Учебная работа № /7882. «Контрольная Кант

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7882. «Контрольная Кант

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Задание №1 1. Что, по Канту, означает «критика чистого разума»?
2. Как Кант предлагает решить проблему соотношения предметов знания с самим познанием? Почему это решение он сравнивает с открытием Коперника?
3. Что Кант считает «скандалом для философии и общественного разума»?
4. Что такое «априорные знания»? Каким знаниям, по Канту, они противопоставлены?
5. Какие основные признаки априорного знания Кант выделяет?
6. Каковы основные различия аналитических и синтетических суждений, их роль в познании?
7. Почему Кант считает «все математические суждения синтетическими»? Примеры Канта.
8. Что составляет, по Канту, истинную задачу чистого знания?
Что является следствиями решения этой задачи?
9. Что такое «трансцендентальное познание»?
10. Чем, по Канту, занимается « трансцендентальная эстетика» и чем — «трансцендентальная логика»?
11. Что есть пространство и время, по Канту?
12. Почему вещи сами по себе не доступны для познания?
13. В чём отличие человеческого рассудка от чувственности?
14. Основные категории человеческого рассудка (таблица категорий).

3
Задание № 2 Задача №1.
Виднейший представитель логического позитивизма XX Л. Витгенштейн писал:
«Философия не является одной из наук. (Слово «философия» должно обозначать нечто, стоящее над или под, но не рядом с науками).
Цель философии – логическое прояснение мыслей. Философия – не учение, а деятельность.
Философская работа, по существу, состоит из разъяснений.
Результат философии – не «философские предложения», а достигнутая ясность предложений.
Мысли, обычно как бы туманные и расплывчатые, философия призвана делать ясными и отчетливыми…».
Проанализируйте данное высказывание:
1. Как автор определяет предмет философии?
2. Можно ли говорить о философии как деятельности?
3. В чем отличие взглядов Витгенштейна на философию от ее классической трактовки?
4. Исчерпывает ли данное понимание предмет философии?
20
Список литературы 25

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7882.  "Контрольная Кант
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    А,Фейербах (1804-1872) — все они в высшей степени
    оригинальные мыслители.

    Прежде всего
    мыслителей немецкой классики, объединяло исходное понимание роли философии в
    истории человечества, в развитие мировой культуры,Гегелю, принадлежат крылатые
    слова: «Философия есть..,современная ей эпоха, постигнутая в мышлении»,И
    представителям немецкой классики удалось запечатлеть ритм, динамику, запросы
    своего тревожного и бурного времени — периода грандиозных социально-исторических
    преобразований,Они обратили свои взоры и к человеческой истории как таковой, и
    к человеческой сущности.

    Кант, Фихте,
    Гегель возносят философию высоко, т,к,мыслят её как строгую и систематическую
    науку, науку как специфическую по сравнению с естествознанием.

    Вторая
    особенность немецкой классической мысли заключается в том, что ей выпала миссия
    придать философии облик широко разработанной и значительно более
    дифференцированной, чем раньше, специальной системы дисциплин, идей и понятий,
    системы сложной, отдельные звенья, которой взаимосвязаны в единую интеллектуальную
    цепь философских абстракций,Именно немецкая классика, несмотря на свою
    трудность при усвоении, смогла оказать огромное воздействие не только на
    культуру, но и на социальное действие.

    Кант и другие
    представители философски рассуждают о мире — о мире в целом, о закономерностях
    её развития,Это так называемый онтологический аспект философии — учение о
    бытие,В тесном единстве с ним строится учение о познании, т,е,теория
    познания, гносеология,Философия разрабатывается и как учение о человеке, т,е.
    философская антропология»