Учебная работа № /8023. «Контрольная Правомерно ли считать истинной концепцию, позволившую дос¬тичь успеха в деятельности?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8023. «Контрольная Правомерно ли считать истинной концепцию, позволившую дос¬тичь успеха в деятельности?

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
План

1. Вопрос 170………………………………………………………………………3
2. Вопрос 180…………………………………………..………………………….7
3. Вопрос 207……………………………………………………………………..10
4. Вопрос 239……………………………………………………………………..15
Литература……………………………………………………………………….17

1. Вопрос 170
Правомерно ли считать истинной концепцию, позволившую дос¬тичь успеха в деятельности? Аргументируйте ответ

2. Вопрос 180
Для В.С. Соловьева государство на земле существует не для того, чтобы построить рай на земле, а для того, чтобы не допустить ада. В чем Вы видите причины для подобного ограничения миссии государства?

3. Вопрос 207
Технократический подход к пониманию истории выделяет доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное (или информационное) современное общество. Каковы особенности информационного общества?

4. Вопрос 239

Для Н.А. Бердяева одним из важнейших качеств человека является творчество. Только творчеством жив человек. Всякий ли человек творец? Какой потенциал содержит в себе творчество человека?

Список литературы

1. Алексеев П.В., Панин А.В. Теория познания и диалектика. – М.: Высшая школа, 1991.
2. История философии: Энциклопедия. — Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом. 2002. — 1376 с.
3. Миронов В.В., Иванов А.В. Онтология и теория познания. – М.: Гардарики, 2005. – 447 с.
4. Печенкин А.А. Современная философия науки. – М.: Логос, 1996. – 400 с.
5. Философия для аспирантов: Учебник. Под ред. И. И. Кального. — 3-е изд., стер. — СПб.: Издательство «Лань», 2003. — 512с.
6. Философия XX века. Учебное пособие под ред. В.И. Добрыниной. — М.: Знание,1997. – 288 с.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /8023.  "Контрольная Правомерно ли считать истинной концепцию, позволившую дос¬тичь успеха в деятельности?
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    сомов).
    Доля иностранного участия в капитале банковской системы по состоянию на 30.09.2013 г,составила 36,5% или 3,25 млрд,сомов от оплаченного уставного капитала банковской системы.
    По состоянию на 30 сентября 2013 года коэффициент ликвидности по банковской системе составил 78,6% (на конец 2011 года — 74,9%) при нормативе 30% .
    Формирование чистой прибыли банковской системы сопровождалось следующим,Суммарные доходы коммерческих банков к 30 сентября 2013 года составили 8,35 млрд,сомов, суммарные расходы — 6,52 млрд,сомов,При этом в суммарных доходах процентные доходы составили 65,3%, и непроцентные — 34,7%,В суммарных расходах наибольшую долю составили административные и операционные расходы (63,6%), а также процентные расходы (26,8%),Непроцентные расходы в суммарных расходах банковской системы составили 3,7%,Удельный вес расходов на РППУ и налога на прибыль в структуре суммарных расходов составили 2,6% и 3,3%, соответственно.
    По сравнению с аналогичным периодом 2012 года отмечается увеличение доходов на 20,4% и расходов на 18,3%,Увеличение расходов в целом связано с увеличением административных и операционных расходов на 14,2%.
    Доходность активов банковской системы (ROA) по состоянию на 30 сентября 2013 года составила 3,3%, а доходность на вложенный капитал (ROE) — 19,5%.
    По состоянию на 30 сентября 2013 года общий уровень финансового посредничества (активы/ВВП) составил 28,4% (на начало 2012 года — 24,4%).
    НБКР разработаны основные направления развития банковского сектора на период до конца 2014 года.
    Основные направления нацелены на усиление устойчивости банковского сектора, повышение роли банковского сектора в экономике Кыргызской Республики, поддержание эффективности, безопасности и надежности банковской деятельности, создание условий для увеличения доступа к банковским услугам и их доступности, дальнейший рост уровня финансового посредничества, а также на исключение вовлечения коммерческих банков в проведение нездоровой и небезопасной банковской практики.
    Миссией Национального Банка Кыргызской Республики является поддержание стабильности банковского сектора посредством проведения соответствующей надзорной политики, согласно законодательству.
    Видение Национального банка в области банковского сектора Кыргызской Республики — потенциал к его росту и повышению роли в экономическом развитии страны.
    Национальный банк — центральный банк, проводящий надзорную политику, способствующую обеспечению стабильности банковского сектора в Кыргызской Республике и осуществляющий свою деятельность в соответствии с международной практикой деятельности центральных банков.
