Учебная работа № /8240. «Контрольная Идеалистические направления русской философии В Соловьева и Н. Бердяева

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8240. «Контрольная Идеалистические направления русской философии В Соловьева и Н. Бердяева

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Введение 3
1. Философия В. Соловьева 5
2. Философия Н. Бердяева 10
Заключение 14
Список использованной литературы 15

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8240.  "Контрольная Идеалистические направления русской философии В Соловьева и Н. Бердяева
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Бердяев выделяет два вида свободы: первичная иррациональная свобода, свобода потенциальная, которая обусловливает гордыню духа и вследствие этого его отпадение от Бога, что в результате приводит к рабству личности в мире природы, объективной реальности, в обществе, где человек для того, чтобы успешно сосуществовать с другими его членами, должен следовать моральным нормам, сконструированным обществом, тем самым реальной свободы нет; и «вторая свобода, свобода разумная, свобода в истине и добре..,свобода в боге и от Бога полученная»,Дух побеждает природу, вновь обретая единство с Богом, восстанавливается духовная целостность личности.
Понятие личности также является важным для Бердяева, он разделяет понятия «личность» и «человек», «индивид»,
Человек — божье творение, образ и подобие Бога, точка пересечения двух миров — духовного и природного,Личность — это категория «религиозно-духовная», спиритуалистическая, это творческая способность человека, реализация которой означает движение к Богу,Личность сохраняет общение «с духовным миром» и может проникнуть в «мир свободы» в непосредственном духовном опыте, по природе своей являющемся интуицией,
Человек, согласно Бердяеву, по своей природе существо общественное, история — это способ его жизни, поэтому Бердяев уделяет большое внимание философии истории,В своем развитии человечество прошло несколько этапов понимания истории,Раннее понимание истории было характерно для греческой философии, осознававшей себя в неразрывной связи с обществом и природой и рассматривавшей движение истории как круговорот,
Затем, с возникновением принципа историзма в западноевропейской философии Возрождения и особенно Просвещения появляется новое толкование истории как поступательного развития,Ее наивысшее выражение — «экономический материализм» Маркса,На самом же деле, по мнению Бердяева, существует особое духовное бытие истории, и чтобы его понять, необходимо «постигнуть это историческое, как..,до глубины мою историю, как до глубины мою судьбу,Я должен поставить себя в историческую судьбу и историческую судьбу в свою собственную человеческую глубину»
Историю определяют три силы: Бог, судьба и человеческая свобода,Смысл исторического процесса состоит в борьбе добра против иррациональной свободы: в период господства последней реальность начинает возвращаться к первоначальному хаосу, наступает процесс распада, падение веры, утрата людьми объединяющего духовного центра жизни и наступает эпоха революций»