Учебная работа № /7732. «Курсовая Философия Древней Индии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7732. «Курсовая Философия Древней Индии

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Введение 3
1. Своеобразие культуры древней Индии 4
2. Истоки философии Древней Индии 7
3. Развитие философской мысли Древней Индии 11
4. Влияние буддизма на индийскую философию 20
Заключение 25
Список литературы 26

Введение

В Древней Индии очень высокого развития достигла философия. Ин-дийская философия ― это истинно «живые плоды», продолжающие питать своими соками мировую человеческую мысль. Индийская философия сохра-нила полную преемственность. И ни одна философия не оказала такого силь-ного воздействия на Запад, как индийская.
Для древнеиндийской философии характерно развитие в рамках опре-деленных систем или школ и деление их на две большие группы: первая группа ― это ортодоксальные философские школы Древней Индии, при-знающие авторитет Вед (Веданта (IV―II в.в. до н.э.), Миманса (VI в. до н.э.), Санкхья (VI в. до н.э.), Ньяя (III в. до н.э.), Йога (II в. до н.э.), Вайшешика (VI―V в. до н.э.)). Вторая группа ― неортодоксальные школы, не признаю-щие авторитет Вед (Джайнизм (IV в. до н.э.), Буддизм (VII―VI в. до н.э.), Чарвака-Локаята).
Актуальность работы заключается в рассмотрении уникального насле-дия философии Древней Индии, на заре человечества заложившей основы современной философии и определившей направление развития философ-ской мысли Западной Европы.
Цель работы состоит в изучении философии Древней Индии.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) определить своеобразие культуры древней Индии;
2) рассмотреть истоки философии Древней Индии;
3) изучить развитие философской мысли Древней Индии;
4) определить характер влияния буддизма на индийскую философию.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /7732.  "Курсовая Философия Древней Индии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Чжоу – Восточное Чжоу – Чжаньго (т.е.
    «сражающиеся государства»);

    5, Империя Цинь (221-206 гг,до н.э.);

    6, Хань (конец III в,до н.э,– II в.
    н.э.).

    Мне это
    напоминает историю формирования многих государств (на примере нашего):
    образование — эпоха раздробленности – война за объединение – государство под
    началом умного лидера (Ярослав Мудрый) – смена правительственного курса,
    революция,Отсюда можно сделать вывод, что концепция развития государств и
    управления повторяет себя, лишь видоизменяясь, подстраиваясь под реалии
    современности, усложняясь, либо упрощаясь.

    В Древнем Китае
    мифология была развита слабо,Древние китайцы были для этого слишком
    практичными людьми,Не значит ли это, что управленческая мысль Древнего
    Китая развивалась, основываясь на практической необходимости,И подтверждая
    мою мысль: в Китае преобладала практическая философия, связанная с проблемами
    житейской мудрости, нравственности, управления,

    Древнекитайская
    философия была малосистемна,Это объясняется тем, что она была слабо связана
    даже с той наукой, какая существовала в Китае, а также слабым развитием
    древнекитайской логики,Сам древнекитайский язык без суффиксов и флексий
    затруднял выработку абстрактного философского языка, а ведь философия –
    мировоззрение, пользующееся философским языком.

    Таким образом,
    можно сделать вывод что мысль, которую не смогли выразить словами – сама по
    себе окажется пустой,А уж управленческая мысль, которую необходимо
    сформировать по всем канонам правильности, доступности, легальности, а в
    последствии легитимности, если она будет изложена не в соответствии, может
    стать никому ненужной, а в худшем случае – преступной (законы пишут особым
    языком, а ведь любой закон начинался с мысли),Неправильно написанный закон – преступление
    против общества»