Учебная работа № /8249. «Контрольная Основы философии — ФС

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8249. «Контрольная Основы философии — ФС

Количество страниц учебной работы: 0
Содержание:
ответы на тест

Задание № 1.
Вопрос 1. Что означает слово “философия”?
1. Учение о мудрости.
2. Любовь к мудрости.
3. Мудрость.
4. Высшее знание.
5. Науку наук.
Вопрос 2. Какие характерные признаки присущи мифологии как типу мировоззрения?
1. Она основана на вере в мифы.
2. В ней мир един, не разделяются природное, социальное и сверхъестественное.
3. Олицетворяются силы природы и общества.
4. Время движется по кругу, пространство неоднородно.
5. Все перечисленные.
Вопрос 3. Что отличает религию как особый тип мировоззрения?
1. Удвоение мира.
2. Она основана на догматической вере в сверхъестественное.
3. Она основана на догматической вере в авторитеты.
4. Она накладывает ограничения на развития познания.
5. Все перечисленное.
Вопрос 4. Каковы особенности философского мировоззрения?
1. Оно основано на знании и доказательствах.
2. Мир представляется единым “жизненным миром” человека.
3. Оно развивается само и создает предпосылки для развития научного знания.
4. Является единственной формой мировоззрения, способной решить проблемы выживания человечества.
5. Все перечисленные.
Вопрос 5. На что ориентирована философия?
1. На изучение жизни человека.
2. На олицетворение сил природы и общества.
3. На целостное видение с позиции человека и человеческой деятельности.
4. На изучение методов и способов получения знания.
5. На развитие науки.

Задание № 2.
Вопрос 1. Что является объектом философии?
1. Универсум.
2. Законы природы.
3. Нравственные нормы.
4. Животный мир.
5. Все перечисленное.
Вопрос 2. Что составляет предмет философии?
1. Бытие.
2. Человек и общество.
3. Природа.
4. Духовная жизнь и ее формы.
5. Все перечисленное.
Вопрос 3. Какими методами получают философские знания?
1. Методами теоретического мышления, включающими анализ, синтез, дедукцию, индукцию и т. д.
2. Методом универсального сомнения.
3. Конкретно-историческим методом.
4. Герменевтическим методом.
5. Всеми названными методами.
Вопрос 4. Чем философия отличается от науки?
1. Изучает процесс производства всех знаний.
2. Закладывает основания научной деятельности и открывает новые проблемные области.
3. Осуществляет этическую экспертизу научных знаний.
4. Интегрирует научное знание в единую систему.
5. Всем вышеназванным.
Вопрос 5. Какие разделы философского знания являются главными?
1. Учение о бытии и теория познания.
2. Логика и этика.
3. Эстетика и наука.
4. Религия и мифология.
5. История философии и философия истории .

Задание № 3.
Вопрос 1. Чем интересовались философы-милетцы?
1. Атомарной структурой веществ.
2. Первоначалом всех вещей.
3. Первопричиной всех вещей.
4. Перводвигателем.
5. Бытием.
Вопрос 2. Что такое “апейрон” у Анаксимандра?
1. Бескачественная субстанция.
2. Беспредельное первоначало мира.
3. Совокупность атомов.
4. Бытие как первоначало всех вещей.
5. Воздух.
Вопрос 3. Как Платон характеризовал идеи?
1. Сверхчувственные причины всех вещей.
2. Образцы вещей.
3. Сущности вещей.
4. Существующими вне вещей, до вещей и после вещей.
5. Всеми выше приведенными характеристиками.
Вопрос 4. Что Платон называл причинами вещей?
1. Материю.
2. Идеи.
3. Бога.
4. Все выше перечисленное.
5. Ничего из названного.
Вопрос 5. Что является первопричинами всех вещей, согласно Аристотелю?
1. Материя.
2. Форма.
3. Инструментальная причина — Бог.
4. Целевая причина – стремление чистой возможности превратиться в чистую действительность.
5. Все выше названное.

