Учебная работа № /7722. «Контрольная Контрольная по философии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7722. «Контрольная Контрольная по философии

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Философские течения XX века. Сущность прагматизма, позитивизма, экзистенциализма и неотомизма 4
2. Жизненный мир человека 9
3. Практическое задание: в чем сущность способностей человека? 13
Заключение 15
Список литературы 17

»
«Список литературы
1. Общий курс философии / Крапивенский С.Э. – Волгоград: Изд-во Волгоградского университета, 1998.
2. Страна Философия (книга для школьников и сту¬дентов). / Золотухина-Аболина Е. В. – Ростов-на-Дону. Издательство «Феникс», 1995 г. — 544 с.
3. Философия: курс лекций. / Радугин А. А. — 2-е изд., перераб.
и дополн. — М.: Центр, 2004. — 336 с.
4. Философия: Учебник для вузов / Под общ. ред. В. В. Миронова. — М.: Норма, 2005. — 928 с.
5. Философия. Алексеев П.В., Панин А.В. — М., 1997 год.
6. Данильян О.Г., Тараненко В.М. Философия. Учебник. — М: Изд-во Эксмо, 2005. — 512 с.
7. Основы философии. Волкогонова О. Д., Сидорова Н. М.
Изд.: ИНФРА-М — 2008, 480с.
8. Спиркин А.Г. Философия: Учебник для технических вузов. — М.: Гардарики, 2000. — 368 с.
9. Философия. Ольшевская Н. — М.: группа АСТ, 2010 г. – 160 с.
10. Философия. Вишневский М.И.- М.: Высшая школа, 2008г.
11. Губин В.Д. Основы философии: Учеб. пособие. — 2-е изд; — М: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. — 288 с.
12. Философия. Курс лекций. Под общей ред. В.Л.Калашникова. М., 1999 год.
13. Философия. Учебник для высших учебных заведений. Под ред. В.П.Кохановского. Ростов-на-Дону, 1996 год.
14. Философия: справочник студента / Г.Г. Кириленко, Е.В. Шевцов. – М.: ООО « Издательство АСТ; Филологическое общество «Слово», 2000. – 672 с.
15. Алексеев П.В. Панин А.В. Философия: уче. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 608 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа № /7722.  "Контрольная Контрольная по философии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    работа в основном завершена.
    Своеобразие данной концепции состоит в том, что она рассматривает живую природу Земли на мега космическом уровне ее бытия,Здесь живая природа Земли
    взаимодействует с вещественно-энергетическими процессами, протекающими в земных, околоземных и отдаленных пространствах космоса,Концепция биосферы
    представляет собой обобщение столь высокого порядка, что она уже не может рассматриваться как одно из частных направлений развития  естественных наук,С полным основанием эта
    концепция считается одним из крупнейших философских обобщений XX столетия.   
    -Некоторые черты, отличающие работу ученого от работы философа.
              Наука и философия, по Вернадскому, — разные способы постижения мира,Различаются они также и по составу, по строению
    содержащегося в них знания,
              Вот, например, как он описывает характер научной деятельности  натуралиста:
          »По мере того как он глубже и больше изучает природу, он всюду старается подойти ко всем вопросам с одинаковой
    меркой, с одинаковыми требованиями,Он старается  ко всему отнестись научно,Он ко всему прилагает оценку точности
    знания,определение возможной ошибки в утверждение,Где он может — он выражает это в символе, математически, выражает в числе, где не может, дает не ме­нее
    точное выражение в ясном определении употребляемых им понятий и их взаимных отношений,От частностей и отдельных фактов он переходит к обобщениям,
    закономерностям  — законам природы, их основаниям,» (Набросок речи при открытии
    кружка философии и естествознания в студенческом историко-филологическом обществе московского университета.  С
    290,Л1)
           Ученый должен быть в курсе творческой ищущей философской работы, но не должен забывать о её неполноте и недостаточной точности
    определения естественных тел в области, подлежащей её ведению,Он всегда должен вносить в выводы философа поправки, учитывая отличие реальных естественных тел,
    им изучаемых, от понятий о них, с которыми работает философ.
           Ученый, логически анализируя понятие, отвечающее данному естественному телу, непрерывно возвращается к его предметному научному
    исследованию (числом, мерой),Нередко в ходе исследовательской работы ученые возвращаются непосредственно к
    пересмотру  свойств естественного тела мерой, весом, опытом, описанием и уточнением наблюдения, тысячи раз на
    протяжении десятков лет»