Учебная работа № /7532. «Курсовая Процесс становления философии Древней Индии.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7532. «Курсовая Процесс становления философии Древней Индии.

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………3
1.Этапы и истоки философии Древней Индии………………………………….5
2.Общие черты философии Древней Индии……………………………………6
3.Философские школы Древней Индии…………………………………………8
4.Буддизм как яркий представитель неортодоксальной школы древнеиндийской философии……………………………………………………16
5.Веданты как яркий представитель ортодоксальной школы древнеиндийской философии…………………………………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованной литературы……………………………………………23
Приложение………………………………………………………………………24

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7532.  "Курсовая Процесс становления философии Древней Индии.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Свт,Василий Великий в своем трактате
    подчеркивает именно равное божественное достоинство Св,Духа с Отцом и Сыном:
    “Слыша слово “Дух”, невозможно вообразить в мысли естества ограниченного, или
    подлежащего изменениям и переиначиваниям, или вообще подобного твари, но
    простираясь мыслями к Высочайшему, необходимо должно представить себе сущность
    умную, бесконечную по силе, беспредельную по великости, неизмеримую временами
    или веками” ,Св.Дух “столь же далек от тварной природы, сколь единичное не
    подобно составному и имеющему в себе множество” (XVIII, 45, 30-33) ,
    В
    “вертикальной” иерархической триаде неоплатоников нет речи об их равенстве,
    ибо, как пишет Плотин, “выше сущего стоит Первоединый”, второе после него место
    занимает сущее и Ум, а “третье – Душа” (Энн,V, 10, 2-4),
    Хорошо известен
    отрывок из “Третьего слова о богословии” свт,Григория Богослова, в котором
    содержится несомненная ссылка на Плотина ,В ней Григорий Богослов подчеркивает
    различия между своим учением и мыслью античного философа: “Поэтому изначальная
    монада перемещаясь в диаду, остановилась на триаде… Отец – рождающий и
    изводящий …, что же касается двух других, то Один – рожденное, а Другой –
    изведенное… И мы не посмеем называть это “излиянием благости”, о котором один
    из греческих философов осмелился говорить как о некой чаше вина, содержимое
    которой переливается через край, когда он явно писал таким образом умствуя о
    первой причине и о второй… Поэтому, оставаясь в наших пределах, вводим
    Нерожденного, Рожденного и от Отца Исходящего, как говорит в одном месте сам
    Бог-Слово” ,
    В христианстве
    три Ипостаси абсолютно тождествены по природе, равны и едины во всем.
    Различаются Они только ипостасными свойствами: нерожденность Отца, рождение
    Сына и исхождение Св.Духа,Григорий Богослов подчеркивает, что нерожденность и
    единоначалие Отца не умаляет Сына и Духа, не вводит неравенство и субординацию.
    Известно, что на Втором Вселенском Соборе свт,Григорий Богослов активно
    отстаивал Божественность Св,Духа и Его равенство с Отцом и Сыном,
    В плотиновской
    “вертикальной” триаде третье начало (Душа) исходит от второго (Ума), и, таким
    образом, три ипостаси выстраиваются в последовательную нисходящую цепочку, в
    которой каждое последующее (низшее) звено исходит от предыдущего и менее
    совершенно, чем предыдущее (высшее),В христианском богословии это решительно
    отвергается»