Учебная работа № /7962. «Контрольная Доказательства существования бога

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7962. «Контрольная Доказательства существования бога

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Введение 3
Глава I. Рене Декарт 4
Глава II. Бенидикт Спиноза 10
Глава III. Фома Аквинский 15
Заключение 17
Список литературы 21

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7962.  "Контрольная Доказательства существования бога
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В космогонии он развил новую для науки идею естественного развития солнечной системы; основной формой движения космической материи, обуславливающего строение мира и происхождение небесных тел, он считал вихревое движение ее частиц,Эта гипотеза способствовала в дальнейшем диалектическому пониманию природы [5].
    В зависимости от математических и физических исследований Декарта сложилось его учение о материи, или о телесной субстанции,Декарт отождествил материю с протяжением,Это означало, что всякая протяженность телесна и абсолютно пустого пространства не существует, а плотность и геометрические свойства составляют всю сущность телесности,Бог сотворил материю вместе с движением и покоем и сохраняет в ней одно и то же общее количество движения и покоя.
    Учение Декарта о человеке заключается в следующем: в человеке реально связаны бездушный и безжизненный телесный механизм с «волящей и мыслящей душой»,Разнородные тело и душа, по Декарту, взаимодействуют посредством особого органа — так называемой шишковидный железы [1].
    В физиологии Декарт установил схему двигательных реакций, представляющую одно из первых научных описаний рефлекторного акта,В животных Декарт видел лишь сложные автоматы, лишенные души и способности мыслить,Вместе с Ф.Бэконом конечную задачу знания Декарт видел в господстве человека над силами природы, в открытии и изобретении технических средств, в познании причин и действий, в усовершенствовании природы человека,Для достижении этой задачи он считал необходимым предварительно усомниться во всем наличном существовании,Это сомнение не есть неверие в непознаваемость всего сущего, но лишь прием для нахождения безусловно достоверного начала знания,Таким началом Декарт считал положение «мыслю, следовательно, существую»,Исходя из этого тезиса, Декарт пытался вывести также существование бога, а затем убеждение в реальности внешнего мира [8].
    В учении о познании Декарт — родоначальник рационализма, который сложился в результате одностороннего понимания логического характера математического знания,Так как всеобщий и необходимый характер математического знания казался Декарту вытекающим из природы самого ума, он отвел в процессе познания главенствующую роль дедукции, которая опирается на вполне достоверные интуитивно постигаемые аксиомы [8].
    Дуализм учения Декарта вызвал ожесточенную критику ортодоксов того времени, с одной стороны, и материалистов — с другой,На теорию познания Декарта нападали церковные ортодоксы, на его учение о духе — последователи Гассенди,Однако философ не хотел иметь ничего общего и входить в какие-либо компромиссы ни с теми ни с другими»