Учебная работа № /8224. «Контрольная Философия. Вселенная, жизнь, разум. Задания 1-4, тест

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8224. «Контрольная Философия. Вселенная, жизнь, разум. Задания 1-4, тест

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Содержание

1.Проблема различения живого и неживого в науке и философии 3
2.Концепции возникновения и эволюции жизни во Вселенной и на Земле 9
3.Понятие «жизненный мир» в философии 15
4.Проблема жизни и смерти в истории философской мысли 17
Список литературы 26 1.Балашов Л.Е. Философия: Учебник.3-е изд., с исправлениями и дополнениями- М., 2008.- 664с.
2.Бернал Дж. Возникновение жизни. М.: Букинист, 1969. -392с.
3.Вернадский В.И. Биосфера и ноосфера. М.: Айрис-Пресс, 2007.-576с.
4.Вернадский В.И. Живое вещество и биосфера. М.: Наука, 1994.- 672с.
5.Голдсмит Д., Оуэн Т. Поиски жизни во Вселенной. / Под ред. М. Я. Марова./ — М.: Мир, 1965.- 488с.
6.Гуссерль Э. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология // Вопросы философии. 1992. № 7.-С.34
7.Новейший философский словарь / сост. А.А. Грицанов, 1998 г. [электронный ресурс] свободный доступ http://terme.ru/dictionary/175
8.Метафизика, IX, 10, 1051 b. 9; рус. пер., М.—Л., 1934.-С.45
9.Шкловский И.С. Вселенная, жизнь, разум /под ред. В.Г.Сурдина, Н.С.Кардашева и Л.М.Гиндилиса. — М.: АНО Журнал «Экология и жизнь», 2006. — 312 с.
10.Шредингер Э. Что такое жизнь с точки зрения физики? – М.: Издательство: Римис, 2009.-176с.
11.Салливан У. Мы не одни. М.: Мир, 1967.-330с.
12.Философия. Учебник для вузов / Под общ. ред. В. В. Миронова.- М.: ТЦ Сфера.2007-891с.
13.Югай Г.Ф. Общая теория жизни. М., Мысль, 1985.-389с.
Тесты 27

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8224.  "Контрольная Философия. Вселенная, жизнь, разум. Задания 1-4, тест
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Сократ.
    В
    качестве отправной точки наших рассуждений укажем на то несомненное
    обстоятельство, что религии и философии (вере и разуму) трудно друг с другом.
    Собственно религия — это вера, которая есть «осуществление ожидаемого и
    уверенность в невидимом» (Евр,11,1), и уже потому чужда доводов и
    доказательств,Рациональных (логических) доказательств веры быть не может,
    потому что это унижает веру,С другой стороны, философия оказывается отрицанием
    веры по определению, ибо полагает предмет своего знания как продукт
    человеческого ума,Существуют, правда, промежуточные формы «полуверия» и
    «полузнания» вроде теософии, однако их положение в «большом» духовном
    пространстве в принципе маргинально.
    Уже
    из этих первоначальных соображений следует, что религиозный и интеллектуальный
    подход человека к жизни находятся по отношению друг к другу в состоянии некоей
    состязательности,Как бы мы ни понимали религию – как личную веру или церковный
    культ, как «историческое» христианство или «новое религиозное сознание», даже
    как «разновидность мифологии»(2) – в любом случае мы должны исходить из
    внерационального, сверхлогического, дорефлексивного единства человека с Богом,
    которое зависит прежде всего от откровения (любви и света) Абсолютной Личности,
    свободно воспринятого в себя человеческой душой,И наоборот, как бы мы ни
    определяли философию – как учение о мире в целом, как науку о всеобщих законах
    природы, общества и мышления, как вопрошание о бытии и ничто – мы первым делом
    должны настаивать на рациональном, рефлексивном характере философского
    дискурса, независимо от того, каков в том или ином случае его познавательный
    или ценностный предмет,Таким предметом может оказаться и Бог, и мир, и сам
    человек, и даже академическая шапочка на голове человека (3) – однако
    философским наше рассуждение окажется в той мере, в каком оно ухватывает свой
    объект как конструктивное (рефлексивно-логическое) порождение нашего сознания,
    как его собственное самостоятельноек суждение о предельных основаниях бытия.
    Условно можно сказать, что в религии (и, соответственно, в богословии) Бог
    творит космос и человека из ничего, тогда как в философии, наоборот, человек
    производит вселенную из доступного ему «подручного» материала,Мир-человека и
    человек-в-мире – вот предмет и метод философии,Не случайно гениальный философ
    Иммануил Кант хотел ограничить разум, чтобы дать место вере,Как основоположник
    классической немецкой философии, кенигсбергский мыслитель хорошо понимал, что
    вера и разум по существу различны,Если ты верующий христианин, то иди в храм и
    зажигай там свечу,Если же ты хочешь быть философом par excellence, то в храм
    ты можешь пойти только после того, как критически продумал свою веру, как
    отрефлексировал её, то есть фактически разрешил ей быть своим суверенным
    (самодержавным) умом,Именно так, кстати, и называется основная
    «религиоведческая» работа Канта – «Религия в пределах только разума» (1793),Знаменательное
    название: оно прямо влечет за собой радикальный фейербаховский вывод о том, что
    не Бог сотворил человека, а человек – «бога»»