Учебная работа № /8218. «Контрольная Философия человека (основные идеи философской антропологии)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8218. «Контрольная Философия человека (основные идеи философской антропологии)

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Проблема происхождения человека и общества (сущность и содержание антропосоциогенеза) 4
2. Человек как природное, социальное и экзистенциальное (духовное, метафизическое) существо 6
3. Категории человеческого бытия: вера, надежда, любовь. Проблема счастья. Смысл человеческого бытия 12
Заключение 17
Список литературы 18

1. В. Брюнинг Философская антропология. Исторические предпосылки и современное состояние.- М., 2006
2. Дунаева Н.Н. Философия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 160с.
3. Жаринов В.М. Философия. – М.: Приор – Издат, 2005. – 96с.
4. Железнов Ю.Д. Человек в природе и обществе. – М.: МНЭПУ, 2008. – 195с.
5. Жильцова Е.А.Проблема счастья в отечественной философии// София: Рукописный журнал Общества ревнителей русской философии.- 2002.- Выпуск 4.
6. Тугаринов В.П. Философия сознания. – М.: Инфро-М. — 2006. – 112 с.
7. Философия : тематика контрольных работ, планы семинарских занятий, вопросы к экзамену для студентов всех специальностей заочной формы обучения / сост. Л. В. Варфалви, И. М. Ревич. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2006. – 20 с.
8. Франкл В. Человек в поисках смысла – М.: Просвещение, 1990. – 296с
9. Фролова И.Т. Введение в философию. Учебник для высших учебных заведений, 2 том. — М.: Наука. — 2008. – 756 с.
10. Фромм Э. Бегство от свободы. – М.: Прогресс, 1989. – 272с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8218.  "Контрольная Философия человека (основные идеи философской антропологии)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Сопряженность человека и философии — это выражение существа философской культуры,Философская культура является формой самопознания человека, его мировоззренчески ценностной ориентации в мире,Поэтому человек всегда находится в основании философской ориентации, он выступает и как ее естественно-гуманитарная предпосылка и столь же естественная цель, сверхзадача философии,Иначе говоря, как уже отмечалось выше, человек является и субъектом, и объектом философского познания,Какими бы конкретными вопросами ни занималась философия на том или ином этапе своего развития, ее всегда пронизывает реальная человеческая жизнь и устремленность к решению насущных человеческих проблем,Эта связь философии с человеком, его потребностями и интересами постоянна и непреходяща,
    Взаимосвязь философии и человека, как и социально-философская проблема в целом, исторически изменялась и развивалась,При этом в истории философии можно выделить два параметра эволюции философии:
    1) Степень понимания проблемы человека в качестве методологически исходного принципа философствования,Иначе говоря, насколько философ осознает, что именно человек — центр, критерий и высшая цель всего философствования, насколько этот принцип важен,
    2) Степень философского осмысления самого человека, его бытия, его смысла существования, его интересов и целей,Другими словами, насколько человек превратился в отдельный и специальный предмет философской рефлексии, с какой теоретической глубиной, с какой степенью привлечения всех средств философского анализа он рассматривается,
    Таким образом, проблема человека всегда стояла в центре философских исследований: какими бы проблемами философия ни занималась, человек всегда был для нее проблемой наиважнейшей,
    Современный немецкий ученый Э,Кассирер выделил в истории изучения человека четыре исторические периода:
    1) изучение человека метафизикой (античность),
    2) изучение человека теологией (средневековье),
    3) изучение человека математикой и механикой (Новое время)»