Учебная работа № /7110. «Контрольная Учение Канта

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7110. «Контрольная Учение Канта

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ИМПЕРАТИВ 4

РОЛЬ ПРАВА И МОРАЛИ В УЧЕНИИ КАНТА 6

РОЛЬ ГОСУДАРСТВА 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7110.  "Контрольная Учение Канта
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

1,ЭПОХА, В КОТОРОЙ ВОЗНИКЛИ ИДЕИ КАНТА О
«ВЕЧНОМ МИРЕ»

Данное сочинение Канта более других
нуждается в характеристике эпохи, откликом на которую стала трансцендентальная
этика, и надстроенные над ней философско-правовые и философско-исторические
идеи,Хочется подчеркнуть: а) эпохи, а не просто социально-исторической
ситуации, б) Западной Европы XVI-XVII столетий, а не просто Пруссии конца XVIII в., в которой Кант обретался,

Западная Европа после Реформации –
это регион жестоких религиозных войн,За попыткой христианского евангелического
возрождения следует церковный раскол и полоса вооруженных столкновений между
враждующими вероисповеданиями,

Конфессиональные конфликты конца XVI – первой половины XVII в,возникают на «высоком градусе
набожности»,Религиозный раздор становится средством укрупнения давно
сложившихся позднефеодальных конфликтов,Главными агентами религиозных войн
оказываются люди цинично расчетливые и достаточно равнодушные к исканиям веры.
Знаменательнейший феномен рассматриваемой эпохи – достаточно массовое участие
католиков в наемных армиях протестантизма и протестантов – в католических
наемных войсках,

Триумфом этого
религиозно-идеологического позднефеодального милитаризма стала Тридцатилетняя
война в Германии (1618–1648),Она на 2/5 сократила население страны, обессилила
ее сельское хозяйство, ремесло и торговлю; подорвала всю организацию
образования и породила причудливые экологические бедствия,

«Бедствия в Германии, — заключал
Шиллер, — достигли столь крайнего предела, что миллионы языков молили лишь о
мире, и самый невыгодный мир казался уже благодеяниями небес»[1],

Благороднейшим выражением этого
безоговорочного (аподиктического) стремления к миру стала философско-публицистическая
проповедь веротерпимости, прозвучавшая из уст таких замечательных
западноевропейских литераторов, как Мишель Монтень, Пьер Шаррон, Пьер Бейль и
Гуго Гроций,У нас эти мыслители, «апостолы толерантности», уже воспарявшие
умом и до проектов планетарного замирения, — мало известны.

Теперь давайте посмотрим, как
проблематика войны и мира осмыслялась в период, непосредственно
предшествовавший появлению кантовского трактата,

Упрочение режимов абсолютной монархии
привело к известному умерению внутриевропейских вооруженных конфликтов и к
изменению самого их характера»