Учебная работа № /7871. «Контрольная Вариант 10 философия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7871. «Контрольная Вариант 10 философия

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Введение 3
1.Эволюция философских представлений о взаимосвязи природы и общества 4
2.Глобальные проблемы современности и возможные сценарии будущего 13
3. В ХХ веке человечество столкнулось с глобальными проблемами. Возможно ли рассчитывать на благополучную, счастливую жизнь в ближайшем будущем? Обоснуйте свою точку зрения. 26
Выводы 30
Список литературы 32

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7871.  "Контрольная Вариант 10 философия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    — периода зарождения
    современного естествознания и что эта наука ограничена,В результате начинает
    складываться более общее понимание науки и знания вообще, понимание, отвечающее
    культурным традициям не только западной цивилизации,
    К сожалению, однако, приходится признать, что
    современная культурная жизнь крайне разобщена даже внутри западной цивилизации.
    В книге, имевшей недавно большой успех в США, Алан Блум утверждает, что наука
    является материалистическим, редукционистским, детерминистическим феноменом,
    полностью исключающим время,Но если упрек Блума и справедлив относительно
    науки 20—30-летней давности, то к сегодняшней науке эти характеристики явно не
    применимы, — она не сводима ни к материализму, ни к детерминизму.
    Лейбниц: исключение нестабильности
    Для того чтобы понять идущие в современной науке
    процессы, необходимо принять во внимание, что наука — культурный феномен,
    складывающийся в определенном культурном контексте,Иллюстрацией этому может
    служить, например, дискуссия между Лейбницем и Кларком, представлявшим в их
    споре взгляды Ньютона,Лейбниц упрекает Ньютона в том, что его представление об
    универсуме предполагает периодическое вмешательство Бога в устройство
    мироздания ради улучшения функционирования последнего,Ньютон, по его мнению,
    недостаточно почитает Бога, поскольку искусность Верховного Творца у него
    оказывается ниже даже искусности часовщика, способного раз и навсегда сообщить
    своему механизму движение и заставить его работать без дополнительных
    переделок,
    Лейбницевские представления об универсуме одержали
    победу над ньютонианскими,Лейбниц апеллировал к всеведению вездесущего Бога,
    которому вовсе нет никакой нужды специально обращать свое внимание на Землю,И
    он верил при этом, что наука когда-нибудь достигнет такого же всеведения —
    ученый приблизится к знанию, равному божественному,Для божественного же знания
    нет различия между прошлым и будущим, ибо все присутствует во всеведущем
    разуме,Время, с этой точки зрения, элиминируется неизбежно, и сам факт его
    исключения становится свидетельством того, что человек приблизился к
    квазибожественному знанию,
    Высказанные Лейбницем утверждения принадлежат к
    базовому уровню идеологии классической науки, сделавшей именно устойчивый
    маятник объектом научного интереса, — неустойчивый маятник в контексте этой
    идеологии предстает как неестественное образование, упоминаемое только в
    качестве любопытного курьеза (а по возможности вообще исключаемое из научного
    рассмотрения),Но изложенная концепция вечности грешила тем, что в ней не
    оставалось места для уникальных событий (впрочем, и в ньютоновском подходе не
    было места для новаций),Материя, согласно этой концепции, представляет собой
    вечно движущуюся массу, лишенную каких бы то ни было событий и, естественно,
    истории»