицетворение сил природы и общества
3. В них присутствует особая пространственно-временная характеристика событий
4. В них происходит удвоение мира
5. Их сближает целостное видение мира
Вопрос 3. В чем состоит специфика религиозного знания по отношению к философии?
1. Учитывает достижения конкретных наук
2. Дает целостную картину действительности
3. Определяет ценностные установки
4. Претендует на истину
5. Опирается на непререкаемые истины
Вопрос 4. Кто из мыслителей назвал философию универсальной наукой, которая « себя ищет»?
1. Платон
2. Сократ
3. Пифагор
4. Декарт
5. Аристотель
Вопрос 5. В чем состоит специфика философского мировоззрения?
1. Основывается на вере в сверхъестественные силы и сущности
2. Олицетворяет силы природы и общества
3. Дает целостное видение мира, учитывая весь совокупный опыт развития человечества и достижения конкретных наук
4. Устанавливает отношения между человеком и высшей реальностью
5. Формирует убеждения и ценностные ориентации

Задание 2
Вопрос 1. Что определяется в философии понятием «Универсум»?
1. Все имеющееся как целостность
2. Духовный мир человека
3. Божественный Разум
4. Качественные свойства действительности
5. Мировая Душа
Вопрос 2. Какие основные разделы включает в себя философское знание?
1. Искусство, наука, нравственность, производственная деятельность
2. Социология, политология, культурология, психология
3. Теология, этнология, экология, этика
4. Искусствоведение, религиоведение, литературоведение
5. Онтология, гносеология, философская антропология, социальная философия
Вопрос 3. Какая наука открывает правила мышления?
1. Психология
2. Этика
3. Информатика
4. Математика
5. Логика
Вопрос 4. Как называется наука, выполняющая функцию нравственной экспертизы в философии?
1. Эстетика
2. Логика
3. Экология
4. Культурология
5. Этика
Вопрос 5. В каком разделе философского знания исследуются ценности?
1. В аксиологии
2. В гносеологии
3. В философской антропологии
4. В философии истории
5. В логике

Занятие 3.
Вопрос 1. Кто из перечисленных философов относятся к милетской школе?
1. Ксенофан, Парменид, Зенон
2. Фалес, Анаксимандр, Анаксимен
3. Левкипп, Демокрит
4. Сократ, Платон, Аристотель
5. Августин Блаженный, Джордано Бруно, Парацельс
Вопрос 2. Что такое «апейрон» у Анаксимандра?
1. Огонь
2. Бесконечное, беспредельное первоначало
3. Неделимая частица
4. Воздух
5. Гомеомерия
Вопрос 3. Какая идея, согласно Платону, является целью познания?
1. Идея Числа
2. Идея Вида
3. Идея Качества
4. Идея Рода
5. Идея Блага
Вопрос 4. Благодаря чему возникает мир вещей, согласно Платону?
1. Материи и Демиуру
2. Идеям и Богу
3. Материи и идеям
4. Идеям, материи и Богу
5. Материи, Богу, Единому
Вопрос 5. На какие уровни делит бытие Аристотель?
1. На чувственный и умопостигаемый
2. На однородный и неоднородный
3. На нереальный, реальный и сверхреальный
4. На материальный, чувственный и беспредельный
5. На дочувственный, чувственный и сверхчувственный

Задание 4
Вопрос 1. Что такое «архэ»?
1. Несущественный признак вещи
2. Первопричина и первооснова вещей
3. Единица бытия
4. Нравственный идеал
5. Древность
Вопрос 2. Какую главную цель ставили перед собой представители патристики?
1. Формирование христианского учения
2. Обоснование основных догматов христианства
3. Изучение причин существования мира
4. Изучение античного наследия
5. Изучение законов природы.
Вопрос 3. Кому из философов принадлежит высказывание «Знание – сила»?
1. Платону
2. Джордано Бруно
3. Клоду Адриану Гельвецию
4. Дени Дидро
5. Френсису Бэкону
Вопрос 4. Кто из философов Нового времени учил, что в основе мира лежит две субстанции: телесная и духовная?
1. Бенедикт Спиноза
2. Готфрид Вильгельм Лейбниц
3. Иммануил Кант
4. Поль Анри Гольбах
5. Рене Декарт
Вопрос 5. В чем состоит открытие И.Канта в философии?
1. В создании теории диалектического материализма
2. В создании системы абсолютного идеализма
3. В формулировки доказательств бытия Бога
4. В создании учения об атомном строении вещей
5. В создании системы трансцендентального идеализма

