Учебная работа № /8093. «Контрольная Сущность человека

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8093. «Контрольная Сущность человека

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
Сущность человека Характерные особенности, круг проблем философии Запада

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8093.  "Контрольная Сущность человека
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

У Ницше главное в человеке — не сознание, а игра жизненных сил и влечений,Марксистская трактовка человека основывается на понимании его как продукта и субъекта общественно-трудовой деятельности,С этой точки зрения, через приобщение к социальной наследственности, к культурным, исторически сложившимся традициям, а также через механизмы биологической наследственности происходит становление человека,Таким образом, каждый человек — неповторимая индивидуальность и вместе с тем частица и носитель родовой общественной сущности, субъект исторического процесса,
Достаточно сильно отличаются друг от друга понимание человека в восточной и западной цивилизациях,Эти отличия касаются отношения человека к самому себе, миру, природе, обществу,
Для философии античности и Древнего Востока человек в первую очередь есть фрагмент природы, сущность которого обусловлена безличностным мировым духом или разумом (Атманом, логосом, идеей и т.д.), а его жизненный путь определен законами судьбы,Вместе с тем уже на этапе древней философии можно зафиксировать некоторые существенные отличия в понимании человека восточной и западной традициями,Восток не знал такого резкого противопоставления души и тела, которое оформилось в западной философии и культуре,В восточной традиции человек является всегда органичным, но достаточно кратковременным соединением космических элементов, где душа и тело не просто взаимосвязаны, но и взаимно определяют друг друга в природном «колесе сансары», и где возможный путь спасения и соединения с Атманом или Дао предполагает специальные упражнения души и тела в целом,
В западной философии, начиная с Платона, заостряется дилемма души и тела,Человек здесь выступает как изначально дуальное существо, которое своим телом принадлежит суетному миру природных процессов, а своей разумной душой живет ностальгией об утерянной космической гармонии и вечных идеях,Альтернативой философским взглядам Платона стали идеи другого известного античного философа — Аристотеля,Он обосновывал укорененность человека в природе, основные потенции которой человек наиболее совершенно воплощает в вегетативной и сенситивной частях своей души,Рассматривая душу как энтелехию тела, Аристотель, в противоположность своему учителю Платону, примирил человека не только с природным миром, но и с самим собой, ориентировав его на достижение счастья в конкретном жизненном опыте, а не в космических странствиях души.
Исследования человеческой мысли показывают, что культура при всем значении научного описания человека не может ограничиваться только этим знанием, знанием необходимым, обязательным, но недостаточным, ибо оно — знание о существующем, но не о должном, знание о каком-то конкретном измерении человеческого бытия (его памяти, способностях, темпераменте и т.п.), но не о человеке как целостном существе, вопрошающем о смысле жизни, своих ценностных устремлениях, конечности бытия, своем долге, достоинстве, смерти и бессмертии»