Учебная работа № /7956. «Контрольная Философия Вариант 4. Проблема бытия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7956. «Контрольная Философия Вариант 4. Проблема бытия

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Бытие как мировоззренческая проблема……………………………………5
2. Религиозная картина мира…………………………………………………….7
3. Научная картина мира……………………………………………………….9
4. Философская картина мира: бытие, субстанция и основные подходы к её осмыслению (монизм, дуализм, идеализм, материализм)……………………12
Задача…1. «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И казал Бог: Да будет свет. И стал свет. Так в Библии решается проблема бытия. Вам надо решить, чем взгляд на бытие в Библии отличается от буддийской картины мира и как связаны понятия «демиург» с представлением о материи?2. Решите, какую роль играет понятие «бытие» в единстве мира? В чём единство мира с точки зрения материализма и идеализма?………………………………………………………………………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………………………………………………………………..19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….21

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7956.  "Контрольная Философия Вариант 4. Проблема бытия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Смена ориентиров сегодняшнего времени состоит в том, что религиозные
    философы ХХ века, по большей части не посягая на пересмотр традиционной
    «иерархии проблем», в то же время фактически выдвигают в центр философии
    социальные, этические проблемы или вопрос о человеке,Идеологи официального католичества, включая философов, активно
    выступали и выступают на арене идейной борьбы, и поворот к новому развитию
    религиозной идеи – одна из причин, объясняющих выдвижение религиозных
    мыслителей в ряды ведущих философов ХХ века,Притом всё это были
    высокопрофессиональные философы, знатоки истории философии, талантливые
    авторы,К тому же почти все они — яркие социальные критики,Именно их
    усилиями был осуществлен в религиозной мысли нашего столетия – опять-таки
    при упорном сопротивлении ортодоксов — «антропологический поворот», т.е.
    превращение проблемы человека в наиважнейшую проблему философии,Однако
    внимательный анализ произведений неортодоксальных религиозных философов
    показывает : они, подобно ортодоксам, также считают предпосылкой и конечной
    целью философствования сохранения понятия бога, а также (по крайней мере)
    центральных догм и устоев религиозного сознания,В этом, как ни покажется
    странным, также заключен один из источников влияния крупных религиозных
    философов на современную философскую мысль,Новый, более гибкий подход к проблеме науки и религии выражен,
    например, в принятом 2-м Ватиканским собором (1965) документе (Конституции)
    «Церковь в современном мире», а также в последующих работах католических
    идеологов,Религиозная философия все шире и все активнее вовлекает в орбиту
    своего рассмотрения проблемы общества, человека, науки,Это одна из примет
    обновления религиозной мысли,На протяжении всей своей истории, включая и современность, важнейшим,
    если не первейшим предметом теологии и религиозной философии остается
    проблема бытия бога,Правда, в наше время в адрес религиозной философии все
    чаще высказывается такой упрек: если бог действительно и несомненно
    существует, почему необходимо столь упорно доказывать его существование?
    Большинство религиозных мыслителей исходят из того, что следует постоянно,
    на каждом новом уровне развития человечества преодолевать сомнения верующих
    относительно существования бога и опровергать аргументы атеистов
    относительно его несуществования,А это особенно нужно, заявляют
    религиозные философы, в наш век, когда все подобные сомнения и аргументы
    становятся особенно сильными и настойчивыми,Проблема человека занимает заметное место в классической религиозной
    философии,Августин, Фома Аквинский и другие классики религиозной философии
    неизменно включали в свои философские системы раздел о человеке»