Учебная работа № /7878. «Контрольная Гуманистическое мировоззрение флорентийских платоников

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /7878. «Контрольная Гуманистическое мировоззрение флорентийских платоников

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Введение 3
1.У истоков формирования ренессансного облика неоплатонизма 6
2.Утверждение ренессансного облика неоплатонизма (флорентийский неоплатонизм) 11
Выводы 27
Список литературы 28


»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7878.  "Контрольная Гуманистическое мировоззрение флорентийских платоников
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Для иллюстрации приведем часть доказательства первого тезиса “ничего не существует”, как его воспроизводит Секст Эмпирик.
    “О том, что ничего не- существует, он рассуждает следующим образом,Именно, если что-нибудь существует, то оно есть или сущее, или несущее, или сущее и несущее [вместе],Но оно не есть ни сущее, как сейчас будет ясно, ни несущее, как будет показано, ни сущее и несущее вместе, как будет преподано и это,Значит, ничего не существует,Таким образом, несущее не существует.
    В самом деле, если несущее существует, то нечто должно существовать и не существовать:

    поскольку оно не мыслится сущим оно не должно существовать;
    поскольку же оно есть несущее, то в таком случае оно все-таки есть.

    Однако совершенно нелепо чему-нибудь одновременно быть и не быть,Следовательно, несущее не существует,И еще иначе: если несущее существует, то не должно существовать сущее, потому что это “сущее” и “несущее” противоположны одно другому; и, если несущему свойственно бытие, то сущему должно быть свойствен но небытие,Но, во всяком случае, нельзя признать, что сущее не существует,
    Следовательно, не должно существовать несущее”.
    Приведенный фрагмент ясно показывает, как Горгий весьма точно различает значение слов и использует изменения значения в разном контексте,Эта манипуляция с речью, ее логической и грамматической структурой, характерна и для других софистов,Большое внимание, в частности, Горгий обращал на риторику и ее теорию, на влияние словесного воздействия на слушателей.
    Речь он считал наилучшим и совершеннейшим инструментом (орудием) человека: “Речь является могущественной владычицей, которая выполняет божественнейшие дела наименьшим и,наинезаметнейшим телом, ибо способна и отогнать страх, и отвести скорбь, и вызвать заботу, и увеличить сочувствие…” Вклад Горгия в философию не ограничен лишь риторикой его релятивизм и скептицизм, осознание различия между познаваемым и познающим, между мыслью и ее изложением сыграли позитивную роль в конфронтации с элейской философией.
    Релятивизм проявляется и в произведениях другого представителя старшей софистики — Протагора (ок,481 — 411 до н,э.),Он происходил из Абдер, и существует предположение, что был учеником Демокрита»