Учебная работа № /7861. «Курсовая Аксиологические проблемы науки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7861. «Курсовая Аксиологические проблемы науки

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
План работы

Введение …………………………3
1. Нормы и ценности науки ……………………………………………….5
2. Наука и ценности общества …………………………………………….7
3. Ценностная система научного сообщества ……12
Заключение …………17
Список литературы ………19

Список литературы

1. Быданов В.Е. Религиозно-этическое измерение науки как ценность современной научной рациональности//Религия и нравственность в секулярном мире. Материалы научной конференции. 28-30 ноября 2001 года, Санкт-Петербург. Серия «Symposium», выпуск 20. — СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. — С. 82-85
2. История философии: Энциклопедия. — Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом. 2002. — 1376 с.
3. Лейси X. Свободна ли наука от ценностей? Ценности и научное понимание/Под общ. ред. В.А. Яковлева; Пер. с англ. Л.В. Сурковой — М.: Логос 2001. – 360 с.
4. Лешкевич Т.Г. Философия науки: Традиции и новации. – М.: ПРИОР, 2001. – 428 с.
5. Печенкин А.А. Современная философия науки. – М.: Логос, 1996. – 400 с.
6. Философия и методология науки: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений/Под ред. В.И. Купцова. – М.: Аспект-Пресс, 1996. – 551 с.
7. Философия науки. Вып. 5: Философия науки в поисках новых путей. — М., 1999. — 153 с.
8. Философский энциклопедический словарь.- М.: Советская энциклопедия, 1983.- 552 с.
9. Фролов И.Т. Философский словарь. – М.: Республика, 2002. – 719 с.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /7861.  "Курсовая Аксиологические проблемы науки
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Принятие основных категорий индивидуального сознания из сферы общественных теорий, переход от внешнего к внутреннему выступает показателем конструктивной ценностной адаптации руководителя образовательного учреждения к новым процессам, которые происходят в обществе, и перенесение этих процессов в системе современного образования,Также интериоризация выступает показателем осознания человеком новых общественных ценностей, а также необходимость срочного переосмысления всей старой системы.
    Руководитель общеобразовательного учебного заведения имеет потенциал еще не использованных мотивов, которые могут начать действовать согласно новых ориентаций и более высокого уровня развития управленческой культуры.
    Эти ориентации выполняют функцию смыслообразования, т.е,придают действительности, четко отражается в индивидуальном сознании руководителя, определенного значения,Реформирование отечественного образования, свободный выбор форм и методов определяет новые смыслообразования, дает новый смысл ценностной ориентации мотивам деятельности руководителя и подчиненных,Новое смыслообразование заключается прежде всего в воспитании исполнителя, а личности, способной конструктивно изменять мир.
    Следует отметить, что реальные мотивы руководителя учебного заведения следует отличать от мотиваций, т.е,рациональных объяснений действия через указания на социально принятые обстоятельства побуждают к выбору конкретного действия,Такие мотивации могут сознательно использоваться управленцем для маскировки истинного мотива его поведения.
    В наше трудное время нежелание решать сложные проблемы, стоящие перед руководителями общеобразовательных учебных заведений, можно мотивировать безысходностью момента, отсутствием интереса со стороны государства, недостаточной материальной базой и т.д.,Но в данной ситуации чаще всего наблюдается не побуждение к деятельности, а мотивацию отказа от нее.
    Социальные ценности и мотивы, преломляясь сквозь призму индивидуальной жизнедеятельности, входят в психологической структуры руководителя в форме личностных его ценностей,Каждому руководителю образования присуща специфическая иерархия ценностей, которые выступают связующим звеном между культурой общества и сложившейся руководителем культурой учебного заведения, между общественным и индивидуальным.
    Образовательные действия отражаются в сознании руководителя в форме ценностных ориентаций, которые включают в себя также широкий круг социальных ценностей, признанных руководителем, но не всегда принимаемых им как собственные цели и принципы,Такие ценности не побуждают к реальным мотивам деятельности управленца, и даже иногда приводят как к конфликтам в мотивационной сфере личности, так и в педагогическом коллективе.
    В ценностных категориях выражены определенные ориентации знаний, интересов и предпочтений различных социальных групп и личности,Каждая исторически конкретная эпоха может характеризоваться специфическим набором и иерархией ценностей, система которых воспринимается как самый высокий уровень социальной регуляции,В ней зафиксированы те критерии социально признанного (данным обществом и социальной группой), на основе которого развиваются более конкретные и специализированные системы нормативного контроля, соответствующие общественные институты и целенаправленные действия самих людей,Усвоение этой системы каждой конкретной личностью составляет необходимую основу социализации личности и поддержания нормативного порядка в обществе.
    В сознании зрелой индивидуальности ценности выполняют функцию перспективных стратегических жизненных целей и мотивов жизнедеятельности, реализация которых выражается в осуществлении личностью определенного вклада в культуру, осознании личностью новых форм объективных и субъективных ценностей.
    Человеком с высоким уровнем культуры руководства можно считать такую личность, в которой ценностные ориентации на труд доминируют над другими: ориентаций: на семью, общественную деятельность и другие сферы самоутверждения индивида,При этом чаще встречается такая методологическая ошибка в подходах к определению уровня культуры руководителя учебного заведения: фиксация распространенности ценностных ориентаций без учета силы их мотивационного воздействия на подчиненных.
    Степень научной разработанности данной проблемы показывает многообразие подходов, концепций и теорий ценностной ориентации,
    Проблема ценностной ориентации человеческой деятельности, в том числе управленческой, уже давно является предметом исследований как зарубежных, так и отечественных авторов среди которых следует назвать (А.С»