Учебная работа № /7149. «Курсовая Нравственность в философии и религии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7149. «Курсовая Нравственность в философии и религии

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Введение
Глава 1. Проблема нравственности и русская философия
Глава 2. Христианское учение о нравственном законе и нравственном действовании
Глава 3. Природа человеческой нравственности в учении В.С. Соловьева
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /7149.  "Курсовая Нравственность в философии и религии
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Будда поучал своих учеников: “Будьте светочами для
самих себя; не спасайтесь ни в каком внешнем убежище; будьте привержены истине
как светочу, держитесь крепко истины как убежища; не ищите никакого другого
убежища кроме самих себя” (2).
Это
даёт основания назвать мораль буддизма моралью индивидуализма, но надо помнить,
что она не переходит в мораль эгоизма ницшеанского толка,Если мораль эгоизма
предполагает ломку мира и подчинение его воле индивида — сверхчеловека, а зло
мира побеждать большим злом, то буддийская мораль, отвергая мир, не призывает
ломать его и строить по своей схеме,Она не допускает победу над злом с помощью
зла, а насилием — с помощью большего насилия,Мир нужно не ломать, а
преодолевать моральным способом, т.е,нравственным совершенствованием человека.
В
основе этого совершенствования лежит учение о 4-х благородных истинах и
восьмеричном пути достижения нравственного совершенства,Восьмеричный путь
включает в себя: правильные взгляды, правильные стремления, правильную речь,
правильное поведение, правильный образ жизни, правильные усилия, правильные
мысли и правильное самообладание,Если человек строго идёт этим путём, то он
достигает нравственного совершенства, т.е,он становится способным полностью
управлять самим собой, своими мыслями, волей и поступками.
Таковы
основы моральной системы буддизма — религии, родившейся в VII веке до н.э.,
исповедуемой частью российских граждан, проживающих преимущественно в Туве,
Бурятии и Калмыкии.
Другой,
более влиятельной религиозной системой на территории России является ислам.
Основные регионы, где она является господствующей, это Татарстан, Башкирия, ряд
республик Северного Кавказа.
Моральная
система ислама особенно убедительно показывает силу и важность нравственного
момента в религии, ибо в исламе именно духовно-нравственный фактор обеспечивает
его статичность и динамизм развития,На первый взгляд может показаться, что
какой-то строгой моральной доктрины в исламе и нет,В отличие от буддизма, в
исламе нет священной книги по нравственности, нет и нравственного богословия
или моральных заповедей, как в иудаизме и христианстве.
Тем
не менее, моральная система в исламе, как и в других религиях, существует и
занимает в нём достойное и очень важное место,Моральные требования к верующему
в исламе объединены с требованиями веры и правовыми нормами,Они как бы разлиты
по всем священным книгам и прежде всего в Коране и вплетены в повседневную
жизнь и быт верующих,
Основы
моральной системы ислама изложены в Коране,Здесь определены основные принципы
и нормы нравственной жизни мусульманина,Они абсолютно непререкаемы, ибо
определены самим Аллахом, продиктовавшим Коран пророку Мухаммеду через
архангела Джабраила»