    Приоритетным направлением Основных направлений является восстановление доверия к банковскому сектору Кыргызской Республики,Банковским сектором КР будет активизирована работа по расширению спектра предоставляемых банковских услуг и доступа к ним,Экономический опыт многих стран подтверждает преимущество мер государственного регулирования экономики, соединенных с целенаправленным применением рыночных механизмов конкуренции и частной предпринимательской инициативы.
    В среднесрочной перспективе будет продолжено развитие системы консолидированного надзора и внедрение отдельных элементов риск-ориентированного надзора, дальнейшее совершенствование адекватной системы управления рисками, присущими банковской деятельности, совершенствование системы оценки, анализа, раннего реагирования и предупреждения рисков, дальнейшее совершенствование внутренней системы управления в коммерческих банках, в том числе корпоративного управления и т.д.
    В рамках этой работы усилия будут направлены не только на повышение социальной защищенности граждан, но и на укрепление возможностей институциональных инвесторов, способных обеспечить долгосрочное финансирование экономики страны.
    Национальный банк в целях (1) укрепления правовой основы раннего реагирования и санации проблемных банков; (2) ограничения возможности судебного пересмотра действий Национального банка; (3) усиления правовой защиты сотрудников и агентов Национального банка, проведет работу по подготовке и внесению на рассмотрение в парламент КР проекта Банковского кодекса Кыргызской Республики, включающего нормы законов КР «О банках и банковской деятельности в КР», «О консервации, ликвидации и банкротстве банков», «О Национальном банке КР», «О банковской тайне».
    Основные направления развития банковского сектора Кыргызской Республики на среднесрочный период преследуют следующие основные цели:
    повышение и укрепление устойчивости банковской системы;
    создание условий для повышения качества и доступности банковских услуг;
    создание условий для поступательного роста банковского сектора;
    повышение роли банковского сектора в экономике Кыргызской Республики;
    поддержание эффективности, безопасности и надежности банковской деятельности и эффективности функционирования банковского сектора;
    повышение степени прозрачности субъектов банковского сектора Кыргызской Республики через раскрытие их финансовой отчетности, в том числе информации о качестве кредитных активов каждого функционирующего банка Кыргызской Республики;
    создание условий для дальнейшего роста уровня финансового посредничества;
    увеличение доли безналичных платежей и расчетов;
    укрепление прав кредиторов и повышение уровня информированности потребителей банковских услуг.
    Основными задачами являются:
    · усиление защиты интересов вкладчиков и других кредиторов банков;
    · повышение эффективности осуществляемой банковским сектором деятельности по аккумулированию денежных средств населения и организаций/предприятий, трансформации их в кредиты и инвестиции;
    · предотвращение использования коммерческих банков для осуществления недобросовестной коммерческой деятельности и в противоправных целях (прежде всего таких, как финансирование терроризма и легализация доходов, полученных преступным путем);
    · развитие конкурентной среды и обеспечение прозрачности в деятельности коммерческих банков;
    укрепление доверия к банковскому сектору республики со стороны инвесторов, кредиторов и вкладчиков;
    · совершенствование платежной системы;
    · разрешение ситуации с проблемными коммерческими банками, находящимися в режиме консервации.
    После достижения целей, предусмотренных настоящим документом, Национальный банк Кыргызской Республики и банковский сектор будет считать приоритетной задачу эффективного позиционирования кыргызского банковского сектора на международных финансовых рынках, включая возможность получения в будущем суверенного кредитного рейтинга от мировых рейтинговых агентств.
    Для достижения вышеотмеченных целей и выполнения поставленных задач Национальный банк будет прилагать усилия в области:
    · повышения объемов и доступности кредитования и финансовых услуг для организаций/предприятий и населения, особенно в регионах, включая:
    ·развитие финансирования и банковского дела в Кыргызской Республике, в том числе на основе исламских принципов финансирования;
    ·развитие сектора микрофинансирования и системы небанковских финансово-кредитных учреждений;
    ·внесение изменений в законодательство Кыргызской Республики, направленных на обеспечение добровольной регистрации залогов движимого имущества в Центральной залоговой регистрационной конторе либо направленных на увеличение пороговой суммы.
    · создания благоприятных условий для привлечения долгосрочных и дешевых финансовых ресурсов в банковский сектор, в том числе иностранных, способствующих дальнейшему развитию финансового сектора Кыргызской Республики и поддержанию уровня конкуренции;