Задание № 4.
Вопрос 1. Какая философская дисциплина занимал центральное место в средневековой философии?
1. Онтология.
2. Теология.
3. Гносеология.
4. Этика.
5. Логика.
Вопрос 2. Что такое “креационизм”?
1. Библейский догмат о сотворении Богом мира за 6 дней.
2. Учение о причинности.
3. Догмат о сотворении человека из праха земного.
4. Учение о Боге-субстанции.
5. Учение о субстанциях и атрибутах.
Вопрос 3. Какие новые мировоззренческие позиции появляются в философии Нового времени?
1. Теизм.
2. Пантеизм.
3. Деизм.
4. Атеизм.
5. Указанные в пунктах 3 и 4.
Вопрос 4. Как понимается материя в философии французских материалистов XVIII в.?
1. Природное первоначало всех вещей.
2. То, что обладает разными свойствами.
3. То, что не существует без движения.
4. То, что имеет молекулярную структуру.
5. Во всех вышеназванных смыслах.
Вопрос 5. Какие представления о мире составляют механистическую философскую картину мира Нового времени?
1. Мир – это большая разумно устроенная машина.
2. Все живые существа суть механизмы.
3. Мир управляется законами природы, которые открываются физикой и математикой.
4. Мировое пространство однородно и неизменно, а время в нем течет равномерно.
5. Все приведенные выше.

Задание № 5.
Вопрос 1. О каких уровнях бытия идет речь в философии И. Канта?
1. Трансцендентальном.
2. Трансцендентном.
3. Априорном и апостериорном.
4. Эмпирическом.
5. Названных в пунктах 1, 2 и 4.
Вопрос 2. Что является главным предметом исследования экзистенциалистов?
1. Традиции.
2. Человеческое бытие.
3. Природа.
4. Язык.
5. Культура.
Вопрос 3. О каких экзистенциалах (свойствах экзистенции) писали экзистенциалисты?
1. “Бытие-в-мире”.
2. Забота.
3. Страх и совесть.
4. Свобода и ответственность.
5. Обо всех выше названных.
Вопрос 4. Что значит “неподлинное существование”?
1. Повседневное бытие среди людей.
2. Бегство от свободы и ответственности.
3. Жить как “все люди”.
4. Наркотик.
5. Все выше названное.
Вопрос 5. Что такое знание?
1. Результат процесса познания.
2. Форма социальной и индивидуальной памяти.
3. Результат обозначения, структурирования и осмысления объекта в процессе познания.
4. Система проблемно ориентированных символов.
5. Все выше названное.

Задание № 6.
Вопрос 1. Какими признаками должно обладать истинное утверждение?
1. Соответствовать реальности.
2. Соответствовать другим истинным утверждениям.
3. Быть обоснованным.
4. Быть принятым по конвенции научным сообществом.
5. Всеми названными.
Вопрос 2. Какие направления существовали в теории познания Средневековья?
1. Номинализм.
2. Реализм.
3. Концептуализм.
4. Названные в пунктах 1 и 2.
5. Названные в пунктах 1, 2 и 3.
Вопрос 3. Какие направления существовали в теории познания Нового времени?
1. Эмпиризм.
2. Рационализм.
3. Концептуализм.
4. Названные в пунктах 1 и 2.
5. Названные в пунктах 1, 2 и 3.
Вопрос 4. Чем обусловлено появление современной теории познания в начале ХХ в.?
1. Развитием промышленного производства.
2. Кризисом в физике.
3. Развитием науки в целом.
4. Изменением представлений о целях и задачах науки.
5. Обнаружением логико-математических парадоксов.
Вопрос 5. Как в современной теории познания определяется познание?
1. Процесс построения идеальных планов деятельности и общения.
2. Процесс создания знаково-символических систем.
3. Процесс открытия объективных абсолютных истин.
4. Процесс накладывания на мир сети обозначений.
5. Названные в пунктах 1, 2 и 4.

Задание № 7.
Вопрос 1. Что из названного является видами знания?
1. Обыденное знание.
2. Теоретическое знание (наука и философия).
3. Право и мораль.
4. Искусство и религия.
5. Все названное.
Вопрос 2. Что такое «наука»?
1. Поиск понимания.
2. Источник объективных и абсолютных истин.
3. Сбор и интерпретация эмпирических данных.
4. Система знаний, создающих научную картину мира.
5. Выдвижение гипотез.
Вопрос 3. Какие из названных способностей человека являются познавательными способностями?
1. Органы чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус).
2. Мышление (рассудок и разум).
3. Внимание.
4. Воображение.
5. Все названные.
Вопрос 4. Какие из названных являются формами чувственного познания?
1. Понятия.
2. Ощущения, представления и восприятия.
3. Представления.
4. Суждения.
5. Восприятия.
Вопрос 5. Как развивается знание?
1. Линейно, за счет приращения нового знания к уже имеющейся системе знаний.
2. Нелинейно, за счет смены одной системы знаний другой системой.
3. За счет разделения первоначально сложившейся системы знаний на типы знания и взаимодействия типов.
4. Линейно, за счет перехода от незнания к знанию.
5. Способами, указанными в пунктах 2 и 3.

