Учебная работа № /7178. «Контрольная Контрольная по философии 3 задания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7178. «Контрольная Контрольная по философии 3 задания

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
1. Задание 3
2. Задание 5
3. Задание 5
Список используемых источников 8

1. Задание:

Согласуется ли Гегелевская теория человеческой свободы с историческими фактами?
Существует ли в наше время рабство или работорговля? Является ли современный мир более нравственным, чем мир Римской империи?

2. Задание:

Дж. Бруно писал: «человек есть то, чем он может быть, но он не все то, что он может быть». Блез Паскаль писал: «Человек не ангел и не животное, и несчастье его в том, что чем больше он стремиться уподобится ангелу, занимающее высшую ступень эволюции живой материи, обладающее качествами тем больше превращается в животное» Как вы ответите на вопрос: «Что есть я?», «Что есть сущность человека?» Обоснуйте ответ.

3. Задание:

Что такое лицемерие? Почему такой серьезной является ситуация когда человек исповедует одно, а делает другое? Какие социальные и политические следствия может иметь привычка людей принимать ложь, обман, нарушение обещаний в качестве нормы и неизбежного элемента образа жизни?

Список используемых источников

1. Архимандрит Никифор. Энциклопедия архимандрита Никифора. М., 1998
2. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. Национальная психологическая энциклопедия. 2008.
3. Деградация нравственности в современном мире. http://www.islamdag.ru/analitika/337
4. Климов Е.А. Общая психология. Общеобразовательный курс: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006г.
5. Конституция Российской Федерации. http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm
6. Мелитан К. Психология лжи. М., 1903.
7. Ожегов С.И. Толковый словарь Ожегова. «Academic.RU». 2007.
8. Свинцов В.И. Полуправда // Вопросы философии. 2006. № 6. С.53-61.
9. Снегирева Л.И. История как наука. М., 2006
10. Современное рабство. Подготовлено по материалам сайта «washprofile.org»
11. Школьные уроки по теме «История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР»: Из опыта работы учителей Республики Мордовия. Вып. 2 / Авт.-сост.: А.В. Рогозин; МО РМ; МРИО. — Саранск, 2007. — 80 с.
12. Экман П., Психология лжи, 2009

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /7178.  "Контрольная Контрольная по философии 3 задания
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Гоббс

Р,Декарт

Г,Лейбниц

Дуалистическая
философия характерна для

Р.декарта

Ф.бэкона

Ж.ж,Руссо

Дж.беркли

В вопросе о субстанции рене декарт придерживался

Материалистического монизма

Дуализма

Плюрализма

Агностицизма

Утверждение:
«я мыслю, следовательно, я существую» высказал

Р,Декарт

Фома
аквинский

Вольтер

Ф,Бэкон

Что означает
исходный тезис философии декарта, по-латински звучащий как «cogito ergo sum»?

Разум – это
сила

Индукция
основа всего

Познание
исходит из ощущений

Если я мыслю,
следовательно, я существую

Мысль
«никогда не принимать за истинное нечто, что я не познал бы таковым с
очевидностью» принадлежит:

Р.декарту

Ф.бэкону

Дж.локку

Т.гоббсу

Основное
утверждение эмпиризма

Высший вид
познания – интуиция

Всё знание
человека основывается на опыте

Мир в
принципе не познаваем

Всё
подвергать сомнению

Направление,
считающее единственным источником наших знаний о мире чувственный опыт

Гностицизм

Сенсуализм

Рационализм

Интуитивизм

Основоположник
эмпиризма, автор первой технократической утопии «новая атлантида», автор
лозунга «знание – сила»

Р,Декарт

Ф,Бэкон

Дж,Беркли

Вольтер

Основным
методом научного познания, по мнению ф,Бэкона, должна стать

Диалектика

Индукция

Дедукция

Эвристика

Деление ф,Бэконом опытов на «плодоносные» и «светоносные»
соответствует делению знания на:

Естественнонаучное
и математическое

Чувственное и
рациональное

Эмпирическое
и теоретическое

Прикладное и
фундаментальное

Согласно
френсису бэкону, любое познание должно:

Руководствоваться метафизическими
первопринципами

Пользоваться дедуктивными методами

Нисходить от абстрактного к конкретному

Опираться на опыт и двигаться от
единичного к общему

Философ,
считавший, что сознание ребенка подобно чистой доске tabula rasa

Д,Юм

Дж,Локк

И,Кант

Ж.ж,Руссо

«война
всех против всех» есть естественное состояние, считал

Т»