Учебная работа № /7115. «Контрольная Проблема Истины в эпистемологии и философии науки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7115. «Контрольная Проблема Истины в эпистемологии и философии науки

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ПРОБЛЕМА ИСТИНЫ В ЭПИСТЕМОЛОГИИ И ФИЛОСОФИИ НАУКИ 2

КЛАССИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТИНЫ 2

НЕКЛАССИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ИСТИНЫ 9

ИСТИНА И НАУКА 15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7115.  "Контрольная Проблема Истины в эпистемологии и философии науки
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Выяснение
всех моментов взаимоотношения реформистской эпистемологии и созвучных ей
философских идей превышает рамки настоящей статьи; цель предложенного материала
— скорее — наметить подходы к этой проблеме, обозначить основные тенденции и
труды, от которых отталкивался Алвин Плантинга в своем творчестве провести
«археологию» идей реформистской эпистемологии с целью подготовить
задел для содержательной критики,
1,Проблема религиозного языка и эпистемологический
статус положений религиозной веры
Существуют
определенные предпосылки когнитивистских позиций в оценке высказываний
религиозной веры и находятся таковые, прежде всего в лоне самой аналитической
философии,Следует отметить, что зарождение аналитической философии было
связано с жесткой критикой религии и теологии и исключением их положений из
множества осмысленных высказываний, то есть воззрениями, противоположными
«реформистской эпистемологии»,Во многом в противоборстве с первой
формировались взгляды Плантинги; можно заметить, что он сумел сполна
использовать все ее слабости для утверждения новой стратегии в апологетике
теизма,
«Слабый»
принцип верификации, являющийся одним из основных в философии логического
позитивизма, гласил, что суждение является фактуальным только в том случае,
если налицо определенного рода наблюдения, которые имеют отношение к
установлению его истинности или ложности,Большинство высказываний религиозного
языка не могут посредством наблюдения трактоваться как ложные или истинные.
Несмотря на то, что о высказываниях религиозной речи спорят как об осмысленных и
эти высказывания как-то относятся к тому, что теологи считают реальностью,
критерий верификации логического позитивизма обязывает считать положения
теологии бессмысленными и не имеющими никакого отношения к реальности,
Следует
сказать, что в рамках философии логического позитивизма сам критерий значения
никогда не был сформулирован достаточно для того, чтобы провести демаркацию
между осмысленными и бессмысленными рассуждениями,В группу бессмысленных
попадали не только высказывания теологии и математики, но и сам принцип
верификации, который нельзя проверить посредством чувственного опыта или
принять как тавтологию,Однако усилиями новых позитивистов философии был привит
интерес «более к значению высказывания, чем к его истинности как
таковой», ориентирующий исследователя не на рассмотрение изолированного
высказывания, а на весь событийный контекст, участвующий в речи и выступающий
за или против уместности данного высказывания в данном контексте,В этом
направлении развивалась философия Виттгенштейна, чей курс, посвященный
религиозной вере, был прочитан в 1938 году в Кембриджском университете,Записи
этого курса студентами, в которых понятие » вера» было подвержено
лингвистико-аналитическому разбору, были впервые опубликованы в 1966 году, уже
во время, когда практически утих основной накал споров вокруг
нонкогнитивистского подхода к решению проблем религиозной веры,
Начало
публичного обсуждения указанной традиции положил ученик Виттгенштейна и
преемник его кафедры в Кембридже Джон Уиздом (р,1905),В своей статье
«Боги» (1941, опубликована в 1945 году) он впервые поставил вопрос о
состоятельности положений религиозной речи»