    · создания условий для повышения инвестиционной привлекательности банковского сектора, в том числе путем внесения предложений по оптимизации налогового законодательства;
    · создания условий для развития лизинга и ипотеки, в том числе путем направления предложений для включения в Налоговый Кодекс Кыргызской Республики в части налогообложения по этим направлениям банковской деятельности;
    · укрепления доверия населения к банковской системе и повышения уровня привлеченных сбережений (мобилизация внутренних ресурсов), включая:
    ·совершенствование системы защиты депозитов в КР;
    ·совершенствование надзорной функции Национального банка Кыргызской Республики и внутренней системы управления в коммерческих банках;
    ·дальнейшую гармонизацию банковского надзора в Кыргызской Республике в соответствии с принципами Базельского Комитета по банковскому надзору, развитие и совершенствование системы консолидированного надзора и внедрение элементов риск-ориентированного надзора;
    · совершенствования правового обеспечения банковской деятельности;
    · обеспечения прозрачности в деятельности коммерческих банков;
    · повышения требований к качеству корпоративного управления, управления рисками и внутреннего контроля в коммерческих банках;
    · формирования благоприятных условий для участия банков в финансовом посредничестве;
    · совершенствования мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
    · укрепления рыночной дисциплины в банковской сфере и обеспечения равных условий конкуренции для всех коммерческих банков.
    Успешная реализация данных мероприятий будет также способствовать стабилизации и снижению процентных ставок по выдаваемым кредитным ресурсам для населения.
    Предполагается усилить меры и санкции за неисполнение банками надлежащего предоставления потребителям банковских услуг достоверной и полной информации об условиях получения, использования и возврата кредита, прежде всего, о размере начисляемых по кредиту процентов, порядке их начисления.
    Одним из инструментов оценки и снижения кредитных рисков является получение банками информации о добросовестности исполнения заемщиками обязательств перед банками, в рамках развития базы кредитных историй при обязательном обеспечении прав субъекта кредитной истории (как юридического, так и физического лица).
    Содействие росту спроса на кредиты банков со стороны реального сектора экономики средствами денежно-кредитной политики состоит в осуществлении мер, направленных на сдерживание инфляции на приемлемом уровне, и снижении процентных ставок на финансовом рынке, обеспечение предсказуемости макроэкономических параметров и плавной динамики курса сома.
    В сфере укрепления роли банков в системе финансового посредничества необходимо обеспечить:
    ·открытость деятельности хозяйствующих субъектов на основе раскрытия информации о финансовом состоянии и показателях хозяйственной деятельности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности;
    ·совершенствование механизмов рефинансирования и управления ликвидностью банков;
    ·равные возможности для коммерческих банков при совершении операций и сделок, проводимых на финансовых рынках, на базе современных информационных и банковских технологий.
    В сфере банковского регулирования и надзора важнейшими направлениями являются:
    ·применение мер воздействия и мер надзорного реагирования, на основании оценки рисков, принятых коммерческим банком, и качества управления рисками;
    ·обеспечение функционирования системы раннего реагирования и применения комплексной оценки деятельности коммерческих банков, включающей оценку качества управления и системы внутреннего контроля;
    ·повышение оперативности и эффективности решений, принимаемых в рамках банковского надзора.
    В рамках реализации политики обеспечения прозрачности банковского сектора, Национальный банк продолжит публикацию показателей, характеризующих основные параметры деятельности банковского сектора, на официальном сайте Национального банка, и будет контролировать раскрытие финансовой информации коммерческими банками для существующих и потенциальных клиентов, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики,Будут приложены усилия для дальнейшего раскрытия информации, характеризующей основные параметры деятельности коммерческих банков,Кроме этого, Национальный банк планирует далее информировать общественность о принимаемых решениях через официальный сайт Национального банка.
    В сфере развития конкурентной среды и укрепления рыночной дисциплины необходимо:
    ·создать более благоприятные условия для развития инфраструктуры рынка банковских услуг, включая регионы;
    ·обеспечить открытость деятельности кредитных организаций, в том числе прозрачность структуры собственников (акционеров, участников);
    ·Банковская система в ближайшие три года продолжит свой рост»