Учебная работа № /7966. «Контрольная Мир и образ мира разделены пропастью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7966. «Контрольная Мир и образ мира разделены пропастью

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
«Дайте философский анализ следующего высказывания: «Мир и образ мира разделены пропастью, ибо категории (понятия) нашего ума заранее составили картину мира и искажает поток ощущений, вызываемых вещами».

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7966.  "Контрольная Мир и образ мира разделены пропастью
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Они воздействуют на наше сознание, стремления, цели, и
    через них, опосредованно, воздействуют на отличную от сознания реальность.
    Функция символов–воплощать в себе особым образом закодированную информацию,
    служить средством её хранения, накопления, передачи, позволяющей людям согласовывать
    цели своей коллек­тивной деятельности,Необходимость символов связана с тем,
    что любые идеи, образы, чувства, призванные по­влиять на поведение людей, могут
    сделать это, и лишь в том случае обретут некоторую “телесную
    оболочку” становясь материальными проводниками, “перевозчиками смысла”.[1]

    Если вещи служат прямым орудием адаптации, то символы
    обеспечивают целенаправленность человеческой деятельности.

    Механический набор людей вещей и символов не соз­даёт
    целостное системное образование–общество,Для его существования необходима
    сложная совокупность внутренних связей между всеми классами социальных предметов.

    Устойчивые, воспроизводимые связи между совместно действующими
    людьми называются общественными отноше­ниями,Эти отношения связывают людей
    как в процессе обще­ственной деятельности на основе разделения функций, так и
    при разделении совместно созданных результатов труда: готовых
    продуктов труда и средств их создания,Подобные отношения владельцами земли,
    станков и пр,и людьми лишенных необхо­димых средств труда, К,Маркс называл производственно–эко­номическими
    отношениями, отводя им важнейшую роль в орга­низации общественной жизни людей.

    Подсистемы
    общества, сферы общественной жизни.

    Любой акт совместной деятельности возможен при на­личии
    взаимосвязанных людей, вещей, символов,

    Производя необходимые вещи, люди создают опреде­ленную
    систему общественных отношений,(Использование но­вой производительной техники
    в Европе нового времени при­вело к зарождению и утверждению капиталистических
    отно­шений, которые создали не политики, а работники материаль­ного
    производства).

    В процессе материального производства люди создают и
    закрепляют определенный тип ментальности, способ мышле­ния и чувствования.

    Общественная жизнь предполагает сложнейшую сис­тему
    социальных связей, соединяющих воедино элементы об­щественной жизни,В
    некоторых случаях они возникают сти­хийно, в качестве “пробного продукта”,
    например материаль­ного производства,Однако большей частью их нужно создавать
    целенаправленной специализированной деятельностью, тре­бующих реальных усилий.
    Это регулярный тип деятельности,Высшей формой этой деятельности является
    политическая дея­тельность.

    Политическая сфера общественной деятельности имеет сложную
    внутреннюю структуру, где главным звеном является Государство,Государство
    в свою очередь представляет собой сложнейший инструмент, имеющий множество
    функций, свя­занных с законодательной, исполнительной, судебной властью,
    армией, аппаратом принуждения, …

    За создание и воссоединение элементов общества–сим­волических
    и людей, отвечают духовный и социальный типы деятельности.

    Продуктом духовной деятельности (наука, культура, ис­кусство)
    людей является информация, адресованная человече­скому сознанию–идеи, образы,
    чувства,Так, к созданию (в ши­роком его понимании, охватывающем всю область человеческой
    деятельности) относятся отличные от рефлексов идеальные по­буждения, которые
    относятся к сфере неосознанного,Зигмунд Фрейд показал, какую огромную роль
    играют в человеческом поведении мутные желания и неосознанные влечения.

    В сферу социальной жизни включается огромный и раз­нообразный
    мир человеческого быта»