Учебная работа № /7895. «Контрольная Философия 45

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7895. «Контрольная Философия 45

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
І. ФИЛОСОФИЯ И НАУКА 3
II. ФИЛОСОФИЯ КАК МИРОВОЗЗРЕНИЕ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7895.  "Контрольная Философия 45
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Аврелий Августин,
    опираясь на учение Платона, ввел в свою онтологию идею дуализма
    (двойственности) мира,С одной стороны, Бог как активное, творческое,
    абсолютное начало, с другой стороны, — всё остальное как творение Бога,В
    отличие от Богов греческой мифологии, «родственных» природе (и даже имеющих
    жилище на горе Олимп), христианский Бог трансцендентен (потусторонен), он есть
    высшее бытие, он вечен, неизменен и ни от чего независим.

    Согласно философии
    Августина, Бог сам по себе непознаваем, недоступен для человеческого разума и
    созерцания, однако, он открывает себя человеку в Священном Писании,Таким
    образом, знание о Боге можно получить только сверхъестественным путём, через
    откровение, и орудием, инструментом такого познания является вера,Что касается
    познания сотворённого мира, то оно в принципе возможно с помощью обычных
    человеческих способностей – ума и чувств.

    Проблематичной
    в философии Августина была оценка соотношения добра и зла в мире,Августин
    исходил из того, что зло не принадлежит природе, а является продуктом
    свободного творчества, оно возникает там, где ничто не делается хорошо, зло —
    это отвращение от высших целей, это либо гордыня, либо вожделенность,Гордыня
    проистекает из стремления обойтись без бога, вожделенность ~ из страстей, направленных
    на временные, преходящие вещи,Августин, однако, не отрицает необходимость зла,
    хотя понимает его чисто негативно, как отсутствие добра,Он утверждал, что зло
    происходит от человека, имеет его характер, добро же проистекает от бога,
    продукт божьей милости.

    Социально-политическая
    доктрина Августина основана на идее неравенства, которую он отстаивает как
    вечный и неизменный принцип общественной жизни, как сторону иерархической
    структуры общественного организма, созданного богом,Пытаясь предотвратить обращение
    народных масс к еретическим учениям, Августин ссылается на христианскую идею
    равенства всех людей перед богом — все люди происходят от одного праотца,
    отсюда — главной предпосылкой принадлежности людей к царству божьему служит
    смирение и покорность как перед богом, так и перед зримым представителем его на
    земле — перед церковью.

    Августиновская
    традиция долго считалась единственным типом ортодоксальной философии, Только в XIII веке Фома Аквинский создает ее новую
    модель, однако влияние Августина продолжалось и дальше,Можно говорить о
    следующих важнейших возвратах к августинизму:

    1.  К Августину восходит и на него
    ссылается теоретическая мысль Реформации.

    2.  В XVII в,в послереформационный период, когда обновленная
    христианская философия искала опору в августинизме.

    3.  Современная модернистская
    протестантская теология находится под воздействием августинизма,Некоторые
    католические теологи также используют его и поныне.

    Наиболее
    остро противоречие между духом и материей проявилась в средневековье в знаменитом
    споре между реалистами (от лат,- вещественный, действительный) и номиналистами
    (от лат,— имя, наименование)»