Учебная работа № /7887. «Контрольная Метод Декарта. Принципы научного познания действительности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7887. «Контрольная Метод Декарта. Принципы научного познания действительности

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«Введение 3
1.Структура познания. 5
2. Методы и формы научного познания 6
3. Становление и развитие рационализма в философии Р. Декарта 12
4. Единство философии, математики и физики в учении Декарта. 16
Заключение 20
Список использованной литературы 22

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7887.  "Контрольная Метод Декарта. Принципы научного познания действительности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Важнейшими способами обоснования эмпирического знания являются
    проверка наблюдениями и экспериментами, обращение к первоисточникам,
    статистическим данным,При обосновании теоретических концепций обязательными
    требованиями, предъявляемыми к ним, выступают их непротиворечивость,
    соответствие эмпирическим данным, возможность описывать известные явления и
    предсказывать новые,Обоснование научного знания, приведение его в стройную,
    единую систему всегда было одним из важнейших факторов развития науки.

    1,Познание
    как процесс отражения действительности

    Процесс отражения и
    воспроизведения действительности в мышлении субъекта, результатом которого
    является новое знание о мире, называется познанием,Непосредственные функции научного
    познания − описание, объяснение и предсказание процессов и явлений
    действительности, и это позволяет управлять поведением изучаемых объектов и
    создавать системы с заранее заданным поведением,Описание заключается в
    фиксировании результатов опыта (эксперимента или наблюдения) с помощью систем
    обозначения, принятых в науке,В процессе объяснения происходит раскрытие сути
    изучаемого объекта через постижение закона, которому подчиняется данный объект.

    Научное предвидение
    − это определение и описание на основе научных законов явлений природы и
    общества, которые не известны в данный момент, но могут возникнуть или быть
    изучены в будущем.

    Важнейшей формой научного
    предвидения является прогнозирование − выработка суждений о состоянии
    какого-либо объекта или явления в будущем (например, прогноз погоды),Это
    вероятностное суждение о будущем строится на основе специальных научных
    исследований и возможно благодаря тому, что мир един, а деление на наблюдаемый
    и ненаблюдаемый, на изученный и неизученный мир происходит в процессе мышления.

    С возрастанием роли науки
    в жизни общества научное обоснование становится целесообразным и даже
    необходимым во многих сферах жизни общества, но заметим, что далеко не везде
    оно возможно и далеко не всегда уместно,Знания приобретаются человеком во всех
    формах его деятельности − в обыденной жизни, в политике, экономике,
    искусстве, инженерном деле, однако здесь получение знания не является главной
    целью,Так, искусство предназначено для создания эстетических ценностей, где на
    первый план выходит отношение художника к реальности, преломленной через его
    внутренний мир; экономические реформы оцениваются прежде всего с точки зрения
    их эффективности и практического результата; продуктом инженерной деятельности
    является проект, разработка новой технологии, изобретение, которые оцениваются
    с позиции их практической пользы, оптимального использования ресурсов,
    расширения возможностей преобразования реальности.

    Одна из конечных целей
    научного познания − быть воплощенным на практике, т.е,в целенаправленной
    деятельности людей по освоению и преобразованию действительности,Часто эта
    деятельность связана с развитием техники − совокупности искусственных
    органов, средств (прежде всего орудий труда), предназначенных для усиления и
    расширения возможностей человека по преобразованию природы и использования в
    этом процессе ее сил и закономерностей,Основное назначение техники −
    облегчение и повышение эффективности трудовых усилий человека, освобождение его
    от работы в опасных условиях, улучшение его жизни в целом.

    Познание действительности
    происходит в трех основных формах − чувственной, рациональной и
    иррациональной,Чувственное познание включает ощущение, восприятие и
    представление,С помощью ощущений в сознании человека происходит отражение
    отдельных свойств внешних предметов и внутренних состояний организма при
    непосредственном воздействии материальных раздражителей»