Учебная работа № /7135. «Контрольная Философия Нового времени

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7135. «Контрольная Философия Нового времени

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
Оглавление
Введение 3
Философия Нового времени 4
1. Социальные и научные предпосылки философии Нового времени 4
2. Эмпиризм и рационализм – главные направления философии Нового времени 7
3. Философия французского Просвещения XVIII века 10
Заключение 13
Список использованной литературы: 16

Список использованной литературы:
1. Вольтер М.-Ф. Философские трактаты и диалоги. – М.: Эксмо, 2005. – 428 с.
2. Гольбах П.А. Избранные произведения в 2-х томах. – М.: Мысль, 1963. – Т. I. – 715 с.
3. Декарт Р. Сочинения в 2 т. – Т. 1. – М.: Мысль, 1989. – 654 с.
4. Дидро Д. Собрание сочинений в 10 томах. – М.: Academia; Гослитиздат, 1947. – Т. II. – 569 с.
5. Дугин А. Постфилософия. Три парадигмы в истории мысли. – М.: «Евразийское движение», 2009. – 744 с.
6. Кант И. Критика чистого разума // Пер. с нем. Н. Лосского сверен и отредактирован Ц. Г. Арзаканяном и М. И. Иткиным; Примеч. Ц. Г. Арзаканяна. – М.: Эксмо, 2007. – 736 с.
7. Ламетри Ж. Сочинения. – М.: Мысль, 1983. – 510 с.
8. Монтескье Ш. Избранные произведения. – М.: Госполитиздат, 1955. – 803 с.
9. Руссо Ж.Ж. Об общественном договоре. Трактаты. – М.: «КАНОН-пресс», «Кучково поле», 1998. – 416 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7135.  "Контрольная Философия Нового времени
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Под влиянием этих изменений стала расширяться аудитория философии,Общественные классы и группы стали ее использовать в качестве духовного оружия,И так как наука и активные социально-политические процессы больше были распространены в Европе, то и сдвиги в философской мысли на этот период наиболее развивались в Европе,Философия не отличались стремительностью развития в Индии, Китае и на мусульманском Востоке, так как перечисленные страны были ориентированы на старые традиции.

    1,ЭМПИРИЗМ ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ

    Историческими предпосылками начала нового этапа в развитии философской мысли были глубокие перемены в обществе и его культуре,Одновременно происходили и качественные сдвиги в духовной жизни, сущность которых состояла в переходе от религиозного мировоззрения Средневековья научно-философскому мышлению Возрождения и Нового Времени,Философия Возрождения пересмотрела не только взгляды на природу, человека, но и на общество и государство,Идеи гражданского общества и государства, а не божественной воли стали возникать из реальных потребностей людей.
    Проблема социальной справедливости занимала одно из центральных мест в философских взглядах на общество в эпоху Возрождения,Разработка этой проблемы в наибольшей степени связана с именами Томаса Мора (1478-1535 гг.) и Томмазо Кампанеллы (1568-1639 гг.),Свое понимание социальной справедливости и всей совокупности связанных с ней вопросов Т.Мор выразил в ставшей знаменитой работе «Утопия» (1516г.), а Т.Кампанелла в не менее известном труде «Город Солнца» (1602г.),Авторы рассказывают о жизни счастливых людей во множестве подробностей и деталей, в основе которых главное, что объединяет людей — это их равенство между собой: у них один и тот же образ жизни, одинаковые жилища и одежды, они едины в своих помыслах и т.п.Эти произведения разделяются между собой по времени многими годами, но взгляды их авторов по ряду принципиальных вопросов были достаточно близки.
    Проблема социальной справедливости неразрывно связана в мировоззрении и Мора, и Кампанеллы с проблемой счастья,Оба являлись гуманистами, одухотворенными идеей счастливой жизни для всех людей,Счастье возможно, считали они, только в том случае, когда нет частной собственности, и все люди трудятся, т.е,нет социального неравенства,Отсутствие частной собственности и всеобщий труд являются основой равенства граждан»