Задание № 8.
Вопрос 1. Кто считал причиной выделения человека из животного царства совместный труд?
1. К. Маркс и Ф. Энгельс.
2. Ч. Дарвин.
3. А. Кёстлер.
4. З. Фрейд.
5. П. Тейяр де Шарден.
Вопрос 2. Какие стадии роста “древа жизни” выделял П. Тейяр де Шарден?
1. Преджизнь.
2. Жизнь.
3. Феномен человека.
4. Сверхжизнь.
5. Все названные.
Вопрос 3. Кто такие предгоминиды ?
1. Человекообразные обезьяны.
2. Человекоподобные приматы, предшественники человека.
3. Обезьяны.
4. Хищники.
5. Кроманьонцы.
Вопрос 4. Какой уровень психики был обнаружен и впервые описан З. Фрейдом?
1. Самосознание.
2. Сознание.
3. Бессознательное.
4. Аффекты.
5. Инстинкты.
Вопрос 5. Что такое психоанализ?
1. Направление в философии.
2. Метод лечения неврозов.
3. Анализ переживаний, оставивших след в психике.
4. Анализ феноменов культуры.
5. Указанное в пунктах 2 и 3.

Задание № 9.
Вопрос 1. Что такое “ценности”?
1. Положительная или отрицательная значимость объектов реальности для человека.
2. Значимые для людей вещи или отношения.
3. Основания и нормы человеческой деятельности.
4. Цели человеческой деятельности.
5. Все названное.
Вопрос 2. На какие виды подразделяются ценности?
1. На положительные ценности и отрицательные ценности.
2. На общечеловеческие ценности, групповые ценности и индивидуальные ценности.
3. На объективные ценности и субъективные ценности.
4. На ценности жизни и ценности культуры.
5. На все названные виды.
Вопрос 3. Какие из названных можно считать ценностями жизни?
1. Здоровье.
2. Труд.
3. Смысл жизни.
4. Все.
5. Ни одной.
Вопрос 4. Какие из названных можно считать материальными ценностями культуры?
1. Картины.
2. Книги.
3. Деньги.
4. Все.
5. Ни одной.
Вопрос 5. Какие из названных являются политико-правовыми ценностями культуры?
1. Право.
2. Правовое государство.
3. Гражданское общество.
4. Все.
5. Ни одна.

Задание № 10.
Вопрос 1. Что такое “общественно-экономическая формация”?
1. Феодализм.
2. Коммунизм.
3. Социализм.
4. Первобытнообщинный строй.
5. Общество на определенной ступени исторического развития.
Вопрос 2. Что представляет собой “способ производства”?
1. Производительные силы.
2. Производственные отношения.
3. Единство производительных сил и производственных отношений.
4. Орудия труда.
5. Трудящихся.
Вопрос 3. Каким образом появляется индустриальное общество?
1. Сменяет традиционное общество.
2. Является результатом промышленной революции.
3. Сменяет информационное общество.
4. Является результатом культурной революции.
5. В соответствие со сказанным в пунктах 1 и 2.
Вопрос 4. Какой смысл имеет термин “конвергенция”?
1. Отмирание идеологии.
2. Объявление войны.
3. Сближение двух социальных систем.
4. Заключение соглашения.
5. Ни один из названных.
Вопрос 5. Результатом каких процессов стало информационное общество?
1. Промышленной революции.
2. Научно-технической революции.
3. Информационной революции.
4. Компьютерной революции.
5. Еще не появилось ни в одном государстве.

