Учебная работа № /7115. «Контрольная Проблема Истины в эпистемологии и философии науки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7115. «Контрольная Проблема Истины в эпистемологии и философии науки

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ПРОБЛЕМА ИСТИНЫ В ЭПИСТЕМОЛОГИИ И ФИЛОСОФИИ НАУКИ 2

КЛАССИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТИНЫ 2

НЕКЛАССИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТИНЫ 9

ИСТИНА И НАУКА 15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7115.  "Контрольная Проблема Истины в эпистемологии и философии науки
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы


    Выяснение
    всех моментов взаимоотношения реформистской эпистемологии и созвучных ей
    философских идей превышает рамки настоящей статьи; цель предложенного материала
    — скорее — наметить подходы к этой проблеме, обозначить основные тенденции и
    труды, от которых отталкивался Алвин Плантинга в своем творчестве провести
    «археологию» идей реформистской эпистемологии с целью подготовить
    задел для содержательной критики,
    1,Проблема религиозного языка и эпистемологический
    статус положений религиозной веры
    Существуют
    определенные предпосылки когнитивистских позиций в оценке высказываний
    религиозной веры и находятся таковые, прежде всего в лоне самой аналитической
    философии,Следует отметить, что зарождение аналитической философии было
    связано с жесткой критикой религии и теологии и исключением их положений из
    множества осмысленных высказываний, то есть воззрениями, противоположными
    «реформистской эпистемологии»,Во многом в противоборстве с первой
    формировались взгляды Плантинги; можно заметить, что он сумел сполна
    использовать все ее слабости для утверждения новой стратегии в апологетике
    теизма,
    «Слабый»
    принцип верификации, являющийся одним из основных в философии логического
    позитивизма, гласил, что суждение является фактуальным только в том случае,
    если налицо определенного рода наблюдения, которые имеют отношение к
    установлению его истинности или ложности,Большинство высказываний религиозного
    языка не могут посредством наблюдения трактоваться как ложные или истинные.
    Несмотря на то, что о высказываниях религиозной речи спорят как об осмысленных и
    эти высказывания как-то относятся к тому, что теологи считают реальностью,
    критерий верификации логического позитивизма обязывает считать положения
    теологии бессмысленными и не имеющими никакого отношения к реальности,
    Следует
    сказать, что в рамках философии логического позитивизма сам критерий значения
    никогда не был сформулирован достаточно для того, чтобы провести демаркацию
    между осмысленными и бессмысленными рассуждениями,В группу бессмысленных
    попадали не только высказывания теологии и математики, но и сам принцип
    верификации, который нельзя проверить посредством чувственного опыта или
    принять как тавтологию,Однако усилиями новых позитивистов философии был привит
    интерес «более к значению высказывания, чем к его истинности как
    таковой», ориентирующий исследователя не на рассмотрение изолированного
    высказывания, а на весь событийный контекст, участвующий в речи и выступающий
    за или против уместности данного высказывания в данном контексте,В этом
    направлении развивалась философия Виттгенштейна, чей курс, посвященный
    религиозной вере, был прочитан в 1938 году в Кембриджском университете,Записи
    этого курса студентами, в которых понятие » вера» было подвержено
    лингвистико-аналитическому разбору, были впервые опубликованы в 1966 году, уже
    во время, когда практически утих основной накал споров вокруг
    нонкогнитивистского подхода к решению проблем религиозной веры,
    Начало
    публичного обсуждения указанной традиции положил ученик Виттгенштейна и
    преемник его кафедры в Кембридже Джон Уиздом (р,1905),В своей статье
    «Боги» (1941, опубликована в 1945 году) он впервые поставил вопрос о
    состоятельности положений религиозной речи»