Учебная работа № /7068. «Контрольная Французское просвещение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /7068. «Контрольная Французское просвещение

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
Оглавление
Введение 2
Глава1.Французское просвещение 3
1.1. Общие черты в этике французских просветителей 3
Глава 2. Отношение французских просветителей к России. 13
2.1. Екатерина II и французские просветители 13
Заключение 18
Литература 19

Литература
1. Вольтер и Россия. М., 1999; Кюстин А. Россия в 1839 году. М., 2012 Т. 1-2.
2. Жан-Жак Руссо. Избранные сочинения в 3-х томах. Том 1. — М.:Государственное издательство художественной литературы, 2011.
3. Кривушина Е.С. Французская литература XVII–XX вв. Поэтика текста. Иваново, 2012
4. Огурцов А. П. Философия науки эпохи Просвещения. — М.: Институт философии РАН, 2014
5. Моряков В. И. Французские просветители о России xviii века // Страницы минувшего. Историческая публицистика. — Советский писатель Москва, 2014

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7068.  "Контрольная Французское просвещение
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

населения страны),Като­лическая церковь, устоявшая перед
натиском Реформации, приговари­вала к галерам, порола и даже казнила
протестантов,Всякое печатное и устное слово подвергалось цензуре, парижский
парламент з трещал и одну за другой сжигал книги передовых мыслителей.
Крестьяне ни­щенствовали и вымирали от «народной болезни» (так называли голод­ную
дистрофию),«Мы приближаемся к эпохе кризиса, к веку револю­ций», — писал Руссо
в 1767 г,Прежде чем началась Великая оранцуз-ская революция, она совершилась в
умах людей,Вначале было слово..,Философы говорили о революции как о крайне
опасной и крайне нежелательной перспективе, но вольно или невольно они готовили
Францию к штурму Бастилии,Просвещение свидетельствует, что сло­во философа
способно иной р.эз превращаться в дело,Явление доста­точно редкое для истории
философской мысли.

Просвещение
объединило людей разнообразных философских взглядов и политических убеждений,
среди них встречаются материа­листы, деисты, скептики, пантеисты, сторонники
просвещенного аб­солютизма и республиканцы, воинствующие безбожники и последова­тели
«естественной религии»,Внутри Просвещения никогда не стиха­ла полемика,Но как
бы ни были велики разногласия между филосо­фами, их: воззрения имели общую
идейную платформу, формирова­лись в русле единого мировоззрения и стиля,Они
были едины по крайней мере в следующем.


В своей оппозиционности к официальной Франции,Сущест­вующие е| стране порядки расценивались ими как
неразумные, неспра­ведливые и безнравственные,Гегель, характеризуя эту эпоху,
говорил об «отчуждении» мира образованных людей от мира действительно­сти.
«Чумше» в своей стране, просветители смотрели на нее как бы глазами иностранцев
(это породило своеобразный литературный при­ем, использованный, например, в
«Персидских письмах» Монтескье и в «Простодушном» Вольтера),В глазах
ретроградов эти «чужаки» бы­ли «опасной сектой», врагами ;фистианства, добрых
нравов и властей.


Они считали свое время переломной эпохой («Нация начинает мыслить»»