Учебная работа № /7059. «Контрольная Поэтика одиночества в философском дискурсе современности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7059. «Контрольная Поэтика одиночества в философском дискурсе современности

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
Поэтика одиночества в философском дискурсе современности

Список литературы
1. Абдулов М.А. Философия мира. – М.: Колос, 2015.
2. Васильев Н.Ю. Филсофия мышления. – М.: Птица, 2016.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7059.  "Контрольная Поэтика одиночества в философском дискурсе современности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Теория
    риторики приходит в состояние неразрешимого конфликта с существующей
    риторической практикой.
    Более сомнительной (без серьёзных
    уточнений), чем оппозиция риторики и теории, выглядит популярная оппозиция
    “коммуникативного” и “инструментального” разума философов франкфуртской школы:
    представление о возможности полностью выпадающего из коммуникации
    инструментального разума семиотически некорректно — понятие некоммуникативного
    разума бессмысленно по той же причине, по которой бессмысленно понятие
    некоммуникативного языка,Другое дело, что возможна коммуникация различных и
    даже противоположных типов,Мы бы сказали, что всякая коммуникация предметна,
    однако есть два типа коммуникативной предметности: предметность личностная
    (“коммуникативный разум” в узком смысле) и предметность безличная
    (“инструментальный разум”),В первом случае предметом — средством рациональной
    манипуляции — становится человек, во втором — вещи и события,Поэтому всегда
    имеется больше оснований страшиться риторико-коммуникативного разума, чем
    инструментального,В то же время, если всякая форма риторического разума
    является коммуникативным разумом, то не всякий коммуникативный разум является
    риторическим,Например, герменевтический дискурс философии не сводим к
    риторическому воздействию, его коммуникативный аспект обращён, прежде всего, к
    анализу возможности понимания.
    Инструментальный разум включён в
    процесс человеческой коммуникации не меньше, чем коммуникативный разум, другое
    дело, что, опираясь на некоторые надындивидуальные, общезначимые основания он
    может стать теоретическим разумом,Обратимся к семиотике теоретического разума.
    Моделью теории является метаязык,Приведём схему метаязыковой семиотики:

    Означаемыми метаязыка являются
    знаки и выражения первичного, «эмпирического» (хотя и не обязательно
    «денотативного») языка —О 1/ Х 1,Термины метаязыка (–О 2) описывают первичный
    язык, а означаемые метаязыка (– Х 2) образуют область вторичных смыслов
    («идеализаций»), в качестве описаний первичного языка и его значений.
    Мы приходим к важному заключению,
    что теория — это означаемая сторона метаязыка,Оппозиция метаязыка и коннотации
    проявляется как оппозиция теории и риторики, как оппозиция теоретического и
    риторического разума,Данная оппозиция семиотически более корректна, чем
    оппозиция инструментального и коммуникативного разума,В нашем противопоставлении
    различие коннотативных и метаязыковых семиотик учитывается лишь в самом общем
    виде, что создаёт некоторые проблемы,Риторика есть означающее коннотации,
    означаемым которой выступает идеология,Однако теория — это не означающее, а
    означаемое метаязыка, что нарушает симметрию в интерпретации приведённых нами
    семиотических моделей, так как не вполне корректно противопоставлять означающие
    одной семиотики означаемым иной: означающие одной семиотики необходимо
    противопоставлять означающим жеиной семиотики, а означаемые — означаемым же.
    Поэтому теория и риторика не члены противоречия, они могут образовывать
    противоположность лишь при определённых условиях»