Учебная работа № /7178. «Контрольная Контрольная по философии 3 задания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7178. «Контрольная Контрольная по философии 3 задания

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
1. Задание 3
2. Задание 5
3. Задание 5
Список используемых источников 8

1. Задание:

Согласуется ли Гегелевская теория человеческой свободы с историческими фактами?
Существует ли в наше время рабство или работорговля? Является ли современный мир более нравственным, чем мир Римской империи?

2. Задание:

Дж. Бруно писал: «человек есть то, чем он может быть, но он не все то, что он может быть». Блез Паскаль писал: «Человек не ангел и не животное, и несчастье его в том, что чем больше он стремиться уподобится ангелу, занимающее высшую ступень эволюции живой материи, обладающее качествами тем больше превращается в животное» Как вы ответите на вопрос: «Что есть я?», «Что есть сущность человека?» Обоснуйте ответ.

3. Задание:

Что такое лицемерие? Почему такой серьезной является ситуация когда человек исповедует одно, а делает другое? Какие социальные и политические следствия может иметь привычка людей принимать ложь, обман, нарушение обещаний в качестве нормы и неизбежного элемента образа жизни?

Список используемых источников

1. Архимандрит Никифор. Энциклопедия архимандрита Никифора. М., 1998
2. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. Национальная психологическая энциклопедия. 2008.
3. Деградация нравственности в современном мире. http://www.islamdag.ru/analitika/337
4. Климов Е.А. Общая психология. Общеобразовательный курс: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006г.
5. Конституция Российской Федерации. http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm
6. Мелитан К. Психология лжи. М., 1903.
7. Ожегов С.И. Толковый словарь Ожегова. «Academic.RU». 2007.
8. Свинцов В.И. Полуправда // Вопросы философии. 2006. № 6. С.53-61.
9. Снегирева Л.И. История как наука. М., 2006
10. Современное рабство. Подготовлено по материалам сайта «washprofile.org»
11. Школьные уроки по теме «История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР»: Из опыта работы учителей Республики Мордовия. Вып. 2 / Авт.-сост.: А.В. Рогозин; МО РМ; МРИО. — Саранск, 2007. — 80 с.
12. Экман П., Психология лжи, 2009

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /7178.  "Контрольная Контрольная по философии 3 задания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Гоббс

    Р,Декарт

    Г,Лейбниц

    Дуалистическая
    философия характерна для

    Р.декарта

    Ф.бэкона

    Ж.ж,Руссо

    Дж.беркли

    В вопросе о субстанции рене декарт придерживался

    Материалистического монизма

    Дуализма

    Плюрализма

    Агностицизма

    Утверждение:
    «я мыслю, следовательно, я существую» высказал

    Р,Декарт

    Фома
    аквинский

    Вольтер

    Ф,Бэкон

    Что означает
    исходный тезис философии декарта, по-латински звучащий как «cogito ergo sum»?

    Разум – это
    сила

    Индукция
    основа всего

    Познание
    исходит из ощущений

    Если я мыслю,
    следовательно, я существую

    Мысль
    «никогда не принимать за истинное нечто, что я не познал бы таковым с
    очевидностью» принадлежит:

    Р.декарту

    Ф.бэкону

    Дж.локку

    Т.гоббсу

    Основное
    утверждение эмпиризма

    Высший вид
    познания – интуиция

    Всё знание
    человека основывается на опыте

    Мир в
    принципе не познаваем

    Всё
    подвергать сомнению

    Направление,
    считающее единственным источником наших знаний о мире чувственный опыт

    Гностицизм

    Сенсуализм

    Рационализм

    Интуитивизм

    Основоположник
    эмпиризма, автор первой технократической утопии «новая атлантида», автор
    лозунга «знание – сила»

    Р,Декарт

    Ф,Бэкон

    Дж,Беркли

    Вольтер

    Основным
    методом научного познания, по мнению ф,Бэкона, должна стать

    Диалектика

    Индукция

    Дедукция

    Эвристика

    Деление ф,Бэконом опытов на «плодоносные» и «светоносные»
    соответствует делению знания на:

    Естественнонаучное
    и математическое

    Чувственное и
    рациональное

    Эмпирическое
    и теоретическое

    Прикладное и
    фундаментальное

    Согласно
    френсису бэкону, любое познание должно:

    Руководствоваться метафизическими
    первопринципами

    Пользоваться дедуктивными методами

    Нисходить от абстрактного к конкретному

    Опираться на опыт и двигаться от
    единичного к общему

    Философ,
    считавший, что сознание ребенка подобно чистой доске tabula rasa

    Д,Юм

    Дж,Локк

    И,Кант

    Ж.ж,Руссо

    «война
    всех против всех» есть естественное состояние, считал

    Т»