Учебная работа № /7830. «Курсовая Заповеди Христовы как источник гуманизма

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7830. «Курсовая Заповеди Христовы как источник гуманизма

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГУМАНИЗМ КАК ФИЛОСОФСКОЕ И КУЛЬТУРНОЕ ТЕЧЕНИЕ 5
1. 1.ГУМАНИЗМ СВЕТСКИЙ И ГУМАНИЗМ РЕЛИГИОЗНЫЙ 5
1.2. АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГУМАНИЗМА 10
1. 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ГУМАНИЗМА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 15
2. ИЗУЧЕНИЕ ГУМАНИЗМА В ЗАПОВЕДЯХ ХРИСТОВЫХ 19
2.1. ХРИСТИАНСТВО КАК ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ 19
2.2. ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ ГУМАНИЗМА В ЗАПОВЕДЯХ ХРИСТОВЫХ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /7830.  "Курсовая Заповеди  Христовы как  источник  гуманизма
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Несомненно
    воздействие немецкой мистики Майстера Эккарта на философские воззрения Николая
    Кузанского, Томаса Мюнцера, Якоба Беме,
    Вместе с тем в
    своей резкой полемике против схоластической традиции мыслители эпохи
    Возрождения склонны были к недооценке действительных достижений и завоеваний средневековой
    философии,Особенно это выразилось в пренебрежительном отношении к формальной
    логике, в результате чего были оставлены без внимания многие логические
    достижения средних веков, имеющие большое теоретико-познавательное значение,
    Гуманисты оставили
    без внимания такие логико-гносеологические[II]

    идеи средних веков, как уточнение Фомой Аквинским понятия тождественности (две
    вещи тождественны друг другу, если все свойства первой вещи есть у второй, а
    все свойства второй вещи есть у первой), как формулировка Дунсом Скоттом так
    называемого закона «переполнения» системы при наличии в ней логического
    противоречия или как предвосхищение Оккамом ряда формул исчисления
    высказываний, а также выявление им понятия строгой импликации,
    Возрождение
    классической древности, давшее наименование эпохе, определило решающую роль
    античного философского наследия в формировании философских воззрений мыслителей
    ХIV-ХVI вв,Вызванные к жизни усилиями гуманистов
    творения философов Древней Греции и Рима дали огромной силы толчок развитию
    философской мысли,Вместе с тем речь шла всякий раз не только об усвоении, но и
    об оригинальной переработке античной традиции,В философии эпохи Возрождения мы
    имеем дело со специфическими модификациями аристотелизма и платонизма,
    стоической и эпикурейской философской мысли,Традиции античной и средневековой
    философской мысли получали в философии Возрождения новый смысл, использовались
    для решения новых проблем,
    «Вопрос об
    отношении мышления к бытию, — писал Ф,Энгельс, — о том, что является
    первичным: дух или природа, — этот вопрос, игравший, впрочем, большую роль и в
    средневековой схоластике, вопреки церкви принял более острую форму: создан ли
    мир богом или он существует от века?»[2]
    .
    В теологизированном обществе, каким было общество средневековья и каким
    пытались его сохранить католическая церковь и феодальная реакция, особенно в
    эпоху контрреформации, центральной проблемой философии в ее борьбе с
    ортодоксальной богословской традицией явилась проблема мира и бога, соотношения
    природы и божественного первоначала,Этим определяется особая природа
    ренессансной философии, в отличие от средневековой мысли, ставившей и решавшей
    эту проблему в ином плане, дуалистически противопоставлявшей материю — форме,
    природу — богу, тленный земной мир — нетленной небесной субстанции,
    неподвижному перводвигателю аристотелизма, отождествленному с богом
    христианской религии,Этим же определяется и отличие философии Возрождения от
    философии нового времени, пришедшей в материалистической философии Просвещения
    к отказу от бога-творца как от «ненужной гипотезы»,
    Философская
    мысль Возрождения создает новую, пантеистическую в своей главенствующей
    тенденции картину мира, тяготея к отрицанию божественного творения, к
    отождествлению бога и природы, к обожествлению природы и человека,При этом
    дело не сводилось к формальному отождествлению бога и природы, речь шла о
    коренном пересмотре философского содержания этих понятий»