Учебная работа № /7527. «Диплом Философско-педагогические идеи русского космизма в ноосферном образовании (диссертация)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7527. «Диплом Философско-педагогические идеи русского космизма в ноосферном образовании (диссертация)

Количество страниц учебной работы: 195
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ…..……………………………………………………………3-16
ГЛАВА I. ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ
Н.Ф. ФЕДОРОВА, К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО, В.И. ВЕРНАДСКОГО
В КОНТЕКСТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ РУССКОГО КОСМИЗМА О
МИРЕ, ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО ВОСПИТАНИИ
1.1.Теоретико-мировоззренческие основы русского космизма
в трудах Н.Ф. Федорова, К.Э. Циолковского, В.И. Вернадского…17-41
1.2. Связь научно-философских идей Н.Ф. Федорова,
К.Э. Циолковского, В.И. Вернадского и их педагогической
деятельности………………………………………………………………41-61
1.3. Идеалы, цели, содержание воспитания и обучения
в воззрениях представителей русского космизма Н.Ф. Федорова,
К.Э. Циолковского, В.И. Вернадского..…………………………………..61-88
Выводы по первой главе…….…………………………………………88-93
ГЛАВА II. ОСВОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ФИЛОСОФСКО-
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ РУССКОГО КОСМИЗМА
В СОВРЕМЕННЫХ ОСНОВАХ, НАПРАВЛЕНИЯХ И ФОРМАХ
НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Идеи русского космизма в разработке содержания
современного ноосферного образования, духовно-нравственного
развития человека …………………………….…..……………………..94-115
2.2. Ноосферная направленность мировоззренческих основ
и ведущих целей современного экологического образования…..115-130
2.3. Реализация идей ноосферного образования в совре-
менных учебно-воспитательных учреждениях разного типа……131-150
Выводы по второй главе……………………………………………..150-155
3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….156-158
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………….159-194
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………195-199

Стоимость данной учебной работы: 885 руб.Учебная работа № /7527.  "Диплом Философско-педагогические идеи русского космизма в ноосферном образовании (диссертация)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Карцевский, этнограф Н.М,Могилянский
    и другие,На долю этих ученых и научных центров выпала задача осмысления
    проблем теории и истории образования как в целом, так и разработки конкретных
    общепедагогических и методических проблем образования в русской зарубежной
    школе,

    Николай Александрович Бердяев (1874-1948).

    Н,А,Бердяев — философ, литератор,Рассматривал человека
    как точку пересечения двух миров — божественного и органического, был убежден,
    что в воспитании следует исходить из человека — «микрокосма», который нуждается
    в «посвящении в тайну о самом себе», спасении в творчестве,С 1922 преподавал в
    Берлине в Русском национальном институте, а с 1925 года -во Франции,Издает
    религиозно-философский журнал «Путь» (1925-1940), ставший философским центром
    русской эмиграции,Профессор Русской религиозно-философской академии в Париже,
    председатель Русского академического союза,В эмиграции создал ряд
    философско-педагогических сочинений , среди которых «Смысл истории,Опыт
    философии человеческой судьбы» (Берлин, 1923), ,«Русская идея» (Париж, 1948),
    «Самопознание» (Париж, 1949) и др,Личность, по Бердяеву, — творческое
    свободное существо, стремящееся к совершенству через творчество,Процесс
    воспитания, по мнению Бердяева, это самосозидание и самопознание своего
    внутреннего мира личностью в ходе свободной творческой деятельности»