Учебная работа № /8220. «Контрольная Философия. Вопросы 1 — 5

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8220. «Контрольная Философия. Вопросы 1 — 5

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«Содержание

ВОПРОС 1 Ниже приведены суждения. Предстоит разобраться, какие из них правильные, а какие неправильные. 3
ВОПРОС 2 Объясните различия между понятиями политическая система общества или политическая организация общества, политическая жизнь общества.4
ВОПРОС 3 Изучите схему, ответьте на вопросы.
Теория происхождения
Государства Общие признаки государства Нормативно-правовые признаки государства
Теократическая концепция территориальная организация населения Конституция и законы
Концепция современного развития наличие публичной государственной власти Верховный, конституционный, арбитражный суды
Патриархально-материалистическая государственный суверенитет Гражданство
Теория завоевания Особые отряды вооруженных людей Столица, государственные символы
Концепция общественного договора организация налоговой службы и сборов Неприкосновенность территории
Социально-экономическая политическая деятельность в обществе Государственный язык
Вопрос 1. Какие признаки характеризуют современное государство?
Вопрос 2. Дайте определение понятию государственный суверенитет. 6
ВОПРОС 4 Назовите органы, относящиеся к законодательной, исполнительной, судебной власти. Приведите примеры.10
ВОПРОС 5 Вопрос 1. Какие вопросы регулирует Конституция РФ?
Вопрос 2. Какие права человека вы отнесете к личным (гражданским) правам? Приведите пример.
Вопрос 3. Какие права человека вы отнесете к политическим правам? Какие вы используете? Приведите пример.
Вопрос 4. Какие права человека вы отнесете к социально-экономическим правам? Приведите пример использования таких прав в жизни. 11
ЗАДАНИЕ 6 Вопрос 1. Кому из античных философов принадлежат слова «познав себя самого»
А) Сократ
Б) Эсхил
В) Анаксогор
Вопрос 2. Система представлений о себе, человеческих общностях, окружающем мире
А) Мировоззрение
Б) Менталитет
В) метафизика
Вопрос 3. Сомнение есть начало мудрости – кому принадлежат слова?
А) Аристотель
Б) Пифагор
В) Локк
Вопрос 4.К основным категориям человека относятся:
А) свобода
Б) смысл жизни
В) пространство
Вопрос 5.Ф.Бэкон утверждал: «Познание шва», к какому периоду философии относится этот ученый
А) античная философия
Б) средневековая философия
В) философия нового времени
Вопрос 6. Назовите три основные религии
А) Христианство
Б) Протестантизм
В) Ислам Буддизм
Вопрос 7. Назовите исторические типы философии
А) Древняя философия
Б) американская философия
В) средневековая философия
Г) философия нового времени
Вопрос 8. Назовите два основных направления философии
А) дуализм
Б) материализм
В) идеализм
Г) монизм
Вопрос 9.Учение о наиболее общих законах развития природы, общества, познания
А) метафизика
Б) диалектика
В) онтология
Вопрос 10. Процесс приобретения и развития знания, его постоянное углубление и расширение
А) Движение
Б) Сознание
В) Познание
Вопрос 11.Учение о познании
А) Эволюция
Б) Гносеология
В) Диалектика
Вопрос 12.Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человеком
А) Демократия
Б) Культура
В) Этнография
Вопрос 13.Способность человека оценивать себя, свои возможности, мысли, чувства, поступки, взять их под контроль
А) Взаимопонимание
Б) Познание
В) Самосознание
Вопрос 14.Система знаков с помощью которых люди общаются, хранят, передают информацию, управляют поведением друг друга
А) Сознание
Б) Язык
В) Творчество
Вопрос 15. Философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в его ощущениях, копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них
А) Пространство
Б) Материя
В) Бытие 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
1. «»Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, т 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // СПС Консультант плюс
2. Аверьянов Л.Я. Хрестоматия по философии. – М.: Норма, 2006.-781с.
3. Алексеев П.В. Хрестоматия по философии: Учебник для вузов. Изд. 3-е доп. И испр. – М.: Проспект, 2009.- 516 с.
4. Большая я энциклопедия. Изд. 3-е доп. – М.: Энциклопедия, 2007.-781 с.
5. Большой юридический словарь. – М.: Инфра-М, 2008.-814с.
6. Кохановский В.П. Философия: Учеб. для ВУЗов. — Ростов н/Дону: Феникс, 2006.-389 с.
7. Митрошенков О.А. Философия. Учебник. – М.: Проспект, 2007.- 497с.
8. Попов Е.В. Основы философии. Учеб. Пособие: изд.4-е доп.- М.: Владос, 2007.-278 с.
9. Хрестоматия по философии. / Под редакцией А.Р. Абдуллина. – М.: Наука, 2006.-647 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8220.  "Контрольная Философия. Вопросы 1 - 5
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    работа в основном завершена.
    Своеобразие данной концепции состоит в том, что она рассматривает живую природу Земли на мега космическом уровне ее бытия,Здесь живая природа Земли
    взаимодействует с вещественно-энергетическими процессами, протекающими в земных, околоземных и отдаленных пространствах космоса,Концепция биосферы
    представляет собой обобщение столь высокого порядка, что она уже не может рассматриваться как одно из частных направлений развития  естественных наук,С полным основанием эта
    концепция считается одним из крупнейших философских обобщений XX столетия.   
    -Некоторые черты, отличающие работу ученого от работы философа.
              Наука и философия, по Вернадскому, — разные способы постижения мира,Различаются они также и по составу, по строению
    содержащегося в них знания,
              Вот, например, как он описывает характер научной деятельности  натуралиста:
          »По мере того как он глубже и больше изучает природу, он всюду старается подойти ко всем вопросам с одинаковой
    меркой, с одинаковыми требованиями,Он старается  ко всему отнестись научно,Он ко всему прилагает оценку точности
    знания,определение возможной ошибки в утверждение,Где он может — он выражает это в символе, математически, выражает в числе, где не может, дает не ме­нее
    точное выражение в ясном определении употребляемых им понятий и их взаимных отношений,От частностей и отдельных фактов он переходит к обобщениям,
    закономерностям  — законам природы, их основаниям,» (Набросок речи при открытии
    кружка философии и естествознания в студенческом историко-филологическом обществе московского университета.  С
    290,Л1)
           Ученый должен быть в курсе творческой ищущей философской работы, но не должен забывать о её неполноте и недостаточной точности
    определения естественных тел в области, подлежащей её ведению,Он всегда должен вносить в выводы философа поправки, учитывая отличие реальных естественных тел,
    им изучаемых, от понятий о них, с которыми работает философ.
           Ученый, логически анализируя понятие, отвечающее данному естественному телу, непрерывно возвращается к его предметному научному
    исследованию (числом, мерой),Нередко в ходе исследовательской работы ученые возвращаются непосредственно к
    пересмотру  свойств естественного тела мерой, весом, опытом, описанием и уточнением наблюдения, тысячи раз на
    протяжении десятков лет»