Учебная работа № /7223. «Курсовая Диалектика
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие диалектика. Исторические этапы развития диалектики 4
2. Диалектика как философская теория и метод. Основные принципы, законы и категории диалектики 6
2.1. Основные принципы диалектики 7
2.1.1. Принцип всеобщей связи 7
2.1.2. Принцип развития 14
2.2. Основные законы диалектики 16
2.2.1. Закон перехода количества в качество и качества в количество 16
2.2.2. Закон единства и борьбы противоположностей 17
2.2.3. Закон отрицания отрицания 17
2.3. Категории диалектики 18
Заключение 21
Литература 22
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Канта принято называть
«основоположником немецкой классической философии»,Действительно,
почти все виды классического и современного философствования так или иначе
восходят к творчеству этого мыслителя,Его труды положили начало знаменательной
традиции в европейском духовном развитии,
Древнегреческий ученый впервые в истории
философии отвлекся от космоса и занялся изучением человеческой природы,Для
Канта проблема человека стоит на первом месте,Он не забывает о вселенной, но
главная тема для него — человек,Он размышлял о законах бытия и сознания только
с одной целью: чтобы человек стал человечнее,Идеи Канта подверглись
трансформации, но продолжают жить,Особенно актуально они звучат на данном
этапе развития человеческого общества — в период гуманизации всех отраслей
знания, в том числе и философии,
Весной 1780 года Канту удалось завершить
работу «Критика чистого разума»,Первоначально
Кант хотел посвятить книгу Ламберту, проявившему столь живой интерес к его
теоретическим исканиям, но того уже два года не было в живых,В марте 1781 года
философ написал посвящение министру Цедлицу, а в мае книга увидела свет,
Кант видел себя продолжателем идеи Френсиса
Бэкона, который в свое время, выступил с критикой схоластического разума и
житейского рассудка, с требованием отбросить мертвые догмы и укоренившееся
предрассудки, проверять на опыте все положения, претендующие на истинность,Разум у Канта не некая общая категория и не объект
поклонения,Он, как и все, должен устоять в критическом испытании, и тогда он
выступит опорой познания»