Учебная работа № /7137. «Контрольная Моральные нормы в моей жизни

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7137. «Контрольная Моральные нормы в моей жизни

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

Моральные нормы в моей жизни 5

Заключение 18

Список использованной литературы 20

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7137.  "Контрольная Моральные нормы в моей жизни
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    § 1, гл,II): любой
    аффект, каждая страсть рассматривается как «вреждение» (himsa) душе
    того, кто ей предается, ибо она причиняет ей ущерб и препятствует достижению
    «освобождения».
    У
    буддистов ахимса в качестве первого предписания в системе
    нравственно-поведенческого тренинга фигурирует в «Виная-питаке»
    (1.83), «Ангуттара-никае» (III.203) и во многих других канонических
    текстах,Включается она и в составляющие восьмеричного пути (в рубрике
    «правильный образ жизни»), т.е,в основную систему всей буддийской
    духовной дисциплины, начинающейся с культивирования «правильных
    взглядов» (самым правильным из которых был отказ от идеи Я) [1].
    Авторитетнейшая «Брахмаджала-сутта» среди преимуществ Будды в
    сравнении с многими учителями его времени отмечает бережное отношение как к
    животным, так и к растениям (Дигха-никая 1.10-11),Вместе с тем сам Будда
    понимал ахимсу, в отличие от основателя джайнизма Махавиры, более по духу, чем
    по букве, и в конце жизненного пути счел даже возможным нарушить свое
    вегетарианство из уважения к приготовившему для него мясное блюдо мирянину.
    «Космологические» основания ахимсы буддийские мыслители, например,
    Ашвагхоша (I-II вв.), видели в осознании «родства» человека со всеми
    другими существами (Буддачарита V.4- 13), а «золотое правило»
    осмыслялось ими, как и джайнами (см,выше), через силлогизм: 1) для человека
    дороже всего он сам; 2) так же обстоит дело и со всеми другими; 3) следовательно,
    человек, для которого он сам дороже всего, не должен причинять вред другим (ср.
    Удана-BapraV.l и т.д.) [2],Буддисты подробно исчисляли все возможные
    разновидности насилия, различая, например, убийство собственными руками, приказ
    другим совершить убийство, убийство различными предметами, убийство через
    копание ям и т.п., убийство посредством оккультных сил и заклинаний-мантр
    (Комментарий к «Дхамма-сангани» 129),В соответствии с этим
    расширяется и сфера применения предписания о ненасилии,Однако эта сфера
    распространяется и на исток насилия, который содержится в гневе, и Будда,
    согласно каноническим текстам, предлагает пять путей для устранения последнего,
    начиная с культивирования в себе чувства дружелюбия по отношению к тому, кто
    причиняет досаду (Ангуттара-никая III,185),Под влиянием джайнизма и буддизма
    ахимса становится приоритетной добродетелью и в дидактических индуистских
    текстах,Согласно «Махабхарате» подобно тому как следы всех животных
    «растворяются» в следе слона, все прочие дела дхармы — в ахимсе, а
    тот, кто практикует ее, становится бессмертным и, защищая все живые существа,
    идет высшим путем (XII.237.18-20),В перечнях добродетелей по дхармашастрам
    ахимса часто занимает первое место, и за ней следуют правдивость, честность, чистота,
    обуздание чувств, также щедрость, сострадание, сдержанность и терпение (Законы
    Ману Х.бЗ, Яджнявалкья-смрити 1.122 и т.д.),Идеал ахимсы определяет, согласно
    тем же текстам, нормы поведения отшельников: «лесной житель»
    (ванапрастха) может приносить жертвы лишь чистыми видами пищи, т.е.
    растительными (Законы Ману VI,5, 8, 11-12); ему, как и аскету-страннику (яти)
    предписывается обеспечивать безопасность всем живым существам (Законы Ману
    VI.68-69, Васиштха-смрити Х.1-3, Баудхаяна-смрити П.10.17.29-30)»