Учебная работа № /8146. «Диплом Религиозно-философское учение Аврелия Августина и его влияние на средневековую мысль

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8146. «Диплом Религиозно-философское учение Аврелия Августина и его влияние на средневековую мысль

Количество страниц учебной работы: 77
Содержание:
»

Введение 3
1. Теологическая основа религиозной философии Августина 8
1.1 Онтологическая проблематика философии 8
1.2 Особенности тринитарной философии 17
2. Этическая основа философской антропологии 27
2.1 Теодицея Августина 27
2.2 Учение о человеке 42
3. Философия и теология Августина и его влияние на средневековую мысль 53
3.1 Соотношение философии и теологии 53
3.2 Августинизм в средневековой философии 61
Заключение 70
Список использованных источников 74″

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /8146.  "Диплом Религиозно-философское учение Аврелия Августина и его влияние на средневековую мысль
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Для философии периода патристики свойственна связь с идеями Платона и неоплатонизма,
Патристика, в свою очередь, делится на три периода.
)апологетика (от греческого «защитник») — II-ІII в,- защита христианской религии, первые попытки построить философскую систему на основе христианских догматов,Среди апологетов выделяется фигура — Оригена (около 185-253/254 гг.), который разрабатывал доктрины о трех смыслах Библии — «телесном» (буквальном), моральном и «духовном» (философско-мистическом); учение о апокатастасисе — неизбежности полного «спасения» всех людей и объединения с Богом всех душ и духов; у Оригена впервые встречается термин «богочеловек»,Во время очередной волны антихристианских репрессий Ориген был заключён в тюрьму и поддан пыткам, от которых в скором времени умер.
)- второй период патристики ІV-V в,- характеризуется систематизацией доктрины христианской религии на основе идеалистических умозаключений,Наиболее известные философы этого периода: Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Нисский, а также Августан Аврелий Блаженный.
Василий Великий Кесарийский (около 330-379 гг.) — глава каппадокийского кружка в Византии, в состав которого входили Григорий Богослов и Григорий Нисский известен как автор «Шестоднева» — толкования библейской книги Бытия о шести днях творения,В православной традиции — это один из трех главных «святителей» церкви (наряду с Григорием Богословом и Иоанном Златоустом).
Григорий Богослов или Григорий Назианзин (около 330-390 гг.) известен способами адекватного описания христианской концепции степеней познания Бога в пределах философии,Его автобиографические поэмы «О смысле жизни», «О моей судьбе» и «О страдании моей души» отличаются глубоким психологизмом и культурой самоанализа.
Григорий Нисский (около 335-394 гг.) — под влиянием идей Платона и Оригена приближался к неортодоксальной позиции, например, в учении о человеке выходил не из идеи индивида, а из идеи человечества, как органического целого (плерома), некой коллективной личности, сущность которой усматривается в интеллекте.
Августин Аврелийи Блаженный (354-430 pp.), о котором мы далее напишем более подробно, прославился разработкой двух новых проблем: динамики человеческой личности в произведении «Исповедь» и динамики человеческой истории — «О граде Божием», написанном под впечатлением взятия Рима ордами Алариха в 410 году,Августин Блаженный выделял два вида человеческой общности: «град земной», государственность, которая основана «на любви к себе, доказанной презрением к Богу» и «град божий» — духовную общность, что основана «на любви к Богу, доказанной презрением к себе».
) третий период патристики — VI-VІІІ в,- характеризуется стабилизацией доктрины, подчинением теологии всех наук под влиянием учения Аристотеля,Большой вклад в систематизацию догматов внесли: Боэций и Иоанн Дамаскин.
Аниций Боэций (около 480-425 гг.) — переводил и комментировал труды Аристотеля, и тем самым повлиял на зарождение схоластики,Его произведение «Утешение философией», написанное в тюрьме и посвящённое теме свободы духа среди бурных жизненных событий, стало одной из книг, которая пользуется популярностью читателей уже свыше тысячи лет.
Иоанн Дамаскин (около 675-753 гг.) — византийский философ, решавший задачу относительно упорядочения наук под эгидой теологии и на основе аристотелевской логики, создавший основы схоластического метода,Его работы оказали большое влияние на философию восточных славян.
Схоластика (от английского — «школа») — тип религиозной философии IХ — ХIV вв., подчинённой теологии, для которой характерны связь догматов с рационалистическим объяснением и особый интерес к формально-логической проблематике,В схоластике выделяются также три периода: ранняя, зрелая и поздняя.
Ранняя схоластика — ІХ- ХІІ ст»