Учебная работа № /7091. «Контрольная Донаучные, ненучные и вненаучные знания об обществе культуре истории и человеке

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7091. «Контрольная Донаучные, ненучные и вненаучные знания об обществе культуре истории и человеке

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Содержание

Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Зарождение и особенности вненаучного знания……………………… 4
2. Формы вненаучного познания………………………………………….. 7
3. Донаучные типы познания……………………………………………… 11
4. Вненаучные формы знания в современной культуре………………… 16
Заключение…………………………………………………………………. 25
Список литературы………………………………………………………… 26

Список литературы

1. Багдасарьян, Н.Г. История, философия и методология науки и техники. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 383 c.
2. Батурин, В.К. Философия науки. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 303 c.
3. Бучило, Н.Ф. История и философия науки. — М.: Проспект, 2016. — 432 c.
4. Вальяно, М.В. История и философия науки. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. — 208 c.
5. Лебедев, С.А. История и философия науки. — М.: Изд. Моск.университета, 2010. — 200 c.
6. Островский, Э.В. История и философия науки. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 328 c.
7. Степин, В.С. Философия и методология науки. — М.: Академический проект, 2015. — 716 c.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7091.  "Контрольная Донаучные, ненучные и вненаучные знания об обществе культуре истории и человеке
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Широкий класс
паранаучного (пара- от греч,- около, при) знания включает в себя учения или
размышления о феноменах, объяснение которых не является убедительным с точки
зрения критериев научности;

MRNI «лженаучное —
как сознательно эксплуатирующее домыслы и предрассудки,Лженаука представляет
собой ошибочное знание,Лженаучное знание часто представляет науку как дело
аутсайдеров,Иногда лженаучное связывают с патологической деятельностью психики
творца, которого в обиходе величают «маньяком»,
«сумасшедшим»,В качестве симптомов лженауки выделяют малограмотный
пафос, принципиальную нетерпимость к опровергающим доводам, а также претенциозность.
Лженаучное знание очень чувствительно к злобе дня, сенсации,Особенностью
лженаучных знаний является то, что они не могут быть объединены парадигмой, не
могут обладать систематичностью, универсальностью,Они пятнами и вкраплениями
сосуществуют с научными знаниями,Считается, что лженаучное обнаруживает себя и
развивается через квазинаучное; • квазинаучное знание ищет себе сторонников и
приверженцев, опираясь на методы насилия и принуждения,Оно, как правило,
расцветает в условиях жестко иерархированной науки, где невозможна критика
власть предержащих, где жестко проявлен идеологический режим,В истории нашей
страны периоды «триумфа квазинауки» хорошо известны: лысенковщина,
фиксизм как квазинаука в советской геологии 50-х гг., шельмование кибернетики и
т.п,

• антинаучное — как
утопичное и сознательно искажающее представления о действительности,Приставка
«анти» обращает внимание на то, что предмет и способы исследования
противоположны науке,Это как бы подход с «противоположным знаком»,С
ним связывают извечную потребность в обнаружении общего легкодоступного
«лекарства от всех болезней»»