Задание № 11.
Вопрос 1. Как в современной философии понимается природа?
1. Мир в многообразии его форм.
2. Совокупный объект естествознания.
3. Материальная среда обитания человека.
4. Уникальное и универсальное вместилище человека и его культуры.
5. Во всех названных смыслах.
Вопрос 2. Чем является традиционное?
1. Сфера разума.
2. Закономерное продолжение биосферы.
3. Единство живого и разумного.
4. Сфера распространения человеческого воздействия.
5. Всем названным.
Вопрос 3. Какие изменения произошли в общественной жизни во второй половине ХХ века?
1. Колоссально выросло народонаселение планеты.
2. Во много раз возросли объемы производства.
3. Произошли научно-техническая и информационная революции.
4. До глобального уровня возросли масштабы человеческой деятельности.
5. Все названные.
Вопрос 4. Какие из перечисленных являются глобальными проблемами современности?
1. Совершенствование системы образования.
2. Рационализация природопользования и улучшение качества биосферы.
3. Предотвращение ядерной катастрофы.
4. Освоение космического пространства и Мирового океана.
5. Все.
Вопрос 5. Какие международные, общественные и государственные организации занимаются решением глобальных проблем?
1. ООН.
2. Римский клуб.
3. Совет “Восток-Запад”.
4. НИИ системных исследований ГКНТ и РАН.
5. Все перечисленные.

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № /8249.  "Контрольная Основы философии - ФС
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Он
участвует в формировании бюджета, назначении и отзыве дипломатических
представителей, тесно сотрудничает с органами внешней разведки,Он требует к
себе гораздо более пристального внимания, чем многие другие комитеты.
Разработка организационно-правовой базы для него может послужить основой для
качественной и бесперебойной работы комитета вне зависимости от постоянно
меняющейся политической ситуации.

Таким образом,
целью дипломной работы является совершенствование управленческой деятельности
Комитета по международным делам,В соответствии с поставленной целью, автором
предпринимается попытка решения следующих задач:


провести анализ существующего организационно- правового
обеспечения деятельности Комитета по международным делам


рассмотреть и провести диагностику структуры Комитета по
международным делам


разработать предложения по улучшению деятельности Комитета
по международным делам

Для решения
этих задач будет построена схема Комитета по международным делам, предложена
новая структура Комитета, разработано Положение о Комитете по международным
делам, разработаны должностные инструкции для ведущих работников Аппарата
Комитета по международным делам, предложена новая схема подбора кадров в
Аппарат Комитета.

В ходе проведения диагностики
Комитета автором работы использовались в первую очередь три метода:
непосредственного наблюдения, интервью и анализ документации,Непосредственное
наблюдение проводилось в ходе прохождения преддипломной практики, а также при
обучении на старших курсах ВУЗа,Метод использовался во время:

Заседаний комитета

Заседаний подкомитетов

Переговоров с иностранными
делегациями

            Подготовки аналитических
записок, отзывов на поступающие в                                             
комитет проекты законов и международных договоров

Заседаний сотрудников аппарата

  Метод интервью использовался в
комбинации с непосредственным наблюдением,Интервью проводилось как с
отдельными сотрудниками, так и с группой сотрудников,Хотя в результате
интервью может быть собрана исключительно ценная информация для процесса
определения служебных обязанностей, сами интервью трудно поддаются формализации.
Так, различные интервьюеры могут по-своему ставить вопрос или даже
непреднамеренно задавать респондентам разные вопросы,Стоимость проведения
профессиональных интервью может быть очень велика, в особенности, если принято
решение о проведении группового интервьюирования[1].

Анкетирование при проведении
исследования Комитета использовано не было, ввиду некоторых присущих этому
методу сложностей, среди которых можно выделить сложность возвращения к
каким-нибудь вопросам или получения дополнительных сведений после того, как
анкеты возвращены респондентами, а также невозможность добиться некоторых
оценок, используя безличную форму контакта с сотрудниками,Все это может
оказывать негативный эффект на желание последних открыто отвечать на вопросы.
Форма анкеты и структура вопросов в значительной степени зависят от задач
исследования, существующих ограничений и, наконец, от квалификации самого
исследователя[2].

Еще один использованный метод-
анализ документации,Исследованы были как общедумские документы, такие как
Регламент Государственной Думы, так и внутрикомитетские документы (Положение о
Комитете, должностные инструкции работников аппарата, положение об аппарате).

В первой части работы будет рассмотрен исторический
путь развития Государственной Думы в России,Особое внимание обращает на себя
тот факт, что слабость палаты в стране обусловлена исторически,Появление Думы
в начале века не стало началом развития страны по демократическому пути,Дума
просуществовала лишь несколько лет, и не смогла стать законодательным органам
власти,Далее в работе рассматривается место нижней палаты в современной
организации власти,Законодательный процесс не описывается, поскольку он
достаточно подробно дан в Конституции»