Учебная работа № /7942. «Курсовая Критика философии Артура Шопенгауэра с точки зрения Православного предания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7942. «Курсовая Критика философии Артура Шопенгауэра с точки зрения Православного предания

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………3Глава 1. Иррационализм и пессимизм А. Шопенгауэра как противовес Христианству…………………………………………………………………………5 1.1.Истоки философской позиции А.Шопенгауэра………….……………………5 1.2. А.Шопенгауэр о воле и свободе человека ……………………………………12 Глава 2. Философии А. Шопенгауэра с точки зрения Православного предания…………………………………………………………….………………202.1. Особенности философии А.Шопенгауэра……………………………………20 2.2. Сущность философско-анропологической позиции Шопенгауэра…………25 Выводы ………………………………………………………………………29 Список использованной литературы…………………………………………..….31

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /7942.  "Курсовая Критика философии Артура Шопенгауэра с точки зрения Православного предания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    За этими пределами лежит мир, о котором мы знаем
    только посредством образов в нашем мозгу,Вопрос в том, соответствует ли и
    насколько соответсвует этим образом мир, существующий независимо от нас»,

    Мировая воля есть некая
    сила, некое движение, творящее все вещи и процессы,Иногда, эти процессы
    приобретают направленный, последовательный характер,Так происходит тогда,
    когда воля предстаёт перед оком познания,Так, в зависимости от степени
    сознательности, мы фиксируем четыре основных ступени проявления «мировой воли»: силы природы, растительный мир, животное
    царство и, собственно, человек.

     
    I,  
    силы природы (тяготение, магнетизм) — слепое, бесцельное и
    совершенно бессознательное, лишённое всякого познания стремление.

    II,  
    растительный мир, представляющий уже более ясное обнаружение воли,
    в котором хотя и отсутствует способность к наглядному представлению,
    отсутствует, собственно говоря, познание, — уже отличается от предыдущей
    ступени наличием чувствительности, например, к холоду или свету, — неким
    подобием мира представления,Растительный мир всё ещё слепой, но уже более
    сознательный для познающих существ (человека), более понятное обнаружение воли.

     
    III,  
    Животное царство, представители которого имеют способность к
    интуитивному, ограниченному животной натурой, представлению реальности: это
    далеко от сознательности человека, но уже даёт право заключить о том, что
    животное обладает рассудком, то есть способностью к познанию
    причинно-следственной связи явлений, есть величайший прогресс на пути эволюции.
    В отличие от растений животное уже способно видеть, ощущать и активно
    действовать в окружающем его мире.

    IV,  
    Человек как высшая ступень объективации воли единственный,
    благодаря отвлечённому мышлению, получает возможность действительно осмыслить
    себя и свои стремления, осознать свою смертность, трагичность своего бытия: он
    видит и уже вполне ясно сознаёт, насколько он вообще отстоит от предыдущей
    ступени объективации воли к жизни и может сознавать, — войны, революции,
    бессмысленные кровопролития, ложь, обман, разврат и пр.

    Человек есть осознанная
    воля к жизни, пожирающая природу в целом, но благодаря привходящему для нужд
    воли разуму, — способности к абстракции, получающая возможность уничтожить
    самое себя и обрести искупление от мира.

    «Основное свойство
    мировой воли состоит в том, что она ни к чему не направлена… нет никакой
    конечной цели, то есть, нет никакого смысла».

    Закон объективации:
    «Чем более совершенный и сознательный уровень обнаружения мировой воли
    достигается, тем более трагический характер он приобретает»,Шопенгауэр: «Чем
    умнее и глубже человек, тем труднее и трагичней его жизнь». В противоречие
    входят две силы: стихия «мировой воли» и человеческий разум,В поисках смысла
    человек и создает различные религии и философии, чтобы сделать жизнь выносимой.
    Шопенгауэр полагает, что человечество уже изобрело средство спасения от
    отсутствия смысла — иллюзии, придумывание занятий,Человек — это
    существо, в котором «мировая воля» борется сама с собой,Способы достойной
    жизни (поиск «тихих гаваней»):

    Искусство, которое
    создает прочную иллюзию красоты.

    Этический (моральный)
    аскетизм: отказ от соблазнов, то есть бессмысленной траты энергии.

    Философия, которая
    выясняет подлинную причину трагичности бытия.

    Цель искусства состоит
    в освобождении души от страданий жизни»