Учебная работа № /8043. «Контрольная Модель идеального государства в работах арабских мыслителей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8043. «Контрольная Модель идеального государства в работах арабских мыслителей

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
Введение 3
1.Возникновение арабо-исламской политической идеологии 4
2.Развитие концепции идеального города-государства 13
Заключение 20
Список использованных источников 21

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8043.  "Контрольная Модель идеального государства в работах арабских мыслителей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Но и в психологических изысканиях эти мыслители опирались на богатую
    идеями свою предысторию.

    Уже в дуалистическом мировоззрении иранского зороастризма центральными
    поднимаются вопросы о соотношении души и тела, жизни и смерти, добра и зла,В
    VIII веке ранние представители рационального богословия – калама (мутазалиты – обособившиеся)
    в своих трудах утверждают, что человек действует в соответствии с разумом.
    Природа, по их учению, имеет материалистическое строение, а тело после смерти
    распадается на частицы,Все в мире, в том числе и души людей, причинно
    обусловлено, и существует реальная возможность познания этого мира разумом
    человека, а не божественным откровением,Коран трактуется, в этой связи, как
    обычное литературное произведение,Мутазалиты выступили против
    антропоморфического представления творца, видя в нем лишь абстрактное божество.

    Так
    начинала складываться система психологических идей средневекового арабского
    мира,В ее оформлении выдающуюся роль сыграла плеяда мыслителей, результаты
    научной деятельности которых навсегда вошли в сокровищницу мировой
    психологической мысли.

    2,Психологические знания
    Аль-Кинди, Разеса и аль – Фараби

    Родоначальник перипатетических традиций мусульманского Востока, «философ
    арабов», продолжил аристотелевское учение,Его перу принадлежат 238 сочинений,
    среди которых психологические трактаты «О разуме», «Рассуждение о душе», «О
    первой философии», «Книга о пяти сущностях»,Значение его творчества для
    психологической науки состоит не только в постановке кардинальных вопросов,
    послуживших исходной базой последующих теоретических построений, но и в
    плодотворных попытках ответа на них, исходя из всеобщих закономерностей
    развития природы, общества и мышления.

    В проблеме соотношения природы и души Аль-Кинди придерживался детерминистских
    взглядов, утверждая, что бог – лишь отдаленная причина,Душа, по его взгляду, «делится
    на две части, а именно: на разум и чувство»,Аль-Кинди принадлежит приоритет в
    создании «концепции четырех видов интеллекта», в соответствии с которой разум
    выступает в четырех формах: актуальный (как совокупность универсалий);
    потенциальный (как способность восприятия универсалий); приобретенный (как
    нахождение универсалий в душе); проявляющийся (реализация во вне).

    В теории познания ученый утверждал: «Истина необходимо познаваема;
    следовательно, и вещи, обладающие бытием, познаваемы»,И далее: «Человеческое
    познание бывает двух видов,Первый вид познания ближе к нам, но дальше от
    сущности,Это – познание посредством чувств… Другой вид познания ближе к
    сущности и дальше от нас,Это – разумное познание…»

    Иранский ученый – энциклопедист, рационалист и вольнодумец»