Учебная работа № /7909. «Контрольная Философия вариант 1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7909. «Контрольная Философия вариант 1

Количество страниц учебной работы: 49
Содержание:
»
1.Мировоззрение человека. 3
2.Основные философские школы Древнего Китая. 4
3.Энциклопедический характер философии Аристотеля. 5
4.Философия Фомы Аквинского и решение им проблемы соотношения веры и разума. 6
5.Основные идеи «»философии жизни»» (Фридрих Ницше). 8
6.Экзистенциализм и его представители (французский и немецкий экзистенциализм). 10
7.Картины мира: научная, обыденная и религиозная. 13
8.Познание как отношение человека к миру. 18
9.Научное познание и его специфические признаки. 20
10.Системная организация общества. 21
11.Социализация личности. 22
12.Предпосылки и варианты решения глобальных проблем. 23
Практическое задание для контрольной работы 32
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 1. ___________функция философии помогает осмыслить жизнь и найти её смысл:
a. Гуманистическая
b. Альтруистическая
c. Компенсаторная
d. Физиологическая
2. Сущность философии заключается в:
a. определении социальных ценностей;
b. размышлении над проблемами в системе «мир-человек;
c. решении глобальных проблем;
d. развенчании мифов.
3. Философское мировоззрение это
a. восприятие мира на эмоциональном уровне
b. совокупность взглядов, оценок, норм, установок;
c. отражение мира на интеллектуальном уровне
d. практический способ освоения мира
4. Основной вопрос философии это;
a. Противопоставление материи и сознания;
b. Борьба материализма и идеализма;
c. Отношение мышления к бытию, духа к природу;
d. Вопрос о познаваемости мира.
5. Одним из критериев научности познания является
a. вера в сверхъестественное
b. системность
c. рациональность
d. идеологизация
6. Наука, изучающая наиболее общие вопросы развития природы, общества и познания называется:
a. Логика;
b. Социология;
c. Политология;
d. Философия.
7. Функция философии, разрабатывающая представления о ценностях
a. Воспитательная;
b. Объяснительно-информационная
c. Аксиологическая
d. Эвристическая
8. Философия выступает в двух ипостасях:
a. Информация о мире в целом;
b. Всеобщий метод познавательной деятельности
c. Информация о единичном объекте
d. Информация о группе объектов
9. Отражение объективной реальности в ощущениях человека, называется:
a. Сказкой;
b. Материей;
c. Фантазией;
d. Духовностью
10. Натурфилософия – это:
a. Все сущее:
b. Философии природы;
c. Божественное откровение;
d. История науки.
11. Философская теория познания – это:
a. Генетика;
b. Всеединство;
c. Гносеология;
d. Деонтология.
12. Бытие характеризует как ______________ в котором и посредством которого осуществляется человеческая жизнедеятельность
a. объект, противоречащий субъекту
b. отражение деятельности и субстанциональности
c. человеческий мир и действительность
d. предметно-вещественный мир.
13. _____________ особое состояние, свойственное только человеку, при котором ему доступен весь мир и он сам
a. Сознание
b. Радость
c. Печаль
d. психическое заболевание
14. Феномен сознания заключается в
a. Мыслях;
b. Чувствах;
c. Памяти;
d. Восприятии образа.
15. Диалектика – это:
a. Учение о всеобщей связи и развитии;
b. Природа, общество и мышление;
c. Диалог;
d. Закономерность философии.
16. Работа Аристотеля, в которой он обосновал теорию о сверхчувствительных формах бытия:
a. Метафизика;
b. Философия
c. Мысли;
d. Диалог.
17. Детерминизм – это:
a. Определение сущностных признаков явления;
b. Религиозно-философское учение;
c. Условия достижения цели;
d. Признание всеобщей причиной обусловленности явлений.
18. Закон диалектики, вскрывающий самое основное в развитии его источника, каким является противоречие:
a. Закон Вселенной;
b. Закон притяжения;
c. Закон единства и борьбы противоположностей;
d. Закон Ома.
19. Формы мышления, которые отражают наиболее общие свойства, стороны связи на основе чувственно-материальной деятельности людей, это:
a. Качество;
b. Свойство;
c. Категории;
d. Определения.
20. Субъектом познания является:
a. Космос;
b. Бытие;
c. Человек;
d. Вселенная.
21. Истина — это:
a. Система логических доказательств;
b. Знание, соответствующее своему предмету, совпадающее с ним;
c. Ясное, отчетливое знание;
d. Убеждение в чем-либо.
22. Форма чувственного и рационального познания — ____________ представляет собой целостный чувственный образ вещей:
a. Суждение;
b. Умозаключение;
c. Ощущение;
d. Восприятие.
