Учебная работа № /7194. «Контрольная Конфуцианство и его роль в формировании культурных традиций Китая

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7194. «Контрольная Конфуцианство и его роль в формировании культурных традиций Китая

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Введение 3
Учение Конфуция 5
Общество и человек 10
Природа человека 13
Природа знания и логические идеи 15
Заключение 17
Литература 18

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /7194.  "Контрольная Конфуцианство и его роль в формировании культурных традиций Китая
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    э,

    Разложение первобытнообщинного строя и появления новой
    системы общественного производства не привели к исчезновению мифов.

    Многие мифологические образы переходят в позднейшие
    философские трактаты,Философы, жившие в V-III в,до н,э., часто обращаются к
    мифам для того, чтобы обосновать свои концепции истинного правления и свои
    нормы правильного поведения человека,Вместе с тем конфуцианцы осуществляют
    историзацию мифов, демифологизацию сюжетов и образов древних мифов,Историзация
    мифов, заключавшаяся в стремлении очеловечить действия всех мифических
    персонажей, была главной задачей конфуцианцев,Стремясь привести мифические
    предания в соответствие с догмами своего учения, конфуцианцы не мало
    потрудились для того, чтобы превратить духов в людей и для самих мифов и легенд
    найти рациональное объяснение,Так мифы стали частью традиционной истории[1],Рационализированные мифы
    становятся частью философских идей, учений, а персонажи мифов – историческими
    личностями, используемыми для проповеди конфуцианского учения.

    Философия зарождалась в недрах мифологических
    представлений, использовала их материал,Не была исключением в этом отношении и
    история древнекитайской философии.

    Философия Древнего Китая тесно связана с мифологией.
    Однако эта связь имела некоторые особенности, вытекавшие из специфики мифологии
    в Китае,Китайские мифы предстают прежде всего как исторические предания о
    прошлых династиях, о «золотом веке».

    Китайские мифы содержат сравнительно мало материала,
    отражающие взгляды китайцев на становление мира и его взаимодействие,
    взаимосвязь с человеком,Поэтому натурфилософские идеи не занимали в китайской
    философии в китайской философии главного места,Однако все натурфилософские
    учения Древнего Китая, такие, как учения о «пяти первостихиях», о «великом
    пределе» – тайцзи, о силах инь и ян и даже учения о дао, ведут свое начало от
    мифологических и примитивно религиозных построений древних китайцев о небе и
    земле, о «восьми стихиях».

    На ряду с появлением космогонических концепций, в
    основе которых лежали силы ян и инь, возникает наивно-материалистические
    концепции, которые прежде всего были связаны с «пятью первостихиями»: вода,
    огонь, металл, земля, дерево.

    Борьба за господство между царствами привела во второй
    половине III в,до н»