Задание 5
Вопрос 1. Какие уровни бытия выделил в своем учении И. Кант?
1. Субстанциональное, универсальное и символическое
2. Объективное, субъективное и абсолютное
3. Сознательное, бессознательное и подсознательное
4. Природное, сакральное и механическое
5. Трансцендентное, эмпирическое и трансцендентальное
Вопрос 2. Что являлось главным предметом исследования экзистенциалистов?
1. Общество
2. Человеческое бытие
3. Природа
4. История
5. Язык
Вопрос 3. Как называются философы, которые главным предметом своего исследования считали человеческое существование?
1. Антропологи
2. Реалисты
3. Фаталисты
4. Материалисты
5. Экзистенциалисты
Вопрос 4. Какое из положений соответствует первому принципу экзистенциализма?
1. «Жизнь – это проблема, которую должны решать мы»
2. «Сущность предшествует существованию»
3. «Человек и мир существуют независимо друг от друга»
4. «Сущее открывает путь к познанию существующего»
5. «Существование предшествует сущности»
Вопрос 5. В чем проявляется подлинная сущность человека, по мнению Ж.-П. Сартра?
1. В отношении к религии
2. В отношении к себе
3. В отношении к вещам
4. В отношении к работе
5. В отношении к другим людям

Задание 6.
Вопрос 1. Кто из философов впервые поставил проблему бытия?
1. Платон
2. Пифагор
3. Демокрит
4. Фалес
5. Парменид
Вопрос 2. Какой философской позиции соответствует выражение « Общие понятия имеют место в человеческом уме, но им соответствует нечто в самих вещах»?
1. Номинализму
2. Эмпиризму
3. Реализму
4. Рационализму
5. Концептуализму
Вопрос 3. Какая теория современной физики существенно повлияли на философское осмысление действительности?
1. Гелиоцентризм Н.Коперника
2. Механика И.Ньютона
3. Теория корпускулярного строения вещества
4. Теория относительности А.Эйнштейна
5. Теория электромагнитного поля
Вопрос 4. Представители какого современного философского направления сыграли огромную роль в демаркации философии и науки?
1. Герменевтики
2. Экзистенциализма
3. Логического позитивизма
4. Постмодернизма
5. Неотомизма
Вопрос 5. Из перечисленных философов укажите представителя логического позитивизма?
1. О.Конт
2. Р. Авенариус
3. К.Поппер
4. П.Фейерабенд
5. Р.Карнап

Задание 7
Вопрос 1. На чем основана человеческая деятельность?
1. На чувствах
2. На представлениях
3. На понятиях
4. На восприятиях
5. На знаниях
Вопрос 2 Что такое «наука»?
1. Творческая деятельность по переустройству общества
2. Источник абсолютных истин
3. Сбор и интерпретация эмпирических данных
4. Особый вид познавательной деятельности и система логически непротиворечивых знаний
5. Совокупность знаний о мире
Вопрос 3. Что представляет собой интуиция?
1. Достоверное знание
2. Мистическое озарение
3. Религиозный опыт
4. Образное знание
5. Непосредственное знание
Вопрос 4. Как называется научный факт, существование которого вероятно, но еще не доказано?
1. Экспериментальный
2. Гипотетичный
3. Абсолютный
4. Концептуальный
5. Когерентный
Вопрос 5. Какая главная цель стоит перед философией и наукой?
1. Усвоение человеком коллективных представлений
2. Духовное развитие
3. Решение практических задач
4. Копирование познаваемой реальности
5. Благо человека