23. «Философия истории» — изучает:
a. Теорию исторического круговорота;
b. Развитие философии и философских учений;
c. Совокупность философских систем;
d. Общие закономерности и движущие силы развития общества.
24. Все сущее, весь мир во всем его многообразии – это:
a. Бытие;
b. Познание;
c. Природа;
d. Человек
25. Глобальные проблемы – это:
a. Узконаучные проблемы;
b. Проблемы регионального масштаба;
c. Совокупность проблем всего человечества;
d. Преувеличение проблем философии.
26. Сущность экологической проблемы состоит в:
a. Недостатке продовольствия на планете;
b. Повышение среднегодовой температуры;
c. Росте количества населения;
d. Противоречии между производственной деятельностью человека и стабильностью среды обитания
27. Земная оболочка, включающая верхнюю часть планеты, это:
a. Ноосфера;
b. Гидросфера;
c. Литосфера;
d. Биосфера.
28. Противоречие, возникающие в обществе и характеризующиеся непримиримой борьбой, это:
a. Антагонизм;
b. Антимония;
c. Борьба;
d. Апогей.
29. Ценности – это:
a. Духовные объекты;
b. Материальные объекты;
c. Духовные и материальные объекты, служащие интересам людей;
d. Критерии, на которые обязан опираться закон.
30. Укажите предмет, от которого зависит социальное равновесие в обществе:
a. Экономические отношения;
b. Государственные законы;
c. Финансы;
d. Производственная деятельность.
45
Список использованной литературы 48

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7909.  "Контрольная Философия вариант 1
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Таким образом, в нем возникнет приятное чувство вследствие
    появления суждения, причем это чувство будет приятным безотносительно к тому,
    является ли результатом исследования историка признание или же отрицание
    подлинности документа,Историк попросту радуется выяснению этого вопроса,Дело
    обстоит иначе, если некто будет удовлетворен признанием, которым его наделяет
    окружение,Здесь удовлетворение обусловлено утвердительным суждением,
    констатирующим существование этого признания; отрицательное суждение с этим же
    содержанием, говорящее что этого признания нет, подменяет чувство
    удовлетворения чувством горечи,
    По
    мнению Твардовского, представленное выше деление чувств убеждения на логические
    чувства и чувства оценки требует коррекции,Если утверждается, что для качества
    логических чувств качество суждения безразлично, если как утвердительное, так и
    отрицательное суждения могут служить основанием приятного (удовлетворительного)
    логического чувства, то возникает вопрос: когда и при каких условиях появляется
    неприятное логическое чувство,Обычно отвечают, что тогда, когда невозможно
    высказать какое-либо суждение, когда для того, используя приведенный выше
    пример, историк не может решить поставленную проблему, не может прийти ни к
    утвердительному, ни к отрицательному суждению о подлинности документа,Однако
    такое объяснение появления неприятных логических чувств находится в
    противоречии с их основной характеристикой, согласно которой логические чувства
    являются чувствами убеждения, а потому и требуют суждения, как своего
    необходимого основания,Поэтому, считает Твардовский, логические чувства также
    следует считать чувствами оценки, отличающимися от прочих оценочных чувств
    только тем, что предметом оценочного чувства в случае логических чувств
    является суждение, знание,Тогда дело обстоит таким образом, что суждение А,
    утверждающее существование суждения В (знание) о некотором предмете, становится
    основанием приятного (чувства), а суждение А ? , отрицающее существование
    суждения В ? (знания) о каком-то предмете, становится основанием неприятного
    оценочного чувства,Тем самым опять качество чувства оценки зависит от того,
    является ли основанием утвердительное суждение, или же отрицательное суждение о
    существовании — в этом случае — иного суждения,
    Твардовский
    считает предлагаемое Мейнонгом разделение оценочных чувств правильным,
    выражающим тот факт, что само высказывание суждений, или сам акт суждения, т.е.
    утверждение или отрицание связано с чувством приятного,С этой точки зрения —
    продолжает Твардовский — психический акт суждения стоит на равных со всеми
    прочими психическими и физическими актами, поскольку совершение какого-либо
    действия, к которому мы способны, доставляет приятное чувство,Отсюда следует —
    заключает Твардовский — что разделение чувств согласно их основанию на чувства
    представления и убеждения требует дополнения посредством сопоставления ему
    иного разделения, основанного на приведенном выше факте,
    Излагаемый
    выше подход к суждению как к психическому акту был унаследован Твардовским от
    Брентано и характерен для того периода, когда автор еще сам себя относил к
    психологистам»