Учебная работа № /8012. «Курсовая Философия и мировоззрение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /8012. «Курсовая Философия и мировоззрение

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Введение 3
1.Мировоззрение: его сущность, структура и роль в жизни человека и общества. 3
1.1 Мировоззрение и его сущность 4
1.2 Мировоззрение и его функции в построении картины мира 9
1.3 Структура мировоззрения 11
1.4 Роль мировоззрения в жизни человека и общества 12
2. Основные исторические типы мировоззрения. 13
2.1 Мифологическое мировоззрение 13
2.2 Религиозное мировоззрение 16
2.3 Философское мировоззрение 19
3. Философия и мировоззрение. Философия и конкретно-научное знание 25
Заключение 29
Список литературы 31

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /8012.  "Курсовая Философия и мировоззрение
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    до н,э,у учеников Сократа (440/469 – 399 гг,до н,э.) появляется
    существительное “философия”,В частности, Платон (427-347 гг,до н,э.) называл
    “философией” то, чем занимаются философы,(До Платона деятельность философов
    называлась – “разоблачение, проявление
    скрытого бытия вещей”.)

    Философия
    изучает тот мир, в котором мы живем, — мир человека,В отличие от других
    дисциплин она ориентирована на целостное его видение, причем с позиций человека
    и человеческой деятельности,Все другие науки изучают аспекты или части
    действительности,При этом в частных науках, как правило, не ставятся вопросы о
    значении полученного знания в жизни человека, о том, полезно оно для его
    жизни, или несет угрозу ей, а также вопросы о смысле и целях человеческой
    жизни,Эти вопросы лежат вне компетенции наук, озабоченных поисками истины.
    Поиски ответов на них – дело философии.

    Особую
    роль в современном мире приобрела способность человека к научному познанию.
    Способность человека мыслить и получать знания, изучение способов (методов)
    научного познания является также предметом не научного, а философского
    рассмотрения,Именно философы искали и находили ответы на вопросы “Что такое
    знание?”, “Как мы познаем?”, “Почему изменяются научные теории?” и т,д..
    Исходя из характера решаемых в философии вопросов, говорят, что она на
    протяжении всей человеческой истории выполняла и выполняет сейчас две особо
    важные для каждого человека функции: во-первых, мировоззренческую,
    проявляющуюся в том, что результатом всякого философствования является
    осознание оснований человеческой жизни, ее цели и смысла; и, во-вторых, методологическую,
    состоящую в том, что философами были выявлены основания и нормы одного из
    главных видов деятельности — познавательной»