Учебная работа № /7842. «Курсовая Философия Англии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7842. «Курсовая Философия Англии

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Введение 2
І.Общая характеристика философии XVII-XVIII ст. 3
1.1 Формирование философских идей Нового времени. 3
1.2. Особенности философии Просвещения 5
ІІ. Особенности английской философии XVII-XVIII ст.. 7
2.1 Философия Френсиса Бекона 7
2.2.Философия Джона Локка 10
2.3. Философия Беркли 13
2.4.Философия Юма 18
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение 26
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /7842.  "Курсовая Философия Англии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В результате успешной
    борьбы против гнета испанского короля и феодалов Нидерланды добились
    независимости и создания республики,Между группами горожан и дворянства
    Нидерландов шла борьба за власть, нередко в форме столкновений кальвинистских
    сект,Приняв участие в этой борьбе, Гроций был осужден сторонниками враждебной
    группировки и вынужден эмигрировать во Францию,Там он написал знаменитый
    трактат “О праве войны и мира,Три книги” (1625 г.).
    Цель
    трактата – решение актуальных проблем международного права,Разбор
    теоретических проблем войны и мира потребовал решения более общих вопросов о
    праве, справедливости, их источниках, формах существования, методах изучения,В
    результате Гроцием была разработана политико-правовая доктрина, основанная на
    новой методологии, содержащая оригинальные решения ряда проблем общей теории
    права и государства, а также некоторые радикальные для того времени программные
    положения.
    Исходный
    пункт учения Греция – природа человека, социальные качества людей,Греции
    различает право естественное и право волеустановленное.
    Источником
    естественного права является человеческий разум, в котором заложено стремление
    к спокойному общению человека с другими людьми,На этой основе Греции
    определяет предписания естественного права (требования разума), к которым
    относит “как воздержание от чужого имущества, так и возвращение полученной
    чужой вещи и возмещение извлеченной из нее выгоды, обязанность соблюдения
    обещаний, возмещение ущерба, причиненного по нашей вине, а также воздаяние
    людям заслуженного наказания”.
    Волеустановленное
    право (оно делится на человеческое и божественное) должно соответствовать
    предписаниям естественного права.
    Греции
    писал, что он не стремится затрагивать жгучие вопросы современности и будущего:
    “Поистине признаюсь, что, говоря о праве, я отвлекался мыслью от всякого
    отдельного факта, подобно математикам, которые рассматривают фигуры, отвлекаясь
    от тел”,Однако уже исходная, стержневая категория его доктрины – понятие и
    содержание справедливости и естественного права – раскрывается через те
    частноправовые институты, воплощение которых в законодательстве имело
    первостепенную важность для становления гражданского общества и для
    развивающейся буржуазии,“Общество, – утверждал Гроций, – преследует ту цель,
    чтобы пользование своим достоянием было обеспечено каждому общими силами и с
    общего согласия”,Поэтому справедливость как условие общежития “целиком состоит
    в воздержании от посягательств на чужое достояние”.
    Противопоставление
    Гроцием требований естественного права нормам права волеустановленного, т,е.
    существовавшим в большинстве стран феодальным правовым институтам, явилось
    орудием критики феодального права и феодального строя в целом,Сам Гроций еще
    не делал из теории естественного права радикальных выводов; но теоретические
    основы для таких выводов, сделанных впоследствии идеологами революционной
    буржуазии, заложены были Гроцием.
    В
    трудах Греция нередки ссылки на бога и св,писание; однако бог в его доктрине
    откровенно подчинен законам природы: “Естественное же право столь незыблемо,
    что не может быть изменено даже самим богом..»