Учебная работа № /7097. «Контрольная Идеи здорового образа жизни в трудах Аль Газали, Аль Фараби

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7097. «Контрольная Идеи здорового образа жизни в трудах Аль Газали, Аль Фараби

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Труды Аль-Фараби и его взгляды на проблему здорового образа жизни 4
2. Особенности решения проблемы здорового образа жизни в трудах Аль Газали 12
Заключение 16
Список литературы 17

Список литературы
1. Григорян С.Н. Средневековая философия народов Ближнего и Среднего Востока». — М., «Наука», 1966. — стр.161-162.
2. Юшкевич А.П., Розенфельд Б.А. Математика в странах Востока в средние века. // Из истории науки и техники в странах Востока, — М.: Изд-во АН СССР, 1960, вып. 1.
3. Аль-Фараби. Комментарии к «Альмагесту», Алма-Ата, Наука, 1975, Ч. 110.
4. Хайруллаев М. М. Фараби, эпоха и учение. Изд. «Узбекистан», — 1975, Ташкент, стр. 195.
5. Казибердов А.Л. Малоизвестный медико-философский трактат аль-Фараби. — Вопросы философии, 1978, №10.
6. Насыров И. Аль-Газали «Довод Ислама» // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.idmedina.ru/books/history_culture/?3526

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7097.  "Контрольная Идеи здорового образа жизни в трудах Аль Газали, Аль Фараби
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Распространено мнение, что первым суфием был Абу Хашим из Куфы, умерший в 778 году,Суфии провозглашали свою приверженность учению Пророка,Обряды и традиционная вера для них не имели никакого значения по сравнению с самим Богом, который не пребывает ни в мечети, ни в храме, а только в «чистом сердце».
Основные идеи суфизма связаны с Богом, человеком и их взаимоотношениями,Последнее характеризуется как «любовь»,Учение о Боге раскрывается в понятиях единства (таухид), света (нур), сущности и атрибутов (зат ва сифат); с человеком связаны понятия духа (рух), близости (курб); отношения между Богом и человеком раскрываются в идеях «божественной любви» (ишк), слияния с Богом (фана) и пребывания в Боге (бака).
Широта, многоликость суфизма, разнообразие его школ и орденов приводят в затруднение исследователей, пытающихся дать ему единое определение,Поиск исчерпывающей формулы суфизма приводил и приводит к тому, что во главе суфизма произвольно ставились и ставятся те или иные его стороны,Что в нем главное, а что второстепенное, можно установить, только сообразуясь с конкретной исторической эпохой, ее реальной почвой, политической и социальной,Аскетические настроения, положившие начало суфизму, возникли почти одновременно с исламом,Во всяком случае, традиция приписывает их уже некоторым сподвижникам пророка Мухаммеда, таким как Абу-д-Дарда, Абу Зарр, Хузайфа (умерли во второй половине VII в.),Однако подлинное начало формирования аскетико-мистического течения в исламе все же следует отнести к середине VIII — началу IX века,Как правило, к нему примыкали выходцы из собирателей хадисов (мухаддисун), странствующих сказителей и проповедников (куссас), чтецов Корана (курра), участников джихада — пограничных войн с Византией, благочестивых ремесленников и торговцев, а также части христиан, принявших ислам,В указанное время термины «ат-тасаввуф» и «ас-суфи» еще не получили широкого распространения: вместо них обычно использовались слова «зухд» (аскетизм, воздержание, отречение от мира) и «захид» (аскет) либо близкое к нему «абид» (богомолец, подвижник),Среди причин возникновения и развития аскетико-мистических тенденций называют социально-политические неурядицы первых двух веков существования мусульманской общины, вызвавшие эскапические настроения, усложнение религиозной жизни, сопровождавшейся углубленными идейными и духовными исканиями, влияние других религиозно-философских систем, о которых говорилось выше.
В аскетизме и мистицизме ранних суфиев находил своеобразное выражение социальный протест низших классов против расслоения мусульманской общины на богатых и бедных, приобретшего особенно сильный характер, начиная с правления халифа Османа (644-656) и усилившегося еще больше при омеядах (661-750),Суфизм, изначально возникший как движение благочестивых людей, целиком посвящавших себя служению Аллаху, превратился в массовое движение, вовлекшее миллионы людей во всех уголках мира, а его нравственные ориентиры превратились в доминанту религиозной жизни многих верующих,Существует много определений, что такое тасаввуф (суфизм)»