Учебная работа № /7121. «Контрольная Государство существует не для того, чтобы на земле был рай, а для того, чтобы на земле не было ада – Н. А. Бердяев (эссе)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7121. «Контрольная Государство существует не для того, чтобы на земле был рай, а для того, чтобы на земле не было ада – Н. А. Бердяев (эссе)

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
ФИЛОСОФСКОЕ ЭССЕ
на тему: «Государство существует не для того, чтобы на земле был рай, а для того, чтобы на земле не было ада» – Н. А. Бердяев.

Список литературы
1. Введение в философию / Общ. ред. И.Т. Фролова. М.: Аспект, 2008, — 451с.
2. Радугин А.А. Философия, М.: Инфра, 2002, – 387с.
3. Миголатьев А.А. Философия. М.:Юнити, 2010, — 452 с.
4. Моисеева Н.А. Философия. СПб: Питер, 2004, — 369с.
5. Кузнецов В.Н. Немецкая классическая философия. М. Высшая школа.2003. – 426с.
6. Спиркин А.Г. Философия. М., ГАРДАРИКИ. 2004. – 562с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7121.  "Контрольная Государство существует не для того, чтобы на земле был рай, а для того, чтобы на земле не было ада – Н. А. Бердяев (эссе)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Источник болезней России он видит в ложном
соотношении в ней мужественного и женственного начала.

Будучи продуктом отражения
социально-исторической реальности, русская религиозная философия ХХ века
представляла собой такую картину мира, в которой социальная революция была
трансформирована в эсхатологию, а новая эпоха была воспринята ими как
всемирно-историческая трагедия и неудача истории.

Волею
исторических событий большая часть русских философов была вынуждена
эмигрировать, но не все ее главные представители стали идеологами эмиграции и
ее активными философами,Взгляды Бердяева, Булгакова и Шестова именно в
эмиграции приобрели свое окончательное завершение.

Русская
религиозная философия XX в,формирова­лась не только в тесной связи с прежними
религиозно-идеалистическими течениями в России, в интенсивном общении с
современными ей отечественными школами идеализма, но также пыталась опереться
на достижения многовековой идеалистической традиции европейской мысли,
используя идеи Платона и патристики, немецкого классического идеализма,
Шопенгауэра, Ницше, Джемса, неокантианства и феноменологии,В XX в,русский
рели­гиозный идеализм дорос до лидирующих школ новей­шего идеализма Германии,
Англии, Франции, США и других стран Запада, а в чем-то и перерос их, предло­жив
общественному сознанию различные варианты экзи­стенциализма (Шестов, Бердяев),
философии всеедин­ства (Булгаков, Флоренский, Франк), пансексуализма (Розанов),
многочисленные версии религиозного модернизма, “социального” христианства.

Глубина и
резкость поворотов истории, невиданное ускорение темпов исторической жизни,
безусловно, содей­ствовали особенно интенсивному стремлению осмыслить на фоне
крушения одной и начала другой эпохи небывалость и “талантливость” времени.
Было бы ошибкой считать, что достижения русской религиозной филосо­фии XX в,не
имеют, хотя бы в какой-то степени, прогрес­сивное и конструктивное значение.

1. 
Становление философских взглядов Н.А,Бердяева,

Николай Александрович Бердяев родился в Киеве в 1874 году в
аристократической семье,Учился в Киевском кадетском корпусе, в 1894 году
поступил на естественный факультет Киевского университета, затем перешел на
юридический,Систематические занятия философией Бердяева начались в
университете под руководством Г.И,Челпанова,Тогда же он включился в
социал-демократическую работу, став пропагандистом марксизма, за что при
разгроме киевского “Союза борьбы за освобождение рабочего класса” в 1898 г,был
арестован и исключен из университета,В опубликованной в 1901 г,работе
“Субъективизм и индивидуализм в общественной философии»