Учебная работа № /7790. «Ответ на ГОСы Философия 28в

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7790. «Ответ на ГОСы Философия 28в

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«1. Как Вы считаете, является ли отсутствие единой теории общественного развития, наличие многообразных школ, направлений, учений сильной стороной немарксистской философии или, напротив, это говорит о ее слабости?
2. Кто является основоположником антропологизма в античной философии: софисты или Сократ?
3. Существуют два противоположных взгляда на соотношение науки и религии:
1. Наука и религия непримиримы, успехи науки подрывают религиозное мировоззрение
2. Религия и наука могут совмещаться в мировоззрении личности как два независимых начала, относящихся к разным сферам духовного мира.
Какая точка зрения более убедительна?
4. В одном из флорентийских законов ХV сказано: «Свобода есть неотъемлемое право не зависеть от произвола другого лица, и необходимо, чтобы республика не только поддерживала это право, но и увеличивала его на своей территории». Можно ли подобное высказывание отнести к античным республикам?
5. Одним из основных методов познания в естественных науках является эксперимент. Как Вы считаете, допустимы ли эксперименты в социальном познании?
6. В чем различие понимания научного метода у сторонников эмпиризма и рационализма XVII — XVIII вв.?
7. В чем заключается проблема соотношения номинализма и реализма?
8. Какие аргументы приводили Дж. Беркли и Д. Юм для обоснования невозможности философии и теоретических наук?
9. Как, по Канту, человек должен относиться к государству, к другому человеку, к самому себе, на что он может надеяться?
10. В чем, по Гегелю, смысл мирового процесса, назначение человека и содержание истории?
11. Древние понимали под диалектикой искусство вести спор. Что такое диалектика по Гегелю? Каково современное содержание этого понятия?
12. Начиная с Нового времени вплоть до сегодняшнего дня весьма влиятельной является концепция предметно-деятельной сущности человека. Что это такое?
13. В середине XIX в. в России разгорелась полемика между западниками и славянофилами, отзвуки которой дошли и до нашего времени. Каковы были позиции каждой из сторон и в чем суть этой полемики?
14. Движение – атрибут материи, — таков один из основных принципов материалистической философии. В чем его смысл?
15. Какую картину мира можно представить на основе принципа антропоцентрического гуманизма?
16. Вопрос о смысле человеческого существования до сего времени является предметом обсуждения. Какие основные ответы на этот вопрос существуют в философии?
17. Познаваем ли мир? Доступна ли сущность вещей для человеческого разума? В чем причина скептицизма и агностицизма?
18. Ученые часто повторяют выражение: «Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна». Как Вы его понимаете?
19. Как бы Вы определили свое отношение к паранауке: имеет ли право на существование такого рода знание? Можно ли доверять сведениям, выходящим за рамки принятого в науке?
20. Объясните, в чем заключается сходство и различие между принципом фальсификации и принципом верификации.
21. В чем причины особой популярности ранних форм религии в наши дни? Почему люди стали все чаще обращаться к магии, астрологии, хиромантии?
22. Фридрих Ницше считал, что совершил переворот во взглядах на европейскую культуру и мораль. В чем сущность его представлений?
23. Как вы понимаете выражение: «Свобода – это выбор»?
24. Какие ценности и почему называются общечеловеческими? Что значит признание приоритета общечеловеческих ценностей для общества и для человека?
25. Карл Ясперс опирался при построении своей культурно-исторической концепции на некоторые идеи К.Маркса и О.Шпенглера. Какие же это идеи и в чем специфика его собственной «осевой» концепции культуры?
26. В каждой из наук, занимающихся изучением культуры общества, дается свое определение культуры:
а) в истории: культура является результатом исторического развития, в нее входит во все то, что люди произвели и что передается от поколения к поколению – орудия, символы, организации, общая деятельность, взгляды, верования.
б) в психологии: культура – особое приспособление людей к природному окружению и экономическим проблемам, она складывается из всех результатов такого приспособления.
в) в педагогике: культура – это поведение, которому человек научился, а не получил в качестве биологического наследства.
Какая общая черта культуры нашла отражение в этих определениях?
27. П.Я.Чаадаев полагал, что Россия могла бы стать «мостом» между Западом и Востоком. Каково ее действительное место в мировой культуре?
28. Каковы «болевые точки» современной земной цивилизации? Что следует отнести к глобальным проблемам современности? Каков критерий «глобальности» проблем?
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /7790.  "Ответ на ГОСы Философия 28в
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Под управлением проектом подразумевается деятельность, направленная на
    реализацию проекта с максимально возможной эффективностью при заданных
    ограничениях по времени, денежным средствам (и ресурсам), а также качеству
    конечных результатов проекта (документированных, например, в техническом
    задании).

    Для того, чтобы справиться с ограничениями по времени используются
    методы построения и контроля календарных графиков работ,Для управления
    денежными ограничениями используются методы формирования финансового плана
    (бюджета) проекта и, по мере выполнения работ, соблюдение бюджета
    отслеживается, с тем, чтобы не дать затратам выйти из под контроля,Для
    выполнения работ требуется их ресурсное обеспечение и существуют специальные
    методы управления человеческими и материальными ресурсами (например, матрица
    ответственности, диаграммы загрузки ресурсов),Из трех основных ограничений
    труднее всего контролировать ограничения по заданным результатам проекта.

    В соответствии с общепринятым принципом управления проектами, считается,
    что эффективное управление сроками работ является ключом к успеху по всем трем
    показателям,Временные ограничения проекта часто являются наиболее критичными.
    Там, где сроки выполнения проекта серьезно затягиваются, весьма вероятными
    последствиями являются перерасход средств и недостаточно высокое качество
    работ.

    В последнее время компании и организации начинают все больше
    осознавать, что реализация любых стратегий может осуществляться как проект,Сам
    процесс развития может рассматриваться как проект, ведущий к результату,
    который будет соответствовать стратегии дальнейшего развития и поведения
    компании,

    Все большее количество задач в компаниях и других организациях
    становятся проектом и управляются как проект,В качестве проект могут быть
    представлены любые действия, которые направлены на достижение успеха компании.

    Управление проектами — это искусство руководства, координации усилий людей и
    использования ресурсов с применением достижений современной науки и современных
    технологий для успешного осуществления целей проекта по результатам, стоимости,
    времени и удовлетворения заинтересованных участников проекта,На практическом
    уровне управление проектом — это действия, направленные на решение проблем,
    связанных с возникающими задержками, изменениями, препятствиями и
    открывающимися возможностями в процессе реализации проекта.

    Не может быть двух одинаковых проектов,Каждый проект
    уникален (цели, сроки, материальные ресурсы, финансы, персонал),Это сложная
    многопараметрическая задача, требующая от руководства принятия необходимых мер
    в нужное время при полном понимании последствий,

    18,Метод критического пути и сетевое
    моделирование проекта.

    Метод критического пути – это метод принятия решений, который
    основывается на предположении, что планируемый процесс займет максимально
    возможный промежуток времени, т.е,критический
    путь в сетевом графике,Согласно теореме о критических путях сетевой
    модели, отображающей многопроектную разработку с учетом ресурсов следует, что в
    данном случае проблема состоит не в получении календарного плана работ на
    основании известных сетевых графиков, каждый из которых определяется
    технологией и принятой организации работ в проекте, а в определении сетевой
    модели, отображающей многопроектную разработку с учетом ресурсов (ресурсного
    графа) при соблюдении технологии проектирования каждого проекта в качестве
    ограничения»