Задание 8.
Вопрос 1. Как понимался человек в античной философии?
1. Как существо политическое
2. Как существо моральное
3. Как существо эстетическое
4. Как существо иррациональное
5. Как существо биологическое
Вопрос 2. На чем основана философия И.Канта?
1. На представлении о зависимости человека от космических законов
2. На представлении о подчинении человека собственным желаниям
3. На представлении о зависимости человека от законов природы
4. На представлении о зависимости человека от Бога
5. На представлении о зависимости философской и научной истины от человека
Вопрос 3. Какой философ полагал, что основным вопросом философии является вопрос «Что такое человек?»
1. Дж.Бруно
2. И.Кант
3. Г.В.Ф.Гегель
4. Ф.Ницше
5. А.Шопенгауэр
Вопрос 4. Какими видами энергии обладает материя, согласно Т. де Шардену?
1. Органической и неорганической
2. Внешней и внутренней
3. Тангенциальной и радиальной
4. Химической и физической
5. Преджизненной и сверхжизненной
Вопрос 5. Какой уровень психики был обнаружен и впервые описан З. Фрейдом?
1. Самосознание
2. Сознание
3. Рациональный
4. Психический
5. Бессознательное

Занятие 9.
Вопрос 1. Какое свойство ценностей выделил Рейнхольд Нибур?
1. Реальность
2. Идеальность
3. Эмоциональность
4. Объективность
5. Социальность
Вопрос 2. Укажите, какие ценности относятся к политико-правовым?
1. Образование
2. Искусство
3. Нравственность
4. Музыка
5. Гражданское общество
Вопрос 3. Когда возникает нравственный конфликт?
1. Когда несколько религий вступают в противоречия друг с другом
2. Когда моральные нормы вступают в противоречие с нормами этикета
3. Когда моральные и правовые нормы вступают в противоречия
4. Когда несколько моральных норм вступают в противоречия
5. Когда все люди руководствуются одной моральной нормой
Вопрос 4. Какая из перечисленных ценностей определяет отношение человека к высшей реальности?
1. Музыка
2. Искусство
3. Наука
4. Религия
5. Жизнь
Вопрос 5. Что такое эстетический идеал?
1. Высшая степень мастерства
2. Способность к эстетическому восприятию
3. Система понятий и идей о сущности эстетического
4. Высшая норма эстетического совершенства
5. Чувственное восприятие окружающего мира.

Задание 10.
Вопрос 1.Кого считают основоположником теории современной демократии?
1. Т. Гоббса
2. Ш. Монтескье
3. И.Канта
4. Платона
5. Д.Локка
Вопрос 2. Что такое цивилизация с точки зрения А.Тойнби?
1. Совокупность индивидов и различных форм их общности
2. Исторически определенная группа людей
3. Культурно-исторические типы объединения людей.
4. Часть материального мира
5. Обожествленный мировой Разум
Вопрос 3. Что такое общественно-экономическая формация?
1. Производственные отношения
2. Экономическая основа общества
3. Политическая основа общества
4. Единство производительных сил и производственных отношений
5. Определенная ступень исторического развития общества
Вопрос 4. Какая форма является высшей формой классовой борьбы?
1. Бунт
2. Забастовка
3. Революция
4. Крестьянская война
5. Восстание
Вопрос 5. Кто из мыслителей считал, что попытки воплотить марксизм в жизнь были вызваны иллюзорной убежденностью очень многих людей в возможности заменить идущие в обществе стихийные процессы саморегуляции коллективным разумом политических лидеров?
1. В. И. Ленин
2. П. Сорокин
3. Ф.А.Хайек
4. Д.К.Гэлбрейт
5. А.Д.Сахаров

Задание 11.
Вопрос 1.Как изучают природу философы?
1. Непосредственно обращаясь к природным явлениям
2. Стремятся просто суммировать все знания, полученные другими науками
3. Проводят различные опыты и эксперименты
4. Изучение природы не входит в круг интересов философов
5. Опосредованно, используя достижения естествознания, выстраивают целостную картину мира
Вопрос 2. Как называются проблемы, возникшие вследствие конфликта между природой и культурой?
1. Социальные проблемы
2. Культурные проблемы
3. Научные проблемы
4. Общественные проблемы
5. Глобальные проблемы
Вопрос 3. Сколько человек сейчас населяет нашу планету?
1. Около 50 млн. человек
2. Примерно 300 млн. человек
3. 3 млрд. человек
4. 4,7 млрд. человек
5. Около 6 млрд. человек
Вопрос 4. Что явилось причиной множества экологических и техногенных катастроф?
1. Рост народонаселения
2. Исчезновение многих видов животных и растений
3. Выход на политическую арену развивающихся стран
4. Утилизация вредных отходов
5. Научно-техническая и информационная революции
Вопрос 5. Какие проблемы касаются отношений индивида и общества?
1. Прекращение гонки вооружений и предотвращение ядерной катастрофы
2. Освоение космического пространства и мирового океана
3. Рационализация природопользования и ликвидация энерго-сырьевых и продовольственных трудностей
4. Предотвращение разрушения защитного слоя земли
5. Совершенствование систем здравоохранения и образования

