Учебная работа № /7109. «Курсовая Личность

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7109. «Курсовая Личность

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические подходы к пониманию личности и ценностей 4
1.1 Философское понятие личности. Структура личности 4
1.2 Становление, развитие и ценностные ориентации личности 8
2.Взаимосвязь свободы и ответственности 11
2.1 Понятие свободы и ответственности личности 14
2.2 Проблемыᅟ свободы и ответственности личности в философии 19
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 25

Список использованных источников и литературы

1. Антюшин, С.С. Основы философии: Учебное пособие / С.С. Антюшин. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, РАП, 2010. — 411 c.
2. Волкогонова, О.Д. Основы философии: Учебник / О.Д. Волкогонова, Н.М. Сидорова. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 480 c.
3. Губин, В.Д. Основы философии: Учебное пособие / В.Д. Губин. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 288 c.
4. Ефимов В.И., Таланов В.М. О типологии общечеловеческих ценностей // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 4. – С. 122-125.
5. Жаров, Л.В. Основы философии: Учебник / Т.П. Матяш, Л.В. Жаров, Е.Е. Несмеянов; Под ред. Т.П. Матяш. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 314 c.
6. Канке, В.А. Основы философии: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений / В.А. Канке. — М.: Логос, 2013. — 288 c.
7. Лешкевич, Т.Г. Основы философии: Учебное пособие / Т.Г. Лешкевич, О.В. Катаева. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 315 c.
8. Матяш, Т.П. Основы философии: Учебник / В.П. Кохановский, Т.П. Матяш, В.П. Яковлев; Под ред. В.П. Кохановский. — М.: КноРус, 2013. — 232 c.
9. Сычев, А.А. Основы философии: Учебное пособие / А.А. Сычев. — М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 368 c.
10. Яскевич, Я.С. Основы философии: Учебник / Я.С. Яскевич, В.С. Вязовкин, Х.С. Гафаров. — Мн.: Вышэйшая шк., 2011. — 301 c.
11. Шельгорн Д.С. Эволюция представлений о свободе человека в философской мысли античности и нового времени // Вестник Челябинского государственного университета. — 2014. — № 17 (346). — С. 163-169.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /7109.  "Курсовая Личность
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Решая ее, философы пытаются ответить на вопрос о месте человека в мире, его соотношении с другими формами бытия, выявить особенности, своеобразие человеческого существования.
Следует отметить, что философы не сразу рассмотрели данную проблему,Первоначально философская мысль не выделяла человека из мира природы, космоса,Древняя философия была по преимуществу космоцентричной, и только начиная с Сократа она стала постепенно поворачивать к антропоцентризму, к исследованию человека как уникального, отделенного от природы существа,Начался длительный процесс антропологизации философского знания.
Поэтому для того чтобы разобраться в современном состоянии философской антропологии, целесообразно ознакомиться с основными этапами ее исторического развития.
Для классической философии, начиная с античности и вплоть до XIX в., человек и природа представлялась как единое целое,Человек — это органическая часть мира, космоса,Он представляет собой своего рода микрокосм, слитый с природой, является копией космоса.
Правда, эта идея, доминирующая в классической философии, разными философами понималась по-разному.
Так, для философов-материалистов, начиная с Демокрита и кончая Фейербахом, это единство мира и человека состояло в его материальности,Для них человека с природой объединяет их общая основа в виде атомов, материальной субстанции, которые, так или иначе, определяют не только телесные, но и духовные качества человека.
Материализм, таким образом, представляет собой попытку преодолеть сложность, многомерность человеческой сущности, сведя ее к одной материальной основе.
Для философов-идеалистов, также признававших органическое единство человека с окружающим миром, это единство выглядело совершенно иначе,Для философов идеалистического направления от Платона до Гегеля человека роднит с миром его вечная душа, так или иначе сообщающаяся с идеальным миром, абсолютной идеей,Именно эта близость, родственность человеческой души с идеальным бытием помогают человеку познавать окружающий мир, проникать в его самые глубокие тайны.
В Новое время появились первые признаки кризиса классической концепции единства человека и природы, но, тем не менее, ее продолжали поддерживать многие мыслители,Так, Г,Лейбниц считал, что весь мир в своей основе состоит из идеальных сущностей, монад; из них же состоит и человек; отличие человеческих монад от всех прочих только в том, что они глубже и яснее других отражают окружающий мир.
Той же концепции придерживался и Г,Гегель, для которого мир и человек были лишь проявлениями, формами инобытия абсолютной идеи.
Итак, суть классического понимания человека, господствовавшего в философии вплоть до XIX в., состояла в признании его единства, гармонии с природой, укорененности человека во Вселенной.
Однако уже с XVII в,отдельные мыслители стали высказывать идеи, противоположные этой концепции, что свидетельствовало о ее кризисе и зарождении новой парадигмы в философской антропологии.
Начиная с XVII в,отдельные философы стали высказывать мысль, что хотя человек и связан с природой, его взаимоотношения с ней далеки от гармонии, поскольку он обособлен от нее, одинок в бескрайней Вселенной.
В этих новых настроениях отражалось влияние науки на философскую антропологию,Открытия Коперника обнаружили, что Земля отнюдь не играет той роли центра Вселенной, которая приписывалась ей христианской теологией, и, следовательно, за человеком трудно признать особую космическую значимость.
Одним из первых этот новый взгляд высказал французский ученый и философ Б»