Учебная работа № /7790. «Ответ на ГОСы Философия 28в
Содержание:
«1. Как Вы считаете, является ли отсутствие единой теории общественного развития, наличие многообразных школ, направлений, учений сильной стороной немарксистской философии или, напротив, это говорит о ее слабости?
2. Кто является основоположником антропологизма в античной философии: софисты или Сократ?
3. Существуют два противоположных взгляда на соотношение науки и религии:
1. Наука и религия непримиримы, успехи науки подрывают религиозное мировоззрение
2. Религия и наука могут совмещаться в мировоззрении личности как два независимых начала, относящихся к разным сферам духовного мира.
Какая точка зрения более убедительна?
4. В одном из флорентийских законов ХV сказано: «Свобода есть неотъемлемое право не зависеть от произвола другого лица, и необходимо, чтобы республика не только поддерживала это право, но и увеличивала его на своей территории». Можно ли подобное высказывание отнести к античным республикам?
5. Одним из основных методов познания в естественных науках является эксперимент. Как Вы считаете, допустимы ли эксперименты в социальном познании?
6. В чем различие понимания научного метода у сторонников эмпиризма и рационализма XVII — XVIII вв.?
7. В чем заключается проблема соотношения номинализма и реализма?
8. Какие аргументы приводили Дж. Беркли и Д. Юм для обоснования невозможности философии и теоретических наук?
9. Как, по Канту, человек должен относиться к государству, к другому человеку, к самому себе, на что он может надеяться?
10. В чем, по Гегелю, смысл мирового процесса, назначение человека и содержание истории?
11. Древние понимали под диалектикой искусство вести спор. Что такое диалектика по Гегелю? Каково современное содержание этого понятия?
12. Начиная с Нового времени вплоть до сегодняшнего дня весьма влиятельной является концепция предметно-деятельной сущности человека. Что это такое?
13. В середине XIX в. в России разгорелась полемика между западниками и славянофилами, отзвуки которой дошли и до нашего времени. Каковы были позиции каждой из сторон и в чем суть этой полемики?
14. Движение – атрибут материи, — таков один из основных принципов материалистической философии. В чем его смысл?
15. Какую картину мира можно представить на основе принципа антропоцентрического гуманизма?
16. Вопрос о смысле человеческого существования до сего времени является предметом обсуждения. Какие основные ответы на этот вопрос существуют в философии?
17. Познаваем ли мир? Доступна ли сущность вещей для человеческого разума? В чем причина скептицизма и агностицизма?
18. Ученые часто повторяют выражение: «Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна». Как Вы его понимаете?
19. Как бы Вы определили свое отношение к паранауке: имеет ли право на существование такого рода знание? Можно ли доверять сведениям, выходящим за рамки принятого в науке?
20. Объясните, в чем заключается сходство и различие между принципом фальсификации и принципом верификации.
21. В чем причины особой популярности ранних форм религии в наши дни? Почему люди стали все чаще обращаться к магии, астрологии, хиромантии?
22. Фридрих Ницше считал, что совершил переворот во взглядах на европейскую культуру и мораль. В чем сущность его представлений?
23. Как вы понимаете выражение: «Свобода – это выбор»?
24. Какие ценности и почему называются общечеловеческими? Что значит признание приоритета общечеловеческих ценностей для общества и для человека?
25. Карл Ясперс опирался при построении своей культурно-исторической концепции на некоторые идеи К.Маркса и О.Шпенглера. Какие же это идеи и в чем специфика его собственной «осевой» концепции культуры?
26. В каждой из наук, занимающихся изучением культуры общества, дается свое определение культуры:
а) в истории: культура является результатом исторического развития, в нее входит во все то, что люди произвели и что передается от поколения к поколению – орудия, символы, организации, общая деятельность, взгляды, верования.
б) в психологии: культура – особое приспособление людей к природному окружению и экономическим проблемам, она складывается из всех результатов такого приспособления.
в) в педагогике: культура – это поведение, которому человек научился, а не получил в качестве биологического наследства.
Какая общая черта культуры нашла отражение в этих определениях?
27. П.Я.Чаадаев полагал, что Россия могла бы стать «мостом» между Западом и Востоком. Каково ее действительное место в мировой культуре?
28. Каковы «болевые точки» современной земной цивилизации? Что следует отнести к глобальным проблемам современности? Каков критерий «глобальности» проблем?
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
реализацию проекта с максимально возможной эффективностью при заданных
ограничениях по времени, денежным средствам (и ресурсам), а также качеству
конечных результатов проекта (документированных, например, в техническом
задании).
Для того, чтобы справиться с ограничениями по времени используются
методы построения и контроля календарных графиков работ,Для управления
денежными ограничениями используются методы формирования финансового плана
(бюджета) проекта и, по мере выполнения работ, соблюдение бюджета
отслеживается, с тем, чтобы не дать затратам выйти из под контроля,Для
выполнения работ требуется их ресурсное обеспечение и существуют специальные
методы управления человеческими и материальными ресурсами (например, матрица
ответственности, диаграммы загрузки ресурсов),Из трех основных ограничений
труднее всего контролировать ограничения по заданным результатам проекта.
В соответствии с общепринятым принципом управления проектами, считается,
что эффективное управление сроками работ является ключом к успеху по всем трем
показателям,Временные ограничения проекта часто являются наиболее критичными.
Там, где сроки выполнения проекта серьезно затягиваются, весьма вероятными
последствиями являются перерасход средств и недостаточно высокое качество
работ.
В последнее время компании и организации начинают все больше
осознавать, что реализация любых стратегий может осуществляться как проект,Сам
процесс развития может рассматриваться как проект, ведущий к результату,
который будет соответствовать стратегии дальнейшего развития и поведения
компании,
Все большее количество задач в компаниях и других организациях
становятся проектом и управляются как проект,В качестве проект могут быть
представлены любые действия, которые направлены на достижение успеха компании.
Управление проектами — это искусство руководства, координации усилий людей и
использования ресурсов с применением достижений современной науки и современных
технологий для успешного осуществления целей проекта по результатам, стоимости,
времени и удовлетворения заинтересованных участников проекта,На практическом
уровне управление проектом — это действия, направленные на решение проблем,
связанных с возникающими задержками, изменениями, препятствиями и
открывающимися возможностями в процессе реализации проекта.
Не может быть двух одинаковых проектов,Каждый проект
уникален (цели, сроки, материальные ресурсы, финансы, персонал),Это сложная
многопараметрическая задача, требующая от руководства принятия необходимых мер
в нужное время при полном понимании последствий,
18,Метод критического пути и сетевое
моделирование проекта.
Метод критического пути – это метод принятия решений, который
основывается на предположении, что планируемый процесс займет максимально
возможный промежуток времени, т.е,критический
путь в сетевом графике,Согласно теореме о критических путях сетевой
модели, отображающей многопроектную разработку с учетом ресурсов следует, что в
данном случае проблема состоит не в получении календарного плана работ на
основании известных сетевых графиков, каждый из которых определяется
технологией и принятой организации работ в проекте, а в определении сетевой
модели, отображающей многопроектную разработку с учетом ресурсов (ресурсного
графа) при соблюдении технологии проектирования каждого проекта в качестве
ограничения»