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № /8250.  "Контрольная Основы философии - ФС
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Он
участвует в формировании бюджета, назначении и отзыве дипломатических
представителей, тесно сотрудничает с органами внешней разведки,Он требует к
себе гораздо более пристального внимания, чем многие другие комитеты.
Разработка организационно-правовой базы для него может послужить основой для
качественной и бесперебойной работы комитета вне зависимости от постоянно
меняющейся политической ситуации.

Таким образом,
целью дипломной работы является совершенствование управленческой деятельности
Комитета по международным делам,В соответствии с поставленной целью, автором
предпринимается попытка решения следующих задач:


провести анализ существующего организационно- правового
обеспечения деятельности Комитета по международным делам


рассмотреть и провести диагностику структуры Комитета по
международным делам


разработать предложения по улучшению деятельности Комитета
по международным делам

Для решения
этих задач будет построена схема Комитета по международным делам, предложена
новая структура Комитета, разработано Положение о Комитете по международным
делам, разработаны должностные инструкции для ведущих работников Аппарата
Комитета по международным делам, предложена новая схема подбора кадров в
Аппарат Комитета.

В ходе проведения диагностики
Комитета автором работы использовались в первую очередь три метода:
непосредственного наблюдения, интервью и анализ документации,Непосредственное
наблюдение проводилось в ходе прохождения преддипломной практики, а также при
обучении на старших курсах ВУЗа,Метод использовался во время:

Заседаний комитета

Заседаний подкомитетов

Переговоров с иностранными
делегациями

            Подготовки аналитических
записок, отзывов на поступающие в                                             
комитет проекты законов и международных договоров

Заседаний сотрудников аппарата

  Метод интервью использовался в
комбинации с непосредственным наблюдением,Интервью проводилось как с
отдельными сотрудниками, так и с группой сотрудников,Хотя в результате
интервью может быть собрана исключительно ценная информация для процесса
определения служебных обязанностей, сами интервью трудно поддаются формализации.
Так, различные интервьюеры могут по-своему ставить вопрос или даже
непреднамеренно задавать респондентам разные вопросы,Стоимость проведения
профессиональных интервью может быть очень велика, в особенности, если принято
решение о проведении группового интервьюирования[1].

Анкетирование при проведении
исследования Комитета использовано не было, ввиду некоторых присущих этому
методу сложностей, среди которых можно выделить сложность возвращения к
каким-нибудь вопросам или получения дополнительных сведений после того, как
анкеты возвращены респондентами, а также невозможность добиться некоторых
оценок, используя безличную форму контакта с сотрудниками,Все это может
оказывать негативный эффект на желание последних открыто отвечать на вопросы.
Форма анкеты и структура вопросов в значительной степени зависят от задач
исследования, существующих ограничений и, наконец, от квалификации самого
исследователя[2].

Еще один использованный метод-
анализ документации,Исследованы были как общедумские документы, такие как
Регламент Государственной Думы, так и внутрикомитетские документы (Положение о
Комитете, должностные инструкции работников аппарата, положение об аппарате).

В первой части работы будет рассмотрен исторический
путь развития Государственной Думы в России,Особое внимание обращает на себя
тот факт, что слабость палаты в стране обусловлена исторически,Появление Думы
в начале века не стало началом развития страны по демократическому пути,Дума
просуществовала лишь несколько лет, и не смогла стать законодательным органам
власти,Далее в работе рассматривается место нижней палаты в современной
организации власти,Законодательный процесс не описывается, поскольку он
достаточно подробно дан в Конституции»