Учебная работа № /7194. «Контрольная Конфуцианство и его роль в формировании культурных традиций Китая

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7194. «Контрольная Конфуцианство и его роль в формировании культурных традиций Китая

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Введение 3
Учение Конфуция 5
Общество и человек 10
Природа человека 13
Природа знания и логические идеи 15
Заключение 17
Литература 18

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /7194.  "Контрольная Конфуцианство и его роль в формировании культурных традиций Китая
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

э,

Разложение первобытнообщинного строя и появления новой
системы общественного производства не привели к исчезновению мифов.

Многие мифологические образы переходят в позднейшие
философские трактаты,Философы, жившие в V-III в,до н,э., часто обращаются к
мифам для того, чтобы обосновать свои концепции истинного правления и свои
нормы правильного поведения человека,Вместе с тем конфуцианцы осуществляют
историзацию мифов, демифологизацию сюжетов и образов древних мифов,Историзация
мифов, заключавшаяся в стремлении очеловечить действия всех мифических
персонажей, была главной задачей конфуцианцев,Стремясь привести мифические
предания в соответствие с догмами своего учения, конфуцианцы не мало
потрудились для того, чтобы превратить духов в людей и для самих мифов и легенд
найти рациональное объяснение,Так мифы стали частью традиционной истории[1],Рационализированные мифы
становятся частью философских идей, учений, а персонажи мифов – историческими
личностями, используемыми для проповеди конфуцианского учения.

Философия зарождалась в недрах мифологических
представлений, использовала их материал,Не была исключением в этом отношении и
история древнекитайской философии.

Философия Древнего Китая тесно связана с мифологией.
Однако эта связь имела некоторые особенности, вытекавшие из специфики мифологии
в Китае,Китайские мифы предстают прежде всего как исторические предания о
прошлых династиях, о «золотом веке».

Китайские мифы содержат сравнительно мало материала,
отражающие взгляды китайцев на становление мира и его взаимодействие,
взаимосвязь с человеком,Поэтому натурфилософские идеи не занимали в китайской
философии в китайской философии главного места,Однако все натурфилософские
учения Древнего Китая, такие, как учения о «пяти первостихиях», о «великом
пределе» – тайцзи, о силах инь и ян и даже учения о дао, ведут свое начало от
мифологических и примитивно религиозных построений древних китайцев о небе и
земле, о «восьми стихиях».

На ряду с появлением космогонических концепций, в
основе которых лежали силы ян и инь, возникает наивно-материалистические
концепции, которые прежде всего были связаны с «пятью первостихиями»: вода,
огонь, металл, земля, дерево.

Борьба за господство между царствами привела во второй
половине III в,до н»