Учебная работа № /7120. «Контрольная Именно свободный выбор и создает личность. Быть – значит выбирать себя. А. Камю (эссе)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7120. «Контрольная Именно свободный выбор и создает личность. Быть – значит выбирать себя. А. Камю (эссе)

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
ФИЛОСОФСКОЕ ЭССЕ
на тему: «Именно свободный выбор и создает личность. Быть – значит выбирать себя. А. Камю»

Список литературы
1. Демидова С.А. Человек перед «лицом» абсурда: проблема экзистенциального выбора в философии Альберта Камю // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, 2016. — № 3 (37). – С. 127-133.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7120.  "Контрольная Именно свободный выбор и создает личность. Быть – значит выбирать себя. А. Камю (эссе)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

И другие культуры знавали нигилизм как следствие религиозной традиции,
но столь острого конфликта, такого разрушения всех устоев история не знала.
Подобно всем философам-экзистенциалистам, Камю полагает, что важнейшие истины
относительно самого себя и мира человек открывает не путем научного познания и
философских спекуляций, но посредством чувства, как бы высвечивающего его
существование, «бытие в мире»,
Настроения и
чувства не субъективны, они приходят и уходят не по нашей воле, раскрывают
фундаментальные черты нашего существования,У Камю таким чувством,
характеризующим бытие человека, оказывается чувство абсурдности – оно
неожиданно рождается из скуки, перечеркивает значимость всех остальных
переживаний,Индивид выпадает из рутины повседневной жизни (подъем-завтрак-) он
сталкивается с вопросом: «А стоит ли вообще жизнь того, чтобы быть прожитой?».
«Миф о Сизифе» представляет собой поиск положительной формы бытия в мире, в
котором религиозная надежда уже умерла,Вопрос Камю: как жить без высшего
смысла и без благодати?
Мир вполне
познаваем, от одной научной теории мы переходим к другой, более совершенной,Но
это всегда наша теория, гипотетическая конструкция человеческого ума,В мире
нет окончательного, последнего смысла, мир не прозрачен для нашего разума, он
не дает ответа на самые настоятельные наши вопросы,Количество измерений
пространства и времени, структура атома и галактики – это вопросы не имеют
человеческого смысла,Мы заброшены в этот космос, в эту историю, мы конечны и
смертны, и на вопрос о цели существования, о смысле всего сущего наука не дает
никакого ответа,Не дала его и вся история философской мысли – предлагаемые ею
ответы являются не рациональными доказательствами, а актами веры,
Два
неправоверных вывода из констатации абсурда: самоубийство и философское
самоубийство,Для абсурда необходимы человек и мир – исчезновение одного из
этих полюсов означает прекращение абсурда,Абсурд – первая очевидность для ясно
мыслящего ума,Самоубийство – затмение ясности, примирение с абсурдом и его
ликвидация,Философское самоубийство – такое же бегство от абсурда, скачок
через